ralph radio › События

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Киноосень-2016

О фильмах этой осени поговорим в эфире шоу «[Не]мое кино» сегодня, 29 августа, в 20:00sully-tom-hanks-clint-eastwood

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ИМПУЛЬС»

Группа друзей отправляется на остров, дабы оторваться по полной программе в особняке одного из них. 

Потом ещё решают в клуб заглянуть. А там наркодиллер с лицом поседевшего Пирса Броснана. И под кайфом все. 

Захотелось ребяткам тоже попробовать. Вот и попробовали. Новый наркотик. «Пробуждение» называется. А пробуждает он все самые скрытые порывы. И лишает людей возможности эти самые порывы контролировать. 

Фильм «Импульс», режиссёрский дебют продюсера Аарона Кауфмана выйдет на российские экраны в конце сентября. Нужно ли эту ленту смотреть, а, тем более, идти на неё в кино? Не думаю. 

А ведь начиналось всё относительно нормально. Титры и общая атмосфера в начале фильма даже напоминали «Неонового демона». И это настраивало на хороший лад. Да и завязка была неплохой. 

А вот продолжение подкачало. Просто обычный фильм про вечеринку, в которой что-то пошло не так. Напихали сюда чёртову кучу всего, да и выплеснули всё это на зрителя. 

К чему на что – непонятно. От фильма минуте к тридцатой так начинает веять вторичностью, что просто не знаешь, куда и деваться. Да, ты можешь уйти из зала или выключить то, на чём смотришь. Хотя, лучше, конечно, не смотреть совсем. Ничего нового вы здесь не увидите точно. 

Много несостыковок по ходу сего действа. Много вопросов к создателям. Наркотик, вызывающий старое доброе ультранасилие да, не нов. Но можно было просто интересно показать это самое старое доброе. Если с эстетизацией – так вообще красота! Но нет же. Всё в лоб. И как-то слабенько совсем. В духе «Судной ночи». Причём, даже не первой части, а сиквела. 

Ещё и драгдиллеру придали чуть ли не божественную сущность. Хотя, конечно, для многих торчков он таковым и является. Но ведь никак не прародителем новой цивилизации. 

Кстати, драгдиллера играет Пирс Броснан. И вот взяли моду актёры пожилые (не, язык так не поворачивается сказать — скажем, опытные) сниматься в не очень больших ролях и не очень-то стараться играть, но в виде большого изображения присутствовать на афише. Для привлечения зрителей. Брюс Уиллис, например, этим грешит. Теперь вот, видимо, и Пирс Броснан. 



Граф Гаврилофф

urge-movie-poster

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПИТ И ЕГО ДРАКОН»

Мистер Мичем много лет забавлял местных ребятишек рассказами об огромном драконе, обитающем в раскинувшихся вокруг городка бескрайних лесах. 

Большинству, в т.ч., его взрослой дочери Грейс, рассказы эти казались выдумкой. 

Ровно до того момента, пока она не нашла в лесу мальчика Пита, который, по всей видимости, пробыл там очень долго. И мальчик рассказывает, что дружит с драконом… 

Фильм Дэвида Лоури «Пит и его дракон» — хороший такой образец семейного кино. Абсолютно в традициях студии Disney. Причём не нынешней, а, скажем, годов 60-х-70-х. Думаешь, что смотришь не современное кино, а кино времён «Мэри Поппинс» или, может, чуть позже. Действие происходит примерно в 70-х. Ощущение, что тогда же фильм и был снят. 

В основу ленты лёг одноимённый рассказ С. С. Филда и Сетона Миллера. По нему уже в своё время был снят фильм. И тоже Disney. Речь идёт о музыкальной картине «Дракон Пита» Дона Чэффи, вышедшей на экраны 3 ноября 1977 года. Этот фильм сочетал в себе элементы игрового кино и анимации. Дракон был рисованный в духе классических диснеевских мультфильмов. 

В новой версии – не поют. Дракон – похож на чудищ из фильма «Там, где живут чудовища» Спайка Джонза или, если копнуть глубже, на дракона из «Бесконечной истории» Вольфганга Петерсена. 

С фильмом 1977 довольно много сюжетных отличий. Но дракон, мальчик и общая атмосфера, некая ламповость, да, присутствуют. 

Спецэффектов – по минимуму. Не перебарщивают. Бюджет – не самый большой, если сравнивать с крупными проектами студии. $65 млн. всего. Но этого бюджета более чем достаточно, чтобы рассказать хорошую, добрую историю, учащую любить природу, беречь её, верить в чудеса. Добро здесь всегда победит. Зло будет или наказано, или побеждено и прощено, или зло превратится в добро. Вообще, зла как такового особо-то и нет. Есть, конечно, персонаж Карла Урбана. Но он не столько злой, сколько… 

Впрочем, увидите. Одно лишь скажу: Карл Урбан – хорош. 

Как хороша и Брайс Даллас Ховард (Грейс). Неспроста я упомянул «Мэри Поппинс». Напомнила она мне чем-то Джули Эндрюс. Уверенно себя чувствует в семейном кино. Надеюсь, в нем мы её ещё увидим. 

Запомнился и Роберт Редфорд. Роль у него, правда, небольшая. Но персонаж его, старый мистер Мичем, очень важен. 

По-хорошему старомодное и какое-то родное кино получилось у режиссёра, впервые зашедшего на территорию семейных лент. И не в последний раз – нового «Питера Пэна» снимет именно Лоури. И после «Пита и его дракона» лично я в режиссёра верю. 

 


Граф Гаврилофф

 

AR-160819889

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ОТРЯД САМОУБИЙЦ»

Правительство США решило создать отряд из самых безумных злодеев, настоящих отморозков. Для того, чтобы направить их на очень сложное задание. Практически невыполнимое. С низким шансом на выживание. 

«Отряд самоубийц» — проект, безусловно, интригующий и ожидаемый. Где ещё увидишь такое количество отморозков, действующих сообща. Да ещё во имя добра. Да ещё и режиссёр-то очень хороший. И актёрский состав. И оператор из категории «Наши люди в Голливуде». 

Нет, народ на фильм пошёл. Во всём мире. И в России в том числе. У нас вон он вообще абсолютный кассовый рекорд установил, собрав за премьерный день около 254 миллионов рублей. 

А вот фильм не получился от слова совсем. Нет, он, может, и сойдёт на один раз в качестве развлекалова и средства для отключения мозга. Но лично я в кино хожу не за этим. 

И да, обо всём по порядку. В фильме «Отряд самоубийц» собраны злодеи вселенной DC. Вот от фильмов по этой вселенной и смысла ждёшь, не только очевидного, но и неких скрытых смыслов. 

Здесь же не только скрытого, но и очевидного смысла нет. Собрали – и что? Дальше что? Что хотели этим фильмом сказать – лично мне не понятно. 

У фильма очень слабый, граничащий с примитивизмом сюжет, чуть ли не из пальца высосанный. Ещё он часто провисает. Много нелогичных моментов и откровенно ненужных персонажей. От них, правда, довольно быстро избавляются, но всё равно без их наличия фильм бы только выиграл. А так лишний раз показывается бессилие сценаристов. 

Диалоги и реплики – топорны и в лоб. Вот серьёзно, ребят, кто фильму сценарий писал? Профессиональные сценаристы или любители? 

А ещё, в фильме катастрофически мало Джокера. А ведь многие, я подозреваю, в кино шли именно на него. Здесь он как персонаж, конечно, колоритный. Джареду Лето Джокера точно можно занести в актив. Вот только экранного времени у него… 

Сборная злодеев так-то колоритная, конечно. И прописаны относительно нормально. Но смотреть за ними устаёшь минуте к 30-й. Не удаётся сценаристам удерживать внимание зрителей. Харли Квинн (Марго Робби) только жжёт по полной. Вот она тут по-настоящему крута. И вот сделать бы фильм отдельно про неё и Джокера – может быть, получилось бы лучше. 

А ещё, здесь какая-то совершенная грусть с режиссурой. Дэвид Эйр, снявший крутейший боевик «Патруль» и одну из самых суровых и правдоподобных лент о войне «Ярость», здесь действует на территории попкорнового развлекалова. И теряется его стиль. Здесь Эйра вообще нет как такового. 

Единственное, к чему в фильме не придерёшься и что по-настоящему радует – это саундтрек. Причём, в первую очередь, не OST Стивена Прайса, а композиции звучащие в фильме. Здесь и Queen «Bohemian Rhapsody», и The Animals «The House Of The Rising Sun». Black Sabbath соседствуют с Эминемом, AC/DC с Лесли Гор. И так далее, и тому подобное. Вот музыка здесь – всегда к месту и всегда в тему. 

Но вот только на одном саундтреке далеко не уедешь. Даже если добавить к нему Марго Робби и Джареда Лето. 



Граф Гаврилофф

CKMI3BU5_0M

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №177

177. «История любви» (1970, США, реж. Артур Хиллер) 

17 августа на 93-м году жизни скончался известный режиссёр Артур Хиллер. Его памяти посвящается очередной выпуск рубрики.

И рассказать бы я хотел в этот раз не о каком-то малоизвестном или редком фильме режиссёра, а как раз-таки наоборот.

Итак, «История любви». Пожалуй, самый известный фильм Артура Хиллера.

Оливер Баррет IV – молодой человек из очень богатой семьи. Дженнифер Кавиллери – девушка из семьи обычной, рабочей. Они встречаются в библиотеке колледжа. Влюбляются друг в друга. Женятся по окончании учёбы.

Но однажды и очень внезапно пара узнаёт, что Дженнифер смертельно больна…

В основу «Истории любви» лёг одноимённый бестселлер американского писателя и сценариста Эрика Сигала. Причём, первоначально роман вырос как раз из сценария, т.к. последний никак не удавалось реализовать. А вот уже после успеха романа Сигал заново поработал над его адаптацией. За сценарий фильма он получил Золотой глобус и был номинирован на Оскар.

Ошеломляющий успех имела и экранизация. Трогательная и трагичная история любви. Настоящая любовь всё победит. Любые трудности. Родственников, не согласных на брак (фильм во многом ещё и об отношениях отцов и детей). Какие-то финансовые неурядицы. Всё.

Или почти всё.

Оливера и Дженнифер играют Райан О’Нил и Эли МакГроу. Играют очень реалистично. Ощущение, что они и сами влюблены друг в друга (на самом деле это не так).

Хорошая режиссура Артура Хиллера. Один из лучших, если не лучший его фильм. За него он получил Золотой глобус, а так же первую и единственную номинацию на Оскар. Боевых Оскаров у него в активе нет, но на церемонии в 2002 м году он получил Гуманитарную премию имени Джина Хершолта.

Всего же у фильма 5 Золотых глобусов, включая Глобус за Лучший фильм (драма), при 7 номинациях. И один Оскар при 7 номинациях (причём, фильм был номинирован во всех главных категориях). Единственный Оскар получил Фрэнсис Лэй за Лучший оригинальный саундтрек. И совершенно заслуженно. Музыка – прекрасная. Очень хорошо ложится на фильм. Главная тема — вообще одна из самых узнаваемых композиций в кино.

Кроме всего прочего, фильм примечателен ещё и тем, что в нём свою первую роль в кино сыграл Томми Ли Джонс.

 kinopoisk.ru

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «МЕСТЬ ОТ КУТЮР»

Австралийская провинция. 50-е гг. ХХ в. Миртл приезжает в свой родной городок после того, как в детстве была вынуждена его покинуть из-за обвинений в убийстве. 

А люди всё помнят. 

Но Миртл очень красива, умна и прекрасно умеет шить. Поможет ли это наладить ей контакт с жителями? 

Узнаете из нового фильма Джослин Мурхаус «Месть от кутюр», вышедший на российские экраны в максимально неудачный уик-энд – одновременно с «Отрядом самоубийц». Читай, количество экранов невелико. 

За что такое название? Почему? К чему на что? Вопросы к прокатчикам. Риторические. Заданные не в первый и не в последний раз. 

Оригинальное название, к слову, «The Dressmaker». Никакими «кутюрами», как видите, и не пахнет. 

В основу фильма лёг одноимённый дебютный роман австралийской писательницы Розали Хэм, являющийся по совместительству самым известным её произведением. Одноимённый он и в России. «Эксмо» выпустило книгу под названием «Месть от кутюр». С кинообложкой. No comment… 

От Джослин Мурхаус давно ничего не было слышно. Со времён драмы «Тысяча акров», а это, на секундочку, 1997 год! Меж тем, режиссёр она очень хороший. Достаточно вспомнить превосходную во всех отношениях ленту «Лоскутное одеяло», которую настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто не видел. 

Новый её фильм не подкачал. Очень хорошая драма с налётом комедии (зачастую, чёрной) в красивых декорациях с прекрасными костюмами, хорошей игрой актёров. Смотреть интересно. В напряжении держит. Режиссура здесь просто превосходна. Ради этого реально можно было ждать почти 20 лет (18, если быть точнее: мировая премьера «Портнихи» состоялась ещё в прошлом году). 

Очень колоритные персонажи в талантливом исполнении. Главную героиню играет Кейт Уинслет. Яркая. Женственная. Настоящая представительница богемы. И совершенно непонятно, что привело героиню в город своего несчастного детства. И почему она так стремится понравиться тем, кто когда-то от неё отказался и отвернулся. Это, чёрт возьми, провинция. Типичная не только для Австралии. Предрассудков тьма и далее по списку. Я тут даже описывать жизнь провинции не буду. Должны знать. Кто-то понаслышке, а кто-то и нет. Вот на взаимоотношениях главной героини и общества, сложных и неровных, фильм и построен. 

Из других персонажей выделяется Чокнутая Молли, мама главной героини, полностью оправдывающая своё прозвище. Играет её Джуди Дэвис. 

В роли этакого деревенского простака хорошо смотрится Лиам Хэмсворт. Красивого простака, надо заметить. 

Ну и особого упоминания заслуживает Хьюго Уивинг. Очень необычный у него персонаж – модник-полицейский. Ух, какой! 

В целом же фильм – как качели. То драма, то комедия, то драма, то комедия. Комедия часто чёрная. Неплохой юмор. 

Хорошее кино. Очень надеюсь, что следующего фильма Джослин Мурхаус 18 лет ждать не придётся. 



Граф Гаврилофф

8454210-841748

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино 20 августа СИНЕМА ПАРК объявляет Всероссийским Днём IMAX!

В кинозалах IMAX Национальной сети СИНЕМА ПАРК по всей России пройдёт уникальная презентация лучших блокбастеров этого года в формате IMAX. 

Все желающие, пришедшие в кинотеатры СИНЕМА ПАРК IMAX в 19:00, смогут не только бесплатно увидеть эксклюзивную презентацию лучших блокбастеров этого года в формате IMAX, но и получить памятные сувениры и подарки, а также принять участие в розыгрыше пригласительных билетов на премьерные показы зрелищного захватывающего фильма «Прекрасная планета» в формате IMAX 3D и других блокбастеров. 

«Всероссийский День IMAX в СИНЕМА ПАРК – это большой праздник кино, который мы с удовольствием дарим зрителям. Будем рады видеть наших постоянных гостей и новых, ещё не знакомых с форматом IMAX. СИНЕМА ПАРК покажет только самое интересное и захватывающее, на что стоит обязательно обратить внимание в этом году», – отмечает Надежда Баимбетова, директор департамента маркетинга Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК. «Благодаря широкой географии нашей киносети эксклюзивный Всероссийский День IMAX в СИНЕМА ПАРК объединит более 6000 зрителей в 16 городах России». 

«Мы рады, что Всероссийский День IMAX пройдёт в сети нашего крупнейшего в России партнёра – Национальной сети кинотеатров СИНЕМА ПАРК, – уже в третий раз», – сказал Джон Шрайнер, вице-президент корпорации IMAX по развитию бизнеса. «IMAX дарит зрителям особые, захватывающие, ни на что не похожие впечатления от просмотра фильмов. Приглашаем всех прикоснуться к мечте и совершить полное погружение в IMAX в кинотеатрах СИНЕМА ПАРК». 

Всероссийский День IMAX пройдёт в главных кинотеатрах твоего города: 



В Нижнем Новгороде, в СИНЕМА ПАРК Седьмое Небо

Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Белая дача 
Москва, СИНЕМА ПАРК МЕГА Химки 
Санкт-Петербург, СИНЕМА ПАРК Радуга 
Волгоград, СИНЕМА ПАРК Европа Сити Молл 
Воронеж, СИНЕМА ПАРК Центр Галереи Чижова 
Екатеринбург, СИНЕМА ПАРК Алатырь 
Калининград, СИНЕМА ПАРК Европа 
Красноярск, СИНЕМА ПАРК Галерея Енисей 
Набережные Челны, СИНЕМА ПАРК Торговый Квартал 
Новосибирск, СИНЕМА ПАРК Ройял Парк 
Саратов, СИНЕМА ПАРК Триумф Молл 
Ставрополь, СИНЕМА ПАРК Космос 
Сургут, СИНЕМА ПАРК IMAX Сургут Сити Молл 
Тюмень, СИНЕМА ПАРК Гудвин 
Ульяновск, СИНЕМА ПАРК Аквамолл 
Челябинск, СИНЕМА ПАРК Горки 

Вход свободный. Количество мест и подарков ограничено. 

Здесь будут все. А где будешь ты?

1920x1080 (1) (1)

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Домашние животные в анимации

О домашних животных в анимации поговорим в эфире шоу «[Не]мое кино» сегодня, 15 августа, в 20:00

AD15A05E-F05B-4C5B-A94F-56FD02D25247-11123-0000099A9084EA6F

Обсудить