ralph radio › События

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Кинотеатры Нижнего. Часть первая — историческая

Экскурс в историю от Графа Гаврилова — рассказ о кинотеатрах Нижнего Новгорода/Горького/Нижнего Новгорода. 

«[Не]мое кино» сегодня, 27 июня, в 20:00

 

3687b

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «МОБИЛЬНИК»

Мобильники превратили людей в зомби.

Нет, здесь не констатация факта, что в наш век современных технологий люди стали зависимы от мобильников, смартфонов, напичканных по самое не балуй, и всё такое прочее.

Здесь реально мобильники превратили людей в зомби. Точнее, некий импульс, переданный через них.

А так как от мобильников зависимы многие, и без них мало кто представляет свою жизнь, то легко предположить, что заражённых оказалось ой как много!

Итак, «Мобильник», постапокалиптический зомби-хоррор, основанный на романе Стивена Кинга от режиссёра Тодда «Кипа» Уильямса («Дверь в полу»,  «Паранормальное явление 2»). В российском прокате — с 7 июля.

Зомби-тематика по прежнему, к сожалению, в тренде. Зомби-фильмы порядком поднадоели, но никуда от них, по всей видимости не деться.

Нет, бывают, конечно, хорошие фильмы на данную тему, но вот «Мобильник» таковым не является. И стало понятно это буквально сразу. С первых минут. Если не секунд. Сходу штампы. Сходу зомби. Сходу непродуманные диалоги и монологи. Хотя, казалось бы, Кинг. И над сценарием он работал. Может, у знатного спеца по экранизациям Кинга Фрэнка Дарабонта получилось бы снять что-то более-менее приличное.

Но если бы да кабы.

Пока же всё это безобразие катится как снежный ком с горы, накапливая все эти неудобоваримости. И именно вниз движется и фильм с первого кадра, ни на минуту не останавливаясь.

И посреди всего этого недоразумения – Джон Кьюсак, в очередной раз играющий писателя-неудачника. На этот раз – автора комиксов. Хотя, может, правильнее сказать художника-неудачника. Впрочем, вы меня поняли. Неудачник он здесь, скорее, в плане отношений с семьёй. Хотя, может, и как художник не очень. Опять не суть.

Суть в том, что Кьюсак не развивается как актёр, к сожалению. Буквально буксует на одном месте. И за него обидно. Здесь он ещё внешне напоминает демо-версию Роберта Смита из The Cure.

Посреди комбикорма еще и Сэмюэл Л. Джексон. Бомжеподобен на вид. В плане актёрского мастерства – тоже ничего не демонстрирует.

Характеры у обоих остаются нераскрытыми. Хотя, даже если бы и раскрыли, фильм бы это не спасло.

 

Граф Гаврилофф

 

tumblr_inline_o69im5vIcG1sypkn8_500

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА 2»

«Четыре всадника» снова в деле. На этот раз им предстоит выкрасть одну очень опасную электронную штукенцию. А то в мире хаос наступит.

То, что у успешной ($350 млн. сборов при бюджете в $75 млн.) картины 2013 года «Иллюзия обмана» будет сиквел – это было понятно практически сразу. Скажу больше – и третья часть не за горами. Хотя вторая стартовала не очень хорошо. Ну да ладно. Может, ещё наверстает. Пока же рассмотрим её подробнее.

У руля в этот раз – режиссёр Джон М. Чу, известный по нескольким сиквелам («Шаг вперёд 2:  Улицы» и «Шаг вперёд 3D», «G.I. Joe: Бросок кобры 2») и документалкам о Бибере (аж две!).

Сиквел получился неплохим. Местами даже хорошим. Но не более. Есть к чему придраться.

Но начнём всё же с положительного. Да, здесь всё красиво. Хорошо поставлено. Красивые интересные фокусы. Подарок всем любителям сего действа.

Единственно, что мы это всё видели уже в первой части, и ничего особо нового во второй-то и нет. Тем, кому первая понравилась – на вторую прямая дорога.

Сюжет – хоть внятный и относительно интересный, но тоже ничего особо нового не видно. Плюс замена в стане всадников. Вместо Хенли Ривз (выбывшая по беременности Айла Фишер) – Лула Мэй. И вот играющая её звезда сериала «Мастера секса» Лиззи Каплан фильм и тащит. Остальные актёры на её фоне — бледны и непримечательны. Айзенберг, при всём к нему уважении, ничего особенного не демонстрирует. Дэйв Франко – тоже. Яркий и харизматичный Вуди Харрельсон, у которого сразу две роли, ярок в одной, но чудовищно не доигрывает в другой.

Жаль ещё, что уход Хенли Ривз никак в фильме не объясняется. Ушла и ушла. Из разряда «помер Максим, да и…».

И с драматизмом здесь опять напряг. Я понимаю, что фильм – чистое развлекалово, но всё же…

Сложно сказать, получился ли бы фильм лучше у Летерье. Джон М. Чу – больше ремесленник. И продукт выдаёт на первый взгляд качественный. А вот если присмотреться…

 

Граф Гаврилофф

a32yhvih

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино ГордеевЪ

Сегодня, 20 июня в 20:00 в эфире «[Не]мого кино» на RALPH РАДИО — наш и надеемся ваш любимый Гордеевъ!

Звездец и Кафка — гарантированы!

auXon07mI0o

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «БОЛЬШОЙ ВСПЛЕСК»

Охрипшая рок-звезда Марианна со своим бойфрендом Полом отдыхают в Италии.

Внезапно отдых нарушает Гарри, бывший любовник Марианны, и его юная дочь Пенелопа.

О том, что это будет за отдых, вы можете узнать, посмотрев фильм «Большой всплеск» Луки Гауданьино. Фильм основан на ленте 1969 года «Бассейн» с Аленом Делоном, Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин. И фильм нужно рассматривать именно как ремейк «Бассейна», а не как вторую экранизацию рассказа Алена Пейджа. Об этом нас создатели фильма предупреждают в самом начале. От «Бассейна» фильм отличается несколько иной развязкой (хотя, здесь, скорее косметически), полным отсутствием детективной составляющей (в «Бассейне» она какая-никакая, а была, хоть и на уровне набросков), повышенным драматизмом и напряжённостью (хотя, до триллера не дотягивает).

Ну и надо отметить, что ремейк с поправкой на современную действительность. Айфоны с надоедливым звуком, мигранты из каждого утюга (особенно радуют несколько встреченных недалеко от озера мигрантов: стоят, смотрят аки лисичка у фон Триера) и всё такое прочее.

Оригинал был не самым бодрым фильмом. Красивое кино с красивым всем, чем только можно, но очень уж медленное. Просто четыре человека, связанных друг с другом, отдыхают, разговаривают, пьют вино, ужинают. Но напряжение ни на минуту не покидает. Ждёшь, что что-то произойдёт. Дожидаешься. Там есть интрига. Там несколько неожиданная развязка. И там прекрасный актёрский состав.

Здесь актёры подобрались тоже на загляденье – Тильда Суинтон (Марианна/Роми Шнайдер); Маттиас Шонартс (Пол/Ален Делон); Рэйф Файнс (Гарри/Морис Роне); Дакота Джонсон (Пенелопа/Джейн Биркин). И вот здесь сразу видно, что актёры смотрели «Бассейн» многократно. К примеру, Дакота Джонсон тоже овощная, как и Биркин (но здесь это так и нужно). Биркин, правда, овощнее. И как актриса сильнее. Файнс копирует ужимки и мимику Роне. Только у него всё это слишком ярко выражено. И если Гарри/Роне ты симпатизируешь, то Гарри/Файнса хочется прибить с самого начала. Вообще, по сравнению с «Бассейном», в «Большом всплеске» мужские персонажи как бы поменялись ролями. Если в фильме 1969 года симпатии на стороне Гарри, а герой Делона Пол – этакий типичный мерзавец, то здесь симпатизируешь как раз-таки Полу. Он здесь приятный и спокойный. Может, даже слишком спокойный.

Как и весь фильм, собственно. Несмотря на то, что драматизма здесь больше, Гауданьино периодически сталкивает героев между собой, испытывая их, всё равно фильм течёт непростительно медленно. И хоть и есть ожидание этого самого всплеска, но первые полтора часа – буквально мучение для зрителя. Я не против медленных фильмов. Наоборот. И фильмы про бытовуху люблю. Но здесь… ну вот неинтересно смотреть и всё тут. Хотя, вроде всё и красиво, и актёры стараются. И режиссёр. А всё равно «всё не так и всё не то».

Главное, что понравилось в фильме, – символизм. Брайана Джонса регулярно вспоминают. Роллинги звучат. Символ в лоб, конечно. Даже если не знать сюжет «Бассейна», зная, кто такой Брайан Джонс, можно предугадать развязку фильма.

Символизм даже на уровне названия. «Большой всплеск» — картина одного из знаковых представителей поп-арта Дэвида Хокни. Название отменное и яркое. А ещё, зная, что изображено на картине, понимаешь, что очень в тему.

 

Граф Гаврилофф

tumblr_o80y2b3ztT1v0hxnko1_500

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Фильмы про аферистов, снятые в XXI в.

Фильмы про аферистов, снятые в XXI в. — тема нового эфира шоу «[Не]мое кино».

А что, сами выбрали.

13 мая в 20:00

ibPZ44PlOJnBDh5sItD28tHFXT3

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино СИНЕМА ПАРК Фантастика. Премьерный показ фильма «Завтрак у папы»

19 июня страна будет праздновать День Отца!

В связи с этим событием в СИНЕМА ПАРК Фантастика пройдет премьерный показ фильма «Завтрак у папы».

У молодого, привлекательного и самовлюблённого Саши Титова в жизни, на первый взгляд, всё сложилось как нельзя лучше: он успешный креативный директор рекламного агентства и полностью удовлетворён ни к чему не обязывающими отношениями с коллегой Оксаной Тарелкиной. Но однажды утром на пороге своего пентхауса Саша встречает милую десятилетнюю девчушку Алю, которая представляется его дочкой. Ворвавшись в жизнь Саши, смышлёная и любознательная Аля серьёзно намерена надолго в ней обосноваться. Но готов ли Саша принять все сюрпризы, приготовленные судьбой, и в корне изменить привычную холостяцкую жизнь?


http://www.cinemapark.ru/films/schedule/3100

5428AFh3Uwo

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №157

157. «Алиса в стране кислоты» (1969, США, реж. Джон Донне)

Алиса – простая студентка из приличной семьи попадает на вечеринку, после которой её жизнь меняется кардинальным образом.

Читатели постарше должны помнить пропагандистские советские фильмы, демонстрируемые перед сеансами в кино, в школах  и прочих заведениях. Вот примерно в таком же ключе снят фильм «Алиса в стране кислоты».

Фильм по первым кадрам напоминает советский фильм о наркоманах, снятый, если память не изменяет, в 70-х. Крупный план главной героини с представлением «Это Алиса, она студентка». Заканчивается фильм тоже демонстрацией Алисы с поучительным замечанием. Чуть ли не «Минздрав предупреждает».

Фильм прикидывается пропагандой. Пропагандой здорового образа жизни, жизни без наркотиков. Вместе с тем, это и эротическое кино. Причём, эротика красивая. Хорошо поставленная. И её в фильме очень и очень много

В фильме нет какого-то особого сюжета. Практически нет диалогов. Только закадровый текст (мужской голос, аккурат таким же голосом и с такими же интонациями как в советских картинах) и иногда размышления Алисы.

Фильм изначально чёрно-белый. Но приходы после приёма ЛСД – цветные.

И да,  употреблять не надо.

 e2aad09ba0d58074f887442c84ded90c

Обсудить