ralph radio › В программах

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Оскар. Накануне

20.02.2017 в 20:00. «[Не]мое кино». 89-я церемония вручения наград премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2016 год. Накануне

C3wYd9dWAAEQKv_

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на мультфильм «БАЛЕРИНА»

Девочка-сиротка Фелис сбегает из приюта и отправляется в Париж, чтобы осуществить свою мечту и стать балериной. На дворе 1879 год.

Сегодня на повестке дня первый в истории полнометражный мультфильм о балете. Как так получилось, и почему так долго не было анимационных произведений на столь важную и интересную тему, честно говоря, не знаю. Но лучше поздно, чем никогда.

Хотя, лучше никогда, чем так.

Итак, «Балерина», франко-канадский мультфильм от режиссёров Эрика Саммера и Эрика Уоррина.

И ладно простота сюжета, изредка проскакивающие туалетные шуточки и проч. Хотя, как ладно — ничего не ладно. Если с простотой сюжета в семейном кино/анимации ещё смириться можно, то что в нём делает туалетный юмор связанный… Да что я вам объясняю — сами всё знаете. Мне лично это на большом экране видеть противно. В семейном кино — и подавно.

Но основная претензия — это огромное количество ляпов.

Действие происходит в 1879 году. Балерины в балетной школе соревнуются за место в постановке «Щелкунчика», первая постановка которого была в 1892.

Действие происходит в 1879 году. В Париже строится Эйфелева башня, годы строительства которой 1887-1889.

Действие происходит в 1879 году. Один из героев едет на мотоцикле. Ещё и шлем наличествует. К слову, первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был создан Карлом Бенцем только в 1885. И конструкция его отличалась от того, что представлен в мультфильме (здесь более современная конструкция). Про шлем молчу.

Действие происходит в 1879 году. Статую Свободы готовят к отправке в США, хотя она уже 3 года как там стоит. Её ещё в полный рост в конце мультфильма возведут. В Париже. И тётка злая по ней с кувалдой лазать будет.

В общем, такой вот у нас балет.

 

 

Граф Гаврилофф

 

Leap-Ballerina-Poster-2-India-Release-2017

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №216

216. «Мрачное путешествие» (1937, Великобритания, реж. Виктор Савилл)

Первая мировая. Стокгольм. Мадлен – модельер, владелец магазина, а по совместительству британский двойной агент, поставляющий заведомо ложную информацию немецкому штабу, располагающемуся в Париже.

Волею судеб она влюбляется в высокопоставленного немецкого офицера. Сердцу, как говорится…

«Мрачное путешествие» неспроста у нас сегодня на повестке дня. Показ этого фильма, приуроченный ко Дню защитника Отечества, состоится в Русском музее фотографии (г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 9а) 22 февраля в 14:00. Вход свободный. Добро пожаловать!

История эта – на реальных событиях. В годы Первой мировой модельер Мадлен Черуи действительно влюблялась в важного немецкого офицера. Какова история любви людей, изначально находящихся по разные стороны баррикад?

Это не только мелодрама, как может показаться из описания. Это и крепкий триллер, постоянно держащий в напряжении. Это и шпионский фильм. И военная лента. И все эти четыре компонента здесь органично сочетаются, на выходе образуя прекрасное кино.

Конрад Фейдт и Вивьен Ли образуют очень гармоничный и взаимодополняющий актёрский дуэт. Мужественный офицер и трогательная девушка. Красивая экранная пара, в искренность чувств которой веришь с самого начала и до конца.

А вот каков будет конец – об этом узнаете, посмотрев замечательную во всех отношениях ленту.

9iCPvuACuD8

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №215

215. «Шумиха на Луне» (1946, Мексика, реж. Хайме Сальвадор)

Главный герой – солдат второй мировой, потерпевший крушение на самолёте. Дрейфуя по Тихому океану, он пристаёт к берегу и сдаётся в плен японцам, которые оказались мексиканцами.

Мексиканцы героя приняли за серийного убийцу и кинули в тюрьму. А потом вместе с сокамерником они были переданы учёным для полёта на Луну.

Мексиканская фантастическая комедия с Бастером Китоном «Шумиха на Луне» сегодня у нас на повестке дня. Китон, как всегда, не улыбается. Зрители, как всегда, смеются.

Комедия положений. Перепутанные герои. Перепутанные места. Всеобщая путаница.

И полёт на Луну как вишенка на торте. Состоится ли? Как выглядят космический корабль? Каково устройство и внешний вид скафандров? Как представляли себе Луну и возможность полёта на Луну кинематографисты Мексики? Это ль не интрига?! Это ль не стимул посмотреть данный фильм?!

Не пожалеете. Удовольствие и смех гарантирую.

Ещё и бородатого (временно) Бастера Китона увидите. Он на своих плечах весь фильм тащит, постоянно попадая то в одну, то в другую нестандартную ситуацию. И с честью (и смехом для зрителей) из них выходит.

Hb-sNNx6wTM

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №214

214. «Забавы эскадрона» (1932, Франция, реж. Морис Турнёр)

Французский эскадрон. Двое дезертировали. Гауптвахта – чуть ли не курорт. Главный здесь – человек мягкий и добрый. Новобранцы прибыли внезапно. Военное руководство – ещё внезапней.

О буднях отдельно взятого эскадрона пойдёт речь в очень смешной комедии Мориса Турнёра «Забавы эскадрона», снятой по произведению Жоржа Куртелина и Эдуарда Норэ. Не первая и не последняя экранизация данной пьесы 1895 года. Примечателен тот факт, что в 1913 году Турнёр уже её экранизировал. На пару с Джозефом Фаврэ.

Здесь молодые Фернандель и Жан Габен. Первого сложно с кем-то спутать. Его герой – недотёпа, которого вечно все шпыняют, но который, при всей своей недотёпистости довольно-таки сообразителен. Второй узнаётся не сразу. Но узнаётся. Персонаж с нахрапом.

Здесь Ремю в роли Капитана. Как уже отметил выше, человек мягкий и добрый. Любит иногда выпить. Тихий. Спокойный. Многие его добротой пользуются. Но все го уважают.

Здесь масса смешных ситуаций, связанных с самыми обычными будничными вещами, как, к примеру, уборка мусора или расположение внезапно прибывших новобранцев.

В 1954 году была ещё одна экранизация пьесы. Совместного франко-итальянского производства с Витторио Де Сика, Альберто Сорди, Шарлем Ванелем и другими. В нашей стране она известна под названием «Весёлый эскадрон».

7svfvUdVQJY

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино СИНЕМА ПАРК в ТРЦ Фантастика. Всероссийская премьера фильма «ВУРДАЛАКИ».18 февраля в 20:00.

18 февраля в 20:00 Национальная сеть кинотеатров СИНЕМА ПАРК в ТРЦ Фантастика приглашает на Всероссийскую премьеру фильма «ВУРДАЛАКИ», на пять дней раньше национального проката! Это грандиозное событие объединит зрителей в 23 городах! 

Экранизация рассказа Алексея Толстого «Семья вурдалака». 
Действие разворачивается в XVIII веке на окраине Российской Империи. В Спасский монастырь, что в Карпатских горах, прибывает юноша, крестник самой императрицы Елизаветы, сосланный сюда за буйный нрав и неподобающее поведение при дворе. В Карпатах герой сталкивается со странным, пугающим и необычным, что не в состоянии объяснить его рациональный разум. А ещё он встречает настоящую любовь, ради которой вступает в схватку со сверхъестественным злом. 

Успей занять любимые места: http://www.cinemapark.ru/booking/selection/13/708392/

Vurdalaki_A4_Cinemapark

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №213

213. «Реквием по тяжеловесу» (1962, США, реж. Ральф Нельсон)

Боксёр Луис «Маунтин» Ривера проигрывает в чемпионском бою Кассиусу Клею. 7 раунд. Нокаут.

С карьерой боксёра пришлось завершить под угрозой потери зрения из-за отслоения сетчатки.

Луису 37. Из них 17 лет на профессиональном ринге. Он ничего больше не умеет.

Что делать дальше?

В продолжение боксёрской тематики — «Реквием по тяжеловесу» Ральфа Нельсона с Энтони Куинном, Микки Руни, Джеки Глисоном и Джули Харрис в главных ролях. Тяжёлая боксёрская драма, о сути которой можно судить по названию. Позитива ждать явно не приходится. Да в боксёрских драмах он нечастый гость.

Здесь, правда, боксёрская драма без бокса. Ни тренировок, ни преодолений себя и феерических возвращений. Только ушлый менеджер есть. Ну и совсем чуть-чуть бокса в самом начале фильма. Нокаут от Клея. Ну и сам Клей. Настоящий. Но это так. Несколько минут.

Здесь серьёзная драма о поисках себя и своего места. Когда ты оказываешься выброшенным за борт. И здесь не обязательно речь идёт о боксе. Ситуация применима и к другим сферам жизни.

Главный герой пытается как-то приспособиться к миру. Но и прошлое не отпускает. И ушлый менеджер-«друг» хочет ещё на нём заработать. А герой здесь – как безвольный большой телёнок, не имеющий собственного мнения. Вроде бы некие проблески разума и силы воли проскальзывают после нескольких встреч с сотрудницей службы занятости Грейс. Но надолго ли?

Примечателен бар, в котором собираются бывшие боксёры и который прозвали «кладбищем».

Кладбище. Реквием. Безысходность.

zSZyn6-dwrE

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ»

«Пазманский дьявол», байопик известного боксёра сложной судьбы (а есть ли вообще боксёры лёгкой судьбы?) Винни Пациенцы у нас сегодня на повестке дня. И в кинотеатрах.

Казалось бы, на тему бокса уже сказано всё, что только можно. «Пазманский дьявол» ничего нового нам не говорит. Но снят он по классическим лекалам. История преодоления трудностей и подъёма на высоту. Да что тут говорить — думаю, классические лекала боксёрских драм ни для кого откровением не являются.

Здесь и ушлые промоутеры. И боксёры, тролящие друг друга. И тренеры сложной судьбы. Интересная, конечно, галерея персонажей. Хоть и типичная.

Хорошая актёрская игра Майлза Теллера, внешне, хоть и отдалённо, но напоминающего Винни Пациенцу. Парень очень талантлив. И будущее его ждёт замечательное, если не будет он периодически вляпываться в разного рода сомнительные проекты наподобие многочисленных «Дивергентов» и «Фантастической четвёрки».

И ещё здесь очень крутой Аарон Экхарт. С залысинами, в трениках, с брюшком и алкопроблемами. Тренера играет. Тренер в боксёрских драмах зачастую тоже персонаж сложной судьбы.

Интересно показана хроника и бокс по ТВ. Там реальный Пациенца, а не съёмки, замаскированные под старую хронику.

Единственно, что очень сильно портит впечатление — это излишне вольное обращение с фактами биографии Винни Пациенцы. Есть ощущение, что все события фильма происходят в 1988 году. Меж тем, авария, в которой пострадал Пациенца, была в 1992. И свой первый бой после аварии проводил он не против панамца Роберто Дурана, а против доминиканца Луиса Сантаны. И бой был не титульным.

 

 

Граф Гаврилофф

gvpXUlAY338

Обсудить