ralph radio › #НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПОСЛЕДСТВИЯ»

RSS

Архивы событий:

[Не]мое кино, Проектор

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПОСЛЕДСТВИЯ»

Роман, ожидая прилёта своей семьи, узнаёт об авиакатастрофе с участием двух пассажирских самолётов. В ней погибли его жена и беременная дочь.

Единственная цель Романа – посмотреть в глаза виновному в трагедии и  добиться от него извинений.

В основу фильма «Последствия» легла реальная трагедия над Боденским озером и последующие за ней события. Подробно о них рассказывать не буду не то, чтобы во избежание спойлеров. Просто события эти известны. И имя Виталия Калоева, думаю, вам знакомо. Именно он стал прототипом Романа.

Действие фильма, как и место катастрофы, перенесено в США. Герой, впрочем, русский. Но, к счастью, не стереотипно показанный русский. Да и вообще, если честно, на русского мало похожий. Ну да это не суть. И основная интрига здесь была не в том, похож ли на русского главный герой или нет. Основная интрига заключалась в том, сможет ли Арнольд Шварценеггер справиться с первой в карьере чисто драматической ролью.

Справился. Выдал приличную драму. Вот, собственно, и всё. Шварценеггер – это единственное хорошее, что в фильме есть. Он старается. У него неплохо выходит. За его игрой интересно наблюдать. Но в одиночку ему фильм вытянуть не под силам, к сожалению.

Сюжет – слабый и с провалами. Логика — пусть и не всегда, но периодически посылается по матушке. Концовка, будучи притянутой за уши во имя большего драматизма, безжалостно смазана.

Режиссёр перебарщивает с замедленной съёмкой, впихивая её куда надо и куда не надо. Её излишнее использование, видимо, тоже во имя драматизма, на самом деле вообще ни к селу ни к городу.

Плюс ещё часто Шварценеггера ещё и изображают как героя боевика. Нет, он там не бьёт, но его камера зачастую выхватывает так, как его уже изображали раньше в боевиках. То со спины выхватит, то ещё как.

Эту историю можно и нужно было показывать мощнее. Здесь драматизм – излишний и неубедительный (ну, кроме игры Шварценеггера). Позакручивать бы гайки, добавить градус напряжённости – получился бы хороший драматический триллер. По факту же единственно, чем запомнилась эта картина, так это тем, что мир узнал, что Шварценеггер хорош в драматической роли.

 

 

Граф Гаврилофф

FIN01_Aftermath_1Sht_Payoff_VF

 

Комментируйте: