ralph radio › #НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №21

RSS

Архивы событий:

[Не]мое кино, Проектор

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №21

«Пепи, Люси, Бом и остальные девушки» (Испания, 1980, реж. Педро Альмодовар)

Полицейский обвиняет девушку Пепи на выращивании марихуаны на подоконнике (небезосновательно). Ну и «подкрепляет» обвинения изнасилованием с дефлорацией. 

Пепи решает отомстить полицейскому…уведя от него жену.

Это Альмодовар, детка! Уже первым полнометражным фильмом выдающийся испанский режиссёр показал, ЧЕМ будет заниматься ближайшие десятилетия.

Сам режиссёр говорит, что «Пепи, Люси, Бом…» — это его самый несовершенный по форме фильм, однако именно он решающим образом повлиял на его становление как кинематографиста.

Один из самых нестандартных и нетрадиционных (во всех мыслимых и немыслимых планах) режиссёров мирового кино, главными героями фильмов которого являются представители ЛГБТ, неверные мужья и жёны, вуайеристы, насильники и даже закопанный на берегу реки труп, предварительно помещённый в холодильник (видимо, чтоб не испортился). И это далеко не весь список прелестных персонажей, фигурирующих в его творчестве. Его фильмы наполнены страстями, его герои – всегда «на грани нервного срыва». Но, меж тем, именно у него, самые жизнеутверждающие фильмы. 

Его фильмы срывают аплодисменты, получают многочисленные награды, на перечисление которых не хватит ни времени ни места. 

В его фильмах могут быть совсем нестандартные сцены типа изнасилования мужчиной в карнавальном костюме тигра девушки, которая до этого была юношей. 

В первом же фильме — и нестандартные темы, и нестандартные мысли, и нестандартные герои, и нестандартные ситуации. 

Лесбиянка и мазохистка — две главных героини фильма. Неплохо для начала. 

Альмодовар в первом фильме, да и вообще, в своём творчестве борется с буржуазной моралью. И это по-настоящему круто.

Одна из самых запоминающихся сцен фильма — герои занимаются национальной русской забавой сверения размеров половых органов. Причём, если в России это бывает, чаще всего, в переносном смысле, то в данном фильме — в самом что ни на есть прямом.

Комментируйте: