ralph radio › #НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №258

RSS

Архивы событий:

[Не]мое кино, Проектор

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №258

258. «Манина, девушка в бикини» (1952, Франция, реж. Вилли Розье)

Парижский студент Жерар узнаёт на лекции о погребённых в море сокровищах финикийцев. После этого он становится буквально одержим идеей найти их, т.к. пять лет назад в месте примерного нахождения сокровищ он выловил финикийскую амфору.

Заручившись поддержкой танжерских контрабандистов, парень на их судне отправляется к месту.

А на острове неподалёку живёт семья смотрителя маяка. И дочь у него выросла и превратилась в красивую девушку.

Сегодня у нас на повестке дня приключенческая мелодрама «Манина, девушка в бикини».

Вот скажите мне, кому в здравом уме и трезвой памяти придёт в голову связываться с танжерскими контрабандистами? Если бы они этому молодому парню коллеги были, если бы он сам контрабандой занимался – это одно. Здесь же наивный мальчик, не стреляный, можно так сказать.

Плюс непонятны мне люди, которые ещё не разбогатели, а уже имеют привычки если не миллионера, то близкие. И непрерывное бахвальство гипотетическим богатством.

Нет, Жерар, конечно, мечтатель. И на мечтателях всё держится. Но вот бахвальство лично мне не нравится. Хотя, парень в остальном вполне себе симпатичный. И одержимый идеей найти сокровища. Фанатизм не всегда хорош. Но имеет место быть.

Ладно контрабандисты, так тут ещё девушка на берегу нарисовалась. В бикини. Это Манина, дочь смотрителя маяка. Одно из первых появлений на большом экране Брижит Бардо. Ей здесь 18. И она реально почти весь фильм ходит в бикини. Понятное дело, парень (его, кстати, тоже играет дебютант, актёр Жан-Франсуа Кальве) голову теряет. Кстати, приятно сыгранная сюжетная линия. Ничего нового, но всё же.

Кроме всего прочего, советую обратить внимание на подводные съёмки.

 media

Комментируйте: