ralph radio › События

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Свадьбы в кино 

О свадьбах в кино — сегодня, 26 сентября, в 20:00 в шоу «[Не]мое кино».
memorable_wedding_moments_you_dont_usually_see_640_21

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ТАКСА»

Такса путешествует от хозяев к хозяевам. Вместе с этим ведётся рассказ о жизни этих самых хозяев. Жизни не всегда простой и весёлой.

На российские экраны в скором времени придёт «Такса», новый фильм Тода Солондза («Счастье», «Добро пожаловать в кукольный дом»), режиссёра с очень своеобразным взглядом на жизнь. Взгляд он демонстрирует и в этой ленте.

По форме это альманах. Несколько отдельных историй, связанных между собой сквозным персонажем, коим является сосиска на коротких ножках, деловито шагающая на этих самых коротких ножках от хозяев к хозяевам, попутно меняющая несколько кличек (не самых красивых, надо сказать).

Так же в качестве связующим звеном является то, что все хозяева таксы в той или иной степени люди несчастные. Семейная пара с не самыми крепкими отношениями и их сын после тяжёлой болезни. Одинокая девушка и наркоман. Преподаватель киношколы/сценарист, карьера которого не самая удачная. Полупарализованная бабушка, о которой вспоминают, только когда нужны деньги. Не самая весёлая компания, в общем.

Это кино совсем не о собаке. Она вынесена в заглавие. Она – связующее звено. Но она именно связующим звеном и остаётся. Она здесь не в качестве героя. Солондз ввёл её сюда именно с целью объединения этих нескольких историй в один фильм. Хотя объединяет их именно несчастья людей.

Рассказаны эти истории не всегда ровно и не всегда хорошо. Есть сюжетные несостыковки. Есть какие-то совершенно нелогичные и непонятные моменты. Взять, к примеру, неудачную концовку удачного эпизода о грустном сценаристе (лирическая роль Денни ДеВито). Это не большое, насквозь трагичное кино о людских судьбах, а просто поверхностное жизнеописание не самых счастливых людей. Чем-то сверхвыдающимся фильм не запоминается.

Запоминается лишь вышеупомянутым эпизодом с ДеВито.

Ну и длинным изображением дорожки собачьего жидкого стула под чуть ли не классическую музыку. Понятное дело, запоминается со знаком минус.

Как и не в тему, на мой взгляд, антракт и баллада таксы посреди фильма. Её б на начальные или финальные титры. Но не в середину фильма.

 

 

Граф Гаврилофф

poster63352_1

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «НЕРВ»

Тихая неприметная девочка Ви (сокращение от имени Венера) неожиданно становится игроком в суперпопулярную онлайн-игру под названием «Нерв». Игроки получают разного рода задания и выполняют их. Задания придумывают зрители игры. Выполняются они в реальной жизни. Финансово вознаграждаются.

Но насколько опасными могут быть задания?

На российских экранах идёт молодёжный (исключительно) триллер «Нерв», снятый по роману Джинн Райан режиссёрским дуэтом Генри Джуст/Ариель Шульман, известным зрителям по мокьюментари «Как я дружил в социальной сети» и двум частям опять-таки псевдодокументальной франшизы «Паранормальное явление» (3, 4).

Есть здесь интересные находки, к примеру, взгляд на человека (пользователя) изнутри компьютера. Смесь художественного фильма с онлайн-игрой — тоже уместна. Форма – неплоха.

Что касается содержания…

Нет, триллер любопытный. И вопросы важные поставлены. И тема анонимности в интернете раскрыта должным образом (за никами – все герои). И не самый плохой сюжет. И внимание держит даже. Но…

Но есть сценарные косяки. Есть нелогичности. Есть моменты, в которые не веришь. Бонусом – куча штампов и типичных персонажей. Девочка-тихоня. Девочка-оторва. Школьный плэйбой, как всегда являющийся капитаном какой-нибудь спортивной команды данного учебного заведения. Тихий мальчик-ботаник, сохнущий по девочке, которая его не замечает. И даже мама главной героини – самая типичная медсестра. Тоже часто используемая профессия.

Вот если не замечать всё это – то нормальный, даже относительно динамичный триллер, оставляющий неплохое послевкусие.

Но не замечать не получается, и по выходу из кинотеатра впечатление, что чего-то тебе недодали. И ты ещё раз вспоминаешь все косяки. Понимаешь, что про фильм этот ты вряд ли когда ещё вспомнишь. И послевкусие как-то быстро проходит.

Эмма Робертс только неплохое впечатление производит. Уверенный у неё, пусть и слишком резкий, переход из тихони в… Скажем так, не тихоню. Да и экранный дуэт у них с Дэйвом Франко получился неплохим.

 

 

Граф Гаврилофф

20160714092233nerve

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №181

181. «Дом тёмных теней» (1970, США, реж. Дэн Кертис)

Вампир Барнабас Коллинз очнулся от векового сна (ну, или очнули).

И страх обуял всех окрестных юных барышень. Свежая кровь требуется ж.

Особого внимания заслужили две представительницы слабого пола – доктор Джулия Хоффман, которая знает о вампирской сущности Барнабаса и хочет ему помочь, а так же прекрасная Мэгги, в которой Барнабас углядел реинкарнацию своей возлюбленной.

За сорок с лишним лет до того, как Тим Бёртон выпустил неудобоваримую поделку под названием «Мрачные тени», на американских телеэкранах успешно шёл одноимённый сериал. Шёл несколько лет (1966-1971). Всего было показано 1225 серий.

Сериал был популярным. И в первую очередь благодаря Барнабасу Коллинзу, яркому харизматичному эстетскому вампиру в исполнении Джонатана Фрида. Именно с появлением этого персонажа, спустя год после начала показа сериала, и связан всплеск популярности сего телетворения.

Но говорить мы сегодня будем не о сериале, а о полнометражном фильме по нему. Снял его исполнительный продюсер сериала и один из его режиссёров Дэн Кертис. В главной роли, само собой, Джонатан Фрид. Снят он был и выпущен на киноэкраны аккурат тогда, когда сериал ещё шел. На волне популярности.

И получилось вполне неплохо. Если бы этот фильм снимал режиссёр со стороны, то не знаю, удался ли бы фильм. Кертис же сериал знал изнутри, поэтому у него всё хорошо и получилось. Готический триллер ужасов, снятый вполне себе в духе сериала. Но смотреть этот фильм можно даже если вы с сериалом не знакомы.

Ну и Фрид! Хорош, чёрт возьми! Наблюдая за его уверенной актёрской игрой, забываешь и о сценарных огрехах, и о некоторой простоте сюжета.

Ну и уже на следующий год Кертис выпустил и сиквел – «Ночь тёмных теней». Правда, уже без Фрида.

%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f-house-of-dark-shadows

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино Фестиваль научно-популярного кино IMAX в СИНЕМА ПАРК

C 22 по 28 сентября 2016 года

Фестиваль научно-популярного кино IMAX в СИНЕМА ПАРК

Бескрайний космос, морские глубины, дикая природа и беспощадная стихия захлестнут вас!

Уникальная возможность отправиться в фантастическое путешествие и раздвинуть границы сознания в формате IMAX.


Программа фестиваля:
22 сентября – «Космическая станция IMAX 3D»
23 сентября – «Галапагосы IMAX 3D»
24 сентября – «Хаббл IMAX 3D»
25 сентября – «На глубине морской IMAX 3D»
26 сентября – «Остров лемуров: Мадагаскар IMAX 3D»
27 сентября – «Тайны подводного мира IMAX 3D»
28 сентября – «Рожденные на воле IMAX 3D»

Фестиваль научно-популярного кино IMAX пройдёт в главных кинотеатрах твоего города:
Нижний Новгород, СИНЕМА ПАРК Седьмое Небо

Билеты в IMAX по специальной цене на сайте www.cinemapark.ru

 fbjdzytv0hs

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №180

180. «Подземное население» (1956, США, реж. Вирджил В. Фогель)

Археологи натыкаются глубоко под землёй на некую цивилизацию.

При просмотре приключенческой фантастики «Подземное население» (дословный перевод оригинального названия – «Люди-кроты») вспоминается, в первую очередь, «Потерянный горизонт» Фрэнка Капры (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова №51» от 30 сентября 2013). Те же горы. Та же загадочная цивилизация. Только если у Капры это была Шангри-Ла, этакий идеальный мир, то цивилизацию у Вирджила В. Фогеля идеальной назвать совсем не получается. Здесь упоротое коленепреклонство перед богиней Иштар и жестокая эксплуатация слабых.

Слабые эти, давшие, собственно, название фильму, показаны по-настоящему жутко. Но, как там Миронов пел в «Бриллиантовой руке», а лицо ужасные – добрые внутри. Добрые вроде как. Хоть и забитый эксплуатируемый класс. Но человечности в них значительно больше, чем в их эксплуататорах, даром что людьми их назвать если и можно, то с очень большой натяжкой.

В фильме «Подземное население», как и у Капры  довольно много диалогов. Здесь и размышления об угнетении, и ода дивному внешнему миру, и речи о свободе.

Приключенческая составляющая – интересна, хоть и несколько предсказуема.

Хороши съёмки в горах.

Финал фильма тоже очень уж похож на концовку «Потерянного горизонта». Лишь косметические различия.

otwvz

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ДЕТСТВО ЛИДЕРА»

1918. Маленький Прескотт живёт во французской провинции со своими родителями. Его отец – работает в аппарате американского президента Вильсона. Во Франции он по долгу службы. Принимает участие в разработке мирного договора. Мать – невротичная барышня за 30. Это важно. Отец, в принципе, тоже спокойствием и выдержкой не отличается.

Не шибко здоровая атмосфера и дефицит внимания на мальчике очень сказываются.

На российские экраны наконец-то вышел фильм «Детство лидера» с бородатым Робертом Паттинсоном (кстати, ему идёт), Беренис Бежо, Лиамом Каннингемом, Стэйси Мартин и Томом Свитом (первое появление на большом экране). Почему наконец-то? А потому что мировая его премьера состоялась ещё 5 сентября 2015 на Венецианском кинофестивале. Там он претендовал на награду Венецианские горизонты — лучший фильм, получил Премию Луиджи де Лаурентиса, а так же Венецианские горизонты — лучший режиссер.

Премию Луиджи де Лаурентиса вручают за дебютный фильм. Данная картина – режиссёрский дебют молодого, да даже, можно сказать, юного американского актёра Брэйди Корбета. А над сценарием к этому фильму Брэйди начал работать вообще в 17 лет.

Для юного американского дебютанта фильм получился на удивление зрелым. Начинается он увертюрой в духе Кубрика. Нечасто сейчас данный приём используется. Сходу можно вспомнить разве что «Омерзительную восьмёрку» Тарантино. Пожалуй, что и всё.

Как и у Кубрика, к примеру, в «Заводном апельсине» или «Барри Линдоне», музыке здесь отведена очень большая роль. В первую очередь это нагнетание обстановки. Саундтрек очень экспрессивный. Пробирающий до костей. Написал его Скотт Уокер (тот самый, из популярной в 60-е американской поп-группы The Walker Brothers).

По построению фильм делится на несколько частей. Каждая – с заглавием. Три основных части, показывающих как раз становление лидера, названы «истериками». С подзаголовком каждая. И каждая – как отдельная самостоятельная часть киноальманаха. Вместе они складываются в масштабное большое сложносочинённое кинополотно.

В своё время, в 2007 году, Брэйди Корбет снялся у Михаэля Ханеке в триллере «Забавные игры». И «Детство лидера» похоже, нет, не на этот фильм, а на другую картину Ханеке – «Белую ленту». В первую очередь, тематикой.

И там, и там — обращение к теме природы насилия. И там, и там – дети. И насилие, психологическое и физическое, как раз над ними. И аукивается тем, кто его совершает. Пусть не сразу, а через годы, но аукивается. И как аукивается!

И там, и там – религиозный фанатизм (в «Детстве лидера», правда, в меньшей степени). И там, и там – часто используется эффект стоп-кадра, когда камера замирает на добрый десяток секунд, акцентируя внимание на какой-либо детали.

Но Корбет не копирует Ханеке. Он, конечно,  своим фильмом признаётся в любви классикам мирового кино, но, меж тем, это новый яркий самобытный режиссёр.

 

 

Граф Гаврилофф

%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f-thechildhoodofaleader_211312

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №179

179. «Шок» (1946, США, реж. Альфред Л. Веркер)

Отель. Женщина случайно видит в окно своего номера убийство, совершённое в одном из соседних номеров. У неё психическая травма. Полная прострация. 

Заниматься её случаем было доверено психиатру Ричарду Кроссу, волею судеб остановившемуся в данном отеле. 

И да, убийца тоже он. 

Эх, и набросились после этого фильма на его создателей! В первую очередь, нападки были со стороны разного рода ассоциаций психиатров. Фильм считали вредным. Некоторые моменты – спорными и недопустимыми. Даже писались письма в адрес президента Американской ассоциации кинокомпаний Эрика Джонстона, в которых говорилось о том, что лента принесёт значительный вред широкой публики. В общем, наделала в своё время эта картина шороху. 

Неспроста, надо сказать. Есть здесь один не самый обычный способ убийства. Так что реакция медицинского сообщества в отношении этого фильма вполне объяснима. 

Меж тем, лента очень и очень примечательна. Добротный триллер с элементами саспенса и очень хорошим злодеем в исполнении колоритного и талантливого Винсента Прайса. 

Смотреть фильм стоит ради него в первую очередь. И ради Анабель Шоу (это её героиня как раз в шоке). Нечасто снимавшаяся актриса. Персонаж у неё, конечно, в анабиозе. Но попробуй-ка сыграй такого персонажа! 

Неплохое кино. А скандальная репутация ещё более подогревает интерес к просмотру.

В общем, если вы не психиатр, то рекомендую.

arpeqpkx768

Обсудить