ralph radio › #НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №127

RSS

Архивы событий:

[Не]мое кино, Проектор

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №127

127. «Мадонна семи лун» (1945, Великобритания, реж. Артур Крэбтри)

Маддалена, будучи подростком, была напугана мужчиной, напавшим на неё в лесу. Происшествие это не проходит бесследно для её психики. Эмоциональная травма сильна.

Прошло много лет. У Маддалены муж и дочь лет двадцати. Дом – полная чаша.

Но периодически она исчезает из этого дома, пропадая по нескольку месяцев, а иногда и по году.

Куда она уходит, и как это связано с неким таинственным цыганским символом – об этом вы узнаете, посмотрев фильм Артура Крэбтри «Мадонна семи лун».

Фильм окутан мистическим ореолом: магические символы, старинные проклятья. Но это не фильм ужасов, не фэнтэзи, не готика. Ничего подобного — фильм просто о раздвоении личности. Смесь триллера, детектива, мелодрамы, драмы. Настоящие страсти. Страсти роковые. Страсти яркие, как цыганские наряды. И, возможно, не обойдётся без крови…

С одной стороны – заботливый любящий муж, обеспокоенный (мягко говоря) регулярными исчезновениями жены. С другой – задиристый страстный жестокий и жёсткий цыган с завышенным ЧСВ. Тоже любящий, но какой-то своей любовью.

Финал у данного треугольника может быть самым непредсказуемым.

Особого внимания заслуживает актриса Филлис Кэлверт, сыгравшая Маддалену. Хотя у неё здесь, по сути, две роли. Одна – набожная леди самых строгих правил, любящая жена и мать. Другая – страстная цыганка, способная поставить с ног на голову всех и вся.kinopoisk.ru

Комментируйте: