ralph radio › События

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «47 МЕТРОВ»

Две сестры ради клёвых нескучных фоточек для соцсетей решили довериться команде едва знакомых мексиканцев на ржавом утлом судёнышке. Мексиканцы должны поместить сестёр в клетку и спустить под воду в месте, кишащем акулами. Минут 20 сей аттракцион должен был длиться.

Но трос оборвался, и клетка с сёстрами пошла ко дну.

47 метров глубины. Акулы. Ограниченный запас кислорода. Выживание начинается.

У подводного клаустротриллера «47 метров» довольно-таки интересная судьба. Изначально его премьера состоялась 2 августа 2016 года в США, причём сразу на DVD. Под названием «In The Deep» (первоначальный русский вариант названия «Страх глубины»). Теперь же лента стоит в прокатных планах в США с 23 июня 2017 под названием «47 Meters Down». В России – с 18-го мая.

Хотя первоначальное решение выпускать фильм сразу на DVD было единственно верным. Такие ленты должны если и выходить, то сразу на носителях. Но лучше бы они не выходили вообще. Ни на чём и никогда.

Перед нами типичная проходная ни на что не претендующая «бэшечка», стремящаяся в «цэшечку». Сюжет – заявка неплохая, мог бы получиться хороший триллер с попытками выживания в экстремальной ситуации людей, которые к этой самой экстремальной ситуации оказались не готовы.

Вот только в этой самой экстремальной ситуации виноваты сами же оказавшиеся в ней. Вот кому в здравом уме и трезвой памяти (хотя, алкоголь здесь вроде как присутствовал) может прийти в голову отправиться с первыми попавшимися мексиканцами на стареньком корыте не просто в плавание, а в плаванье с целью получить сомнительные острые ощущения? Вот кому чего доказали эти неадекватные барышни? Наделали «нескучных фотографий»? Где, чёрт возьми, инстинкт самосохранения? Во всех бедах виноваты сами. И не сочувствуешь им совершенно.

И да, все попытки выжить показаны настолько топорно, нелогично и предсказуемо, что фильм смотреть совершенно неинтересно. Какая-то невнятная лабуда с акулами. Подводные съёмки, акулы, неадекватные дамочки. Вот, собственно, и всё. И акулы появляются в кадре аккурат, когда их ждёшь. И дамочки истерят и творят неадекватную бабуйню. И режиссёр вышел покурить.

Ни режиссуры толковой. Ни сюжета внятного, несмотря на заявку, ни реализации, ни страха, ни переживаний. Ничего.

 

 

Граф Гаврилофф

54OHR2rRj4ZYAbeygmylDnYEpii

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №224

224. «День триффидов» (1962, Великобритания, реж. Стив Шекей, Фредди Фрэнсис)

После звёздного дождя большая часть человечества ослепла. Казалось бы уже катастрофа  ан нет!  по Земле вдобавок распространилось огромное количество плотоядных растений триффидов.

В центре повествования — несколько групп людей, пытающихся выжить.

Сегодня у нас на повестке дня фильм «День триффидов», первая экранизация одноимённого фантастического романа Джона Уиндема.

Мощная интересная лента, в которой очень сильно передан ужас граждан перед апокалипсисом. А как ещё можно назвать всеобщее ослепление и нашествие плотоядных растений? Люди в панике. Тотальное волнение. Сутолока. Столпотворения на вокзале. Стоящие в автомобильных пробках улицы. Точнее, не совсем в пробках – машины просто брошены на улицах ослепшими водителями. Те, кто зрение по тем или иным причинам не потерял, а таких немного, ценятся на вес золота.

Плюс ещё триффиды показаны по-настоящему страшно. Нет, в них ничего особо страшного хоть и нет, так, ходячие огромные растения, но подспудно ужас от них ты ощущаешь.

По книге Джона Уиндема впоследствии сняли два мини-сериала (1982 и 2009). Одно время поговаривали, что Майк Ньюэлл снимет новую полнометражную версию «Дня триффидов». Но дальше разговоров пока что дело не дошло.

aafeca6ac7af96771b09eb94b422583b

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №223

223. «Хоффман» (1970, Великобритания, реж. Элвин Ракофф)

Бенджамин Хоффман, состоявшийся, но одинокий мужчина средних лет с помощью шантажа (если это можно, конечно, назвать шантажом) приглашает к себе пожить на недельку молоденькую секретаршу.

Та приезжает, думая, что он хочет ей воспользоваться.

Вот что из этого получится, и какой будет эта неделя – узнаете, посмотрев фильм «Хоффман» с Питером Селлерсом и Шинед Кьюсак в главных ролях. Да, по сути, в единственных ролях. На двоих они этот фильм и разыгрывают. И если Питера Селлерса и грани его актёрского дарования все прекрасно знали и знают, то вот актёрская игра Шинед Кьюсак — это откровение. Для неё это всего-то лишь второе появление на больших экранах и первая главная роль. И с ней она справляется очень хорошо. То ланоокая скромница, то роковая женщина, то…

В общем, проследите за всеми её метаморфозами.

И да, фильм не про похищения, заложников и насилие. Фильм про одиночество. Доброту. Любовь. Трогательная и искренняя картина. Глаза на мокром месте если не всё время просмотра, то несколько раз за фильм всплакивать вы точно будете.

Hoffman-film-images-ae70144e-0f48-4357-8757-8c7a9357afa

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ»

Думаю, говорить о сюжете всем известной, многократно экранизированной сказки о Красавице и Чудовище – это лишнее, посему сразу к делу.

На студии «Disney» сейчас такая тенденция – переснимать свои мультфильмы/фильмы в виде именно художественных фильмов, слегка, а иногда и кардинально их осовременивая. «Золушка», «Маугли», «Пит и его дракон» на большие экраны уже вышли. Новая «Мэри Поппинс» снимается, хотя вот это они зря – лучше Джули Эндрюс с этой ролью никто и никогда не справится.

Хорошая это тенденция или нет – время покажет. Хотя, вот если будут получаться так же, как у создателей новой версии «Красавицы и Чудовища» (осовремененная версия мультфильма 1991 года с говорящими чашкой, чайником, подсвечником и прочими предметами интерьера) — то пусть будут.

О 16+ и прочих вещах, сопровождающих этот фильм говорить не буду. Тоже всем всё известно. Раздуто излишне. Те, кто ищет, те всегда найдут. Перейдём непосредственно к фильму.

Над сценарием работали Стивен Чбоски, известный по «Хорошо быть тихоней» (фильм по своей же книге) и набивший руку на анимационных сиквелах Диснея Эван Спилиотопулос. За режиссёрским пультом Билл Кондон. С задачей все трое справились вполне уверенно.

Хорошая добрая яркая сказка с верой в чудо. Красочная лента с хорошими декорациями, красивыми костюмами и обилием музыкальных номеров.

Правда, в полной мере оценить их не удастся — они вновь продублировали мюзикл! Локализаторы, родненькие, да что ж вы так, а? Разве так можно? Титры на песни – единственно допустимое развитие событий. На финальных титрах звучит песня на английском – и горе и сожаление об упущенной возможности посмотреть мюзикл с субтитрами.

Сделали б как в «Ла-Ла Ленде» — озвучка диалогов, монологов, полилогов и субтитры на песнях. И все бы были довольны и счастливы.

Неспроста я о «Ла-Ла Ленде» заговорил – Эмма Уотсон отказалась от роли Мии Долан ради роли Белль. И хорошо, что отказалась. Нет, она, возможно, и кусает сейчас локти, но хорошо, что она не сыграла Мию. Вот там Эмма Стоун очень гармонична. И с Гослингом их актёрский дуэт такой, что на их месте никого иного представить нельзя. И если бы на месте Стоун была Уотсон – «Ла-Ла Ленд» не был бы «Ла-Ла Лендом».

Эмма Уотсон в роли Белль – вот абсолютно на своём месте. Очень органично смотрится. С ролью справляется хорошо. Молодец и умница она. И хорошо, что не «Ла-Ла Ленд». Пусть у «Красавицы и чудовища» не будет и тьмы-тьмущей наград и 6 Оскаров при 14 номинациях, но всё же здесь она реальна на своём месте и в своей роли.

Но несколько номинаций на Оскар у «Красавицы и Чудовища», возможно, и будут. Речь идёт о костюмах и художественном оформлении. Здесь, повторюсь, всё выше всяких похвал. Видно, что работа проделана титаническая.

Кстати, и визуальные эффекты могут отметить. Экшн хорошо поставлен. Ну и живые предметы интерьера – простите за тавтологию, реально как живые.

Вообще, видно, куда потрачен каждый доллар из $160 млн. бюджета.

Что касается персонажей и актёрской игры, кроме вышеупомянутой Эммы Уотсон, запоминается Люк Эванс в роли Гастона. Нарцисс с раздутым донельзя эго, коварный и злой, строящий из себя незнамо кого и неприкрыто симулирующий любовь к Белль. Персонаж противный и гадкий, но сыгран хорошо.

Но всех вчистую переигрывает ЛеФу в исполнении Джоша Гада. Пожалуй, на данный момент самая запоминающаяся роль в кинокарьере актёра.

Ну и запоминается Дэн Стивенс как в роли Чудовища, так и в роли Принца. Особенно впечатляет его переход из Чудовища в Принца. Сыграно очень мощно. Как будто реально превратился.  Или как будто Тарзан впервые попал в цивилизацию.

Из минусов – не всегда всё соответствует эпохе. Правда, непонятно к какой эпохе относить действие. Но вот похоронный марш Шопена, к примеру, здесь точно не к месту.

Ну и так периодически ляпы присутствуют, но видны они только очень въедливому зрителю. Так что общей картины особо не портят.

 

 

Граф Гаврилоффbeautyandthebeast58726d5b9fac8rs1

Обсудить  

[Не]мое кино:

#НЕмоеКино Киновесна-2017


О премьерах весны — сегодня, 20 марта, в 20:00 в шоу «[Не]мое кино»

maxresdefault

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №222

222. «Автомобиль» (1977, США, реж. Эллиот Силверштейн)

По улицам небольшого городка в штате Нью-Мехико разъезжает чёрный автомобиль, попутно убивая людей. Шерифу Уэйду Паренту (с напарниками, само собой) предстоит остановить эту загадочную смертоносную машину.

В карьере режиссёра Эллиота Силверштейна не так-то уж чтобы много кинофильмов – всего шесть. Известен он, в первую очередь, по работе на ТВ. К примеру, принимал участие в создании таких легендарных сериалов как «Сумеречная зона» (1959-1964) и «Байки из склепа» (1989-1996). Художественные же фильмы он снимал в период с 1965 по 1977. Причём, в этот период времени он был занят исключительно ими. И художественным же фильмом завершил кинодеятельность в 1994.

Сегодня же расскажу о пятом фильме Силверштейна, триллере «Автомобиль» с Джеймсом Бролином в главной роли (кто не знает – папа Джоша Бролина).

Смотрится фильм реально как расширенный до полного метра эпизод вышеупомянутой «Сумеречной зоны». Пользуясь случаем, сериал тоже посоветую. Крутой он очень. Не зря считается культовым. Именно в стилистике этого сериала «Автомобиль» и снят. Хоть и с оговорками. Он цветной, а не чёрно-белый. И насилия больше в разы. И философии меньше. Но всё же «такое могло случиться только в Сумеречной зоне».

Кино, местами пробирающее до мурашек. Смотреть не то, чтобы страшно, но жутко.

Интересен образ и тюнинг автомобиля-убийцы. Попробуете определить модель?

После «Автомобиля» Силверштейн вернулся к работе на ТВ.

3073fd74819fcf662e15b2f0ca9401ee

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «SUPERАЛИБИ»

Грегори является владельцем агентства «Alibi.com», обеспечивающее липовое алиби неверным мужьям, азартным игрокам и проч. Агентство это процветает.

Но вот однажды Грегори влюбляется. И его девушка категорически не приемлет ложь в любых проявлениях. А тут ещё выясняется, что её отец – клиент агентства.

Вот любят у нас коверкать названия или давать названия по аналогиям. Оставили бы оригинальное название «Alibi.com» — было бы куда лучше. Нет же – «Superалиби». По аналогии с «Superнянем». Нет, оно понятно – фильм от создателей. Но и то название было тоже исковерканным. Хотя, исковерканное название по аналогии с исковерканным названием… Всё логично, хоть от этого и не легче.

Как уже заметил, от создателей дилогии «Superнянь». Точнее, сейчас дуэт режиссеров Николас Бенаму/Филипп Лашо, снявший обе части этой комедийной дилогии, кажется, разделился. Бенаму выпустил недавно комедию «Без тормозов», шедшую на российских экранах в январе. «Superалиби» же снял Лашо. Он и сыграл в фильме главную роль. А как умеет играть Лашо, мы с вами помним по «Superняням». Здесь он ничуть не хуже.

Вообще, много актёров из «Superняней» перекочевали в «Superалиби». К примеру, Венсан Дезанья, Тарек Будали, Жюльен Аррути. И сыгранность эта фильму играет на руку.

В целом же картина вполне себе в духе «Superняней». Отвязный юмор. Масса шуток и смешных ситуаций. Пошлость присутствует, правда, хотя она здесь как-то так органично смотрится, что и пошлостью это язык назвать не повернётся. Всё-таки французское кино в этом плане от американского отличается. Сняли бы этот фильм в Голливуде – с большой долей вероятности получился бы ни на что не претендующий пошлый проходняк. А тут же – вполне себе смотрибельная смешная комедия.

Вот только сценарий – не самая сильная сторона. Повороты сюжета зачастую топорные и читаемые. Но все сценарные огрехи компенсируются убойным юмором (хоть и, местами, несколько вторичным).

Ну и любители дискотеки 80-х останутся довольны.

 

 

Граф Гаврилофф

gz672nLDQfs

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №221

221. «Доктор Циклопус» (1940, США, реж. Эрнест Б. Шодсак)

Доктор Александр Торкель приглашает коллег в джунгли Перу, где он проводит опыты.

Когда те приезжают, Торкель говорит, что не больно-то он их и ждал. Ему есть что скрывать – он обнаружил месторождения радия и ставит эксперименты по уменьшению живых существ.

Сегодня у нас на повестке дня фильм «Доктор Циклопус» от знатного специалиста в области зрелищного кино Эрнеста Б. Шодсака. В качестве примеров именно зрелищного кино хочется привести такие ленты как «Кинг Конг» (1933), «Сын Кинг Конга» (1933), «Могучий Джо Янг» (1949). Собственно, Эрнест Б. Шодсак с Мерианом К. Купером являются непосредственными создателями Кинг Конга. И первую часть они снимали вдвоём (собственно, вдвоём ими было снято несколько фильмов — довольно известный творческий тандем).

«Доктор Циклопус» же снимал только Шодсак. Купер был одним из продюсеров (правда, не указанным в титрах).

Перед нами интересная фантастическая лента ужасов с уменьшением людей. Одно из первых уменьшений людей на большом экране (имеется в виду центральная сюжетная линия). И показано оно очень и очень здорово с технической точки зрения. Прекрасные спецэффекты, безусловно, новаторские для своего времени. Были отмечены номинацией на Оскар. Заслуженно.

Ну и Альберт Деккер в роли сумасшедшего учёного – выше всяких похвал.

GLigQ0W8Zgk

Обсудить