ralph radio › События

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ШАКАЛЫ»

Семья с помощью специалиста по сектам вызволяет попавшего не в те руки сына и оказывается в своём доме в лесу (хорошо) в окружении вооружённых и очень злых сектантов (плохо).

«Шакалы» — это чистый грайндхаус. Киномусор в самом что ни на есть прямом смысле слова.

Меж тем, на российские экраны сие кинотворение (хотя, от кино оно далеко, скорее просто творение, точнее даже вытворение) выходит.

Зачем? Неужели нечего показывать? Хотя, вопросы эти скорее риторические. Огромное количество хороших фильмов до кинотеатров нашей страны не доходит. А вот рассматриваемые сегодня «Шакалы» и прочий шлак – сколько угодно.

Третьесортный не то триллер, не то хоррор, не то вообще семейная драма. В целом же — недоразумение сплошное. Хороший такой пример того, как фильмы снимать не надо.

Здесь избыток характерных для ужасов клише и штампов – отсутствие инстинкта самосохранения, попытки бороться с опасностью в одиночку и иных.

В фильме нет ни одного светлого пятна. Сплошной поток сцен, воплощающий в себе один большой минус. И чем ближе к концу, тем этот минус жирнее.

Слабая актёрская игра. Отсутствие внятного сюжета. Типичнейшая для второсортных хорроров концовка. На перечисление недостатков фильма может уйти огромное количество времени. Но думаю, что всё же пора заканчивать.

А самое страшное в том, что народ на этот фильм всё равно пойдёт. Нет, это не блокбастер, и толп не будет. Но народ пойдёт. И это очень грустно.

 

 

 

Граф Гаврилофф

b159470b7fa5940b8670c0ba283a1192 (1)

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «СКРЮЧЕННЫЙ ДОМИШКО»

Умер крупный британский бизнесмен греческого происхождения Аристид Леонидис. Ему было уже за 80.

Но что-то с этой смертью не то. Внучка покойного нанимает знакомого (читай, бывшего возлюбленного) частного детектива Чарльза Хэйуорда расследовать обстоятельства смерти, считая, что имеет место быть отравление.

Видимо, в тренде у нас нынче Агата Кристи. И это прекрасно! Лишь бы снимали хорошо и отлично.

«Скрюченный домишко», экранизация одноимённого романа королевы детектива у нас сегодня на повестке дня. Режиссёром выступил Жиль Паке-Бреннер, снявший за два года до него не самую вразумительную экранизацию романа Гиллиан Флинн «Тёмные тайны».

Экранизацию романа Агаты Кристи прямо уж большой удачей тоже не назовёшь. Смотреть-то можно. И, в общем-то, не самое плохое кино, но всё же.

Начну с плюсов. Образ дома передан хорошо. Примерно так, как и должно быть. Раздрай. Нет единства стиля. Разные части дома – как разные дома.

В остальном же…

Интриги детективной как таковой особо и нет. А в романе ух, какая интрига была! Вообще же, если книгу не читали – фильм, может, вам и понравится. И то не факт.

Если же читали, то будут претензии. Я читал. У меня претензии есть.

Почему действие происходит в 1957 году, а не в ранние послевоенные годы? Нет, ну, роман написан в 1949, действие в 1957. Вроде бы небольшая разница. Но именно в этом романе время действия важно. И действие фильма должно было происходить именно в это время.

В романе была впечатляющая галерея великолепно прописанных персонажей. Здесь же персонажи прописаны слабо. Некоторые едва обозначены. А ведь, во многом, именно на них роман и держался.

И даже звёздный актёрский состав картину не спасает от провисания и неслаженности. Тут и Кристина Хендрикс, и Макс Айронс, и Теренс Стэмп, и Гленн Клоуз с Джиллиан Андерсон в конце концов. А толку ноль. В общем, весьма средняя и скучная экранизация одной из самых интересных книг Агаты Кристи.

 

 

 

Граф Гаврилофф

Crooked-House-poster

Комментариев (3)  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №327

327. «Дом с кошкой-призраком» (1958, Япония, реж. Нобуо Накагава)

Япония. Середина XX в. Доктор Казами Тетсухиро вместе со своей больной женой Юрико отправляются в город Кюсю (смена климата и условий), где селятся в арендованном особняке.

Практически сразу Юрико начинает видеться седая женщина.

Местный священник рассказывает историю этого дома…

Давненько у нас не было кайданов. Меж тем, жанр интересный, красивый и по-настоящему страшный.

Помните, писал я о кайдане «Чёрные кошки в бамбуковых зарослях» (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова № 243» от 22 мая 2017). Как и тот фильм, рассматриваемый сегодня «Дом с кошкой-призраком» Нобуо Накагавы – это поджанр кайдана о призрачных кошках. И как и в том фильме, кошка здесь – кайбё, т.е., пившая кровь хозяйки.

Фильм развивается в трёх временных плоскостях – настоящее, воспоминания о событиях шестилетней давности и воспоминания в воспоминании о делах минувших, даже не дней, а веков.

Действия первых двух временных плоскостей сняты на чёрно-белую плёнку, а вот события многовековой давности – на цветную. Очень удачное и небанальное решение. Обычно всё же делают наоборот.

Особое внимание обратите на изображение женщины-кошки в флэшбэке в многовековое прошлое.

И да, ч/б вновь страшнее цветного. Седая женщина – так вообще до мурашек.

kinopoisk.ru

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №326

326. «Такси, прицеп и коррида» (1959, Франция, реж. Андре Юнебель)

Парижский таксист с семьёй отправляется в отпуск в Испанию. На машине. Попутно захватив с собой распиханный по носкам табачок – контрабанда, само собой.

Кроме этого, они оказываются втянуты в контрабанду посерьёзней - драгоценностей. Ничего не подозревая.

Сегодня у нас на повестке дня очень смешная кинокартина жанра «комедия с Луи де Фюнесом». Он здесь в главной роли. Он здесь перетягивает внимание на себя. И он здесь, как всегда, отжигает.

Весёлый сюжет, недотёпы-герои, регулярно вляпывающиеся в разного рода комические ситуации (см. случай на таможне, эпизод с коровами, с соскочившей с ручника машиной и т.д.), как отметил выше, де Фюнес в главной роли – что ещё нужно для хорошей комедии?

А, ну и известный французский режиссёр Андре Юнебель за режиссёрским пультом. Уж он-то комедии снимать умеет.

Кино, кстати, ещё и приключенческое. Здесь Юнебель тоже специалист. Будут и погони, и нестандартные сюжетные ходы, и красоты Испании, и…

Хотя, что ни говори, в первую очередь это старая добрая французская комедия. Их в нашей стране всегда любили. Есть в них что-то такое, что пробуждает в душе самые светлые чувства. Посмотрите сами и убедитесь.bSxtbAeVJoCO_QtCi4oAQc3ftyc

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №325

325. «Машины, которые съели Париж…» (1974, Австралия, реж. Питер Уир)

Жители захолустного австралийского городка с гордым названием Париж промышляют тем, что подстраивают аварии проезжающим мимо автомобилям.

Машины – на запчасти. Погибших – на кладбище. Выживших – на опыты.

Сегодня расскажу об одном из первых фильмов выдающегося австралийского режиссёра Питера Уира. Хотя, по сути, именно этот фильм и можно назвать его полноценным режиссёрским дебютом, которым он сразу весьма громко заявил о себе, показав, что человек он в кино отнюдь не случайный.

Это смесь триллера и комедии с щепоткой ужаса. Хотя, чёрная комедия. Чуть ли не комедия абсурда. Ирреальность происходящего зашкаливает. И в оное сложно поверить. Потому что такое невозможно.

Или всё же возможно?

Главный герой – этакий Тряпичкин на вид. Персонаж трагикомический. Вот и его тоже «обнять и пожалеть». Хотя, у актёра Терри Камиллери в принципе вид такой. Но здесь и персонаж такой тоже.

Ну и отдельного упоминания заслуживают автомобили города. Точнее, не все, а только те, на которых ездит бунтующая молодёжь. Ржавый тюнинг. Автомобили, созданные по принципу песни, простите, Алёны Апиной – «я его слепила из того, что было». А с 1979 на подобных машинах (правда, несколько более маскулинных, в рассматриваемом сегодня фильме всё ж по большей части рухлядь на последнем издыхании, но громко хлопающая напоследок всем, чем только можно)  будут разъезжать герои другого австралийского фильма. Речь идёт о легендарном «Безумном Максе» Джорджа Миллера и его продолжениях.

MV5BYTE5N2E4OTEtYmNlNC00OWVjLWI4NjgtMzk4OTZlNzhkOWY4XkEyXkFqcGdeQXVyNjc1NTYyMjg@._V1_SY1000_CR0,0,666,1000_AL_

Комментариев (11)  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ШАНХАЙСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК»

Частная фирма по сопровождению ценных грузов проворонила картину Ван Гога. Спустя год она получила шанс на реабилитацию в виде заказа на перевозку дорогущей антикварной китайской вазы.

И с ней они тоже попали в засаду.

Неудачники?

Неудачники вообще те, кто этот фильм решил снять.

В этом фильме плохо практически всё. Начиная с русскоязычного названия. Не, пускай оригинальное название «S.M.A.R.T. Chase» перевести достоверно довольно-таки сложно – это название фирмы. Можно было и оригинальное оставить, или как-то по-умному этот фильм назвать. Но не «Шанхайским перевозчиком» же! Нет, всё понятно – место действия Шанхай – так шанхайский. Перевозчик – по аналогии с популярной франшизой. Но здравый смысл вновь прошёл мимо.

Это очень посредственный боевик, который больше даже похож не на кино-, а на телефильм какого-нибудь местечкового канала. Хотя, он и на фильм-то не похож. Смотрится как затяжной рекламный ролик квадрокоптеров и достижений китайского автопрома.

Здесь настолько предсказуемые сюжетные ходы, что не перестаёшь удивляться бесхребетности сценаристов. Если они вообще тут были, в чём часто сомневаешься.

Здесь опять куча штампов слабеньких боевиков, о которых даже и писать не хочется.

Здесь ни одной внятной сцены нет.

И здесь Орландо Блум в главной роли. Непонятно, что здесь забывший. Хотя, он в последнее особой щепетильностью в выборе фильмов не отличается. Кстати, он тут блондин.

Здесь вообще актёрская игра на уровне сверхлюбительских театров. Хотя, и они могут фору дать.

Здесь пафосные разговоры о любви даже есть. И много. И вот вообще ни разу не в тему.

Единственно, что в фильме есть хорошего – это нарезка сцен со съёмок на финальных титрах. Но смотреть ради них весь фильм, честное слово, не стоит.

 

 

Граф Гаврилофф

Копия 32770366

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №324

324. «Сила мундира» (1956, ФРГ,  реж. Хельмут Койтнер)

Сегодня я расскажу вам о фильме, посвящённом Фридриху Вильгельму Фойгту, легендарному «Капитану из Кёпеника» (собственно, в оригинале фильм называется так же). Про данного примечательнейшего персонажа был снят не один кино- и телефильм, несколько мини-сериалов и далее по списку. Неудивительно. Фигура и в самом деле выдающаяся. И очень популярная.

Прусский сапожник с несколькими ходками, 16 октября 1906 года, нарядившись в приобретённый у старьёвщиков мундир капитана, он взял командование над двумя отделениями солдат-гвардейцев, а потом захватил ратушу Кёпеника и изъял на военные нужды кассу. И никто ему слова не сказал – ведь он же в форме.

Вот уж поистине сила мундира.

Фильм этот – комедия с налётом социальной драмы, близка к трагикомедии, но всё же не она. Первая часть фильма больше социальная драма, вторая – чистая комедия.

В ленте подробно рассказывается о причинах, побудивших Фойгта совершить данный финт ушами.

О социальной ситуации того времени, преклонении перед солдатами и чуть ли не тотальном военном обществе – обо всём этом из фильма тоже узнаете.

Бенефис известного немецкого актёра Хайнца Рюманна. Его Фойгт – человек маленький, но способный, как мы видим, на большие подвиги. Обладатель ясного ума, но человек отчаявшийся. А ещё, его хочется обнять и пожалеть, как, к примеру, героя Шарля Азнавура в телеверсии «Отца Горио» (2004). Хотя, Фойгт всем нос утёр.

Интересно показана история мундира. Здесь скорее художественный вымысел, чем достоверные события. И любопытен путь Фойгта к мундиру и мундира к Фойгту.

Фильм претендовал на Оскар в номинации Лучший фильм на иностранном языке, но в тот год балом правила «Дорога» Феллини.

kinopoisk.ru

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Кинозима 17/18

О фильмах этой зимы поговорим в эфире шоу «[Не]мое кино» сегодня, 20 ноября, в 20:00 111417three3

Обсудить