ralph radio › В программах

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «БЕЗБАШЕННЫЕ»

1995. Босния и Герцеговина. Группа «морских котиков», находящаяся на Балканах с миротворческой операцией, узнаёт от местной жительницы, что на дне неподалёку расположенного водоёма находится золото нацистов,  украденное ими у французов.

Золота на $300 млн. Не, ну явно надо поднимать!

Правда, злобных противников полно. Да и вообще, «нелёгкая эта работа».

Боевик «Безбашенные» – это очень честное кино. Нет, не в плане правдоподобности всего происходящего и достоверности описываемых там событий. Как раз это-то здесь часто хромает, хотя, как ни странно, не в ущерб фильму.

Честен он в том плане, что это хороший боевик категории «Б», который не прыгает выше головы, не заигрывает со зрителем, не прикидывается чем-то иным.

Это такой чистый драйв и угар, о котором становится понятно сразу же с первых же сцен, с погони на танках и прочих радостей жизни. Далее всё движется в том же духе. Часто примитивно. Часто, как отметил выше, неправдоподобно. Часто штампованно. Но фильм смотрится единым целым. Бодро и весело.

Особый интерес представляет персонаж, сыгранный Дж. К. Симмонсом. Жёсткий и грубый командир на вид, на деле же оказывается главным носителем комического. Ещё герой Юэна Бремнера крутой. Тот же Кочерыжка, только лётчик.

Здесь такой хороший олдскул для ностальгирующих. Приятная драйвовая «бэшечка» с юмором и огоньком, как будто родом из 90-х. И смотреть её нужно тем, кто на боевиках 80-х – 90-х вырос, кто смотрел их в видеосалонах, или на домашних видеомагнитофонах, или по ТВ. С одноголосым переводом, понятное дело.

 

 

Граф Гаврилофф

renegades-2017-poster

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Оборотни в кино. Начало

О первых оборотнях в кино — сегодня, 16 октября, в 20:00.

«[Не]мое кино» 1935_Warewolf_img6

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №310

310. «Сиртаки» (1967, Греция, реж. Георге Скалинакис)

Жизнь простого маляра резко меняется после того, как руководитель ансамбля случайно услышал его пение.

Теперь по ночам он поёт в ресторане. Он востребован. Его любит публика. Но принесёт ли ему это счастье? А тут ещё жена ревнует и скучает по временам, когда они жили на одну зарплату маляра.

Сегодня танцуем сиртаки вместе с героями фильма Георге Скалинакиса.

Вопреки сложившемуся мнению, сиртаки — это не греческий народный танец. Создан он был специально для легендарной кинокартины «Грек Зорба», о чём, кстати, на некоторых афишах рассматриваемой сегодня ленты можно прочесть.

«Сиртаки» — отличная лёгкая музыкальная комедийная мелодрама с дуэтом Алики Вуюклаки и Димитриса Папамайкла. Их семейные сцены здесь — просто украшение фильма. Поставлены интересно. И сыграны натурально. Кстати, эти актёры и в реальной жизни были супругами. Так что, может, не особо они эти сцены и играли.

Ну и многочисленные музыкально-танцевальные номера. Фильм этот смотреть нужно в первую очередь ради них. И пританцовывать тоже необходимо в обязательном порядке!

!B8HeDn!CWk-$(KGrHqUOKo4Ey+jC0PqmBM2H!O2gCQ--0_35

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино ОБЪЕДИНЕННАЯ СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «СИНЕМА ПАРК» И «ФОРМУЛА КИНО» СЧИТАЕТ ВОЗМОЖНЫМ ВЕРНУТЬ ФИЛЬМ «МАТИЛЬДА» В РЕПЕРТУАР СВОИХ КИНОТЕАТРОВ

Активная работа правоохранительных органов и предпринятые ими меры поразрешению напряженной ситуации вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда»позволили руководству Объединенной сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» принять решение о возвращении кинокартины в репертуар своих кинотеатров. В Объединённой сети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» картина выйдет одновременно с началом ее широкого проката в России. 

Генеральный директор объединенной киносети «СИНЕМА ПАРК» и «Формула кино» Роман Линин: «Мы благодарны правоохранительным органами спецслужбам за все, что они сделали за последний месяц, чтобы мы могли быть уверены в безопасности наших зрителей.Мы стремимся предоставлять своему зрителю самый широкий выбор репертуара, поэтому принятое месяц назад решение о невозможности показа фильма «Матильда» далось нам нелегко. Мы рады, что ситуация стабилизировалась, и мы все-таки сможем показатькартину в своих кинотеатрах». 

Об Объединенной сети Формула Кино и СИНЕМА ПАРК 

Объединенная сеть «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав объединенной сети входит 76 кинотеатров в 29 городах России*. На данный момент в активе кинооператора 632 зала, то есть практически каждый 7-й зал в России. 
*Москва (213 кинозалов), Санкт-Петербург (130), Белгород (7), Волгоград (7), Вологда (7), Воронеж (10), Екатеринбург (9), Ижевск (6), Калининград (9), Ковров (4), Краснодар (10), Красноярск (10), Мурманск (4), Набережные Челны (8), Нижний Новгород (18), Новокузнецк (8), Новосибирск (40), Пермь (24), Рязань (8), Самара (8), Саратов (17), Ставрополь (8), Сургут (8), Сыктывкар (7), Тула (7), Тюмень (10), Ульяновск (9), Уфа (16), Челябинск (9).

kinopoisk.ru

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ»

Конни вместе со своим умственно отсталым братом Ником совершили ограбление банка.

Удачным его назвать не получается – Конни-то с деньгами, правда, изрядно подкрашенными, свалил, а вот Ника сцапали копы.

Конни должен во что бы то ни стало вытащить брата.

За попытками вызволения Ника из тюрьмы и будут наблюдать зрители фильма братьев Бена и Джошуа Сэфди «Хорошее время». Ника, к слову, играет Бен. Людей с психическими отклонениями играть нелегко. У Бена получилось. Пусть у него здесь не очень много экранного времени, но характер своего персонажа он передал.

Это стремительный и наполненный невероятным напряжением триллер под часто выпирающую, но, несмотря на это, всегда очень в тему используемую музыку Дэниэла Лопатина. Саундтрек здесь – этакая смесь OST-ов второго «Трона» и «Драйва».

Фильм на грани. На грани нервного срыва. Да и за гранью тоже. Персонажи истерят. Нервничают. Орут. Срываются. Истерики и состояния, близкие к ней, чередуются здесь с незавидной регулярностью. Фильм тяжёлый для восприятия. Он относительно понятный. Но вот смотреть его – испытание. Попробуй посмотри за чужими истериками. Причём, не сыгранными, а, по ощущению, прожитыми.

С надрывом играет Дженнифер Джейсон Ли. Жаль, у неё здесь экранного времени кот всплакнул. Но и за те несколько минут, что она на экранах, она выдаёт такое, что некоторые и за несколько фильмов не выдадут.

Но главный здесь, конечно, Роберт Паттинсон. Вот кто с надрывом. С надрывищем! Продолжает прогрессировать. В очередной раз браво!

Манерой повествования, и не только ей, а, например, временным отрезком, цветами, фильм напоминает обласканную в своё время в Венеции (и не только) «Викторию» Себастьяна Шиппера.

«Хорошее время» тоже ласкали. В Каннах. Лопатину — приз за Лучший саундтрек. Паттинсону прочили награду за лучшую мужскую роль, но не срослось. А жаль. Ну и на Золотую пальмовую ветвь претендовал. Но там эстлундовский «Квадрат» шансов не оставил.

Что не умаляет заслуг фильма братьев Сэфди.

 

 

Граф Гаврилофф

GTposter

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино IV Фестиваль французского кино LE CINEMA FRANCAIS

С 11 по 18 октября в избранных кинотеатрах объединённой сети кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино» состоится IV Фестиваль французского кино LE CINEMA FRANCAIS при поддержке Посольства Франции, Французского Института в России и Альянс Франсез пройдёт IV Фестиваль французского кино «LE CINEMA FRANCAIS». В рамках фестиваля в 20 городах России пройдут премьерные показы лучших французских фильмов 2017 года.


Фестиваль откроется 11 октября всероссийской премьерой комедии «Праздничный переполох», которую сняли режиссеры Эрик Толедано и Оливье Накаш, создатели самой кассовой ленты на французском языке за последние 20 лет — комедийной драмы «1+1». На московской премьере в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» режиссёры лично представят картину, а показы в других городах начнутся с видеообращения авторов фильма, записанного специально для зрителей кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» и «Формула Кино». 

Фильм «Праздничный переполох» закрывал Международный кинофестиваль в Торонто в этом году, получив самые тёплые отзывы критиков. Также картина участвовала в программе Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне. В широкий прокат картина выйдет 1 января 2018 года. 

В рамках фестиваля «LE CINEMA FRANCAIS» будут показаны фильмы: 

Праздничный переполох 
Двуличный любовник 
Молодой Годар 
Жизнь 
Дикарь 
Афера доктора Нока 
Побег из Рио 
Любовь-морковь по-французски 
Возвращение в Бургундию 
Завуалируй это

 

В Нижнем Новгороде посмотреть картины фестиваля можно в СИНЕМА ПАРК Фантастика

 

Подробное расписание и билеты — на сайтах кинотеатров «СИНЕМА ПАРК» 

Le Cinema Francais_shedule

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №309

309. «Чёрный ангел» (1946, США, реж. Рой Уильям Нилл)

Убита известная певица. В убийстве обвинён Кирк Беннет, которого покойная шантажировала.

Беннета приговаривают к смертной казни.

Кэтрин Беннет, не верящая в виновность мужа, вместе с бывшим супругом убитой решают докопаться до истины.

В фильмографии американского режиссёра Роя Уильяма Нилла более 100 фильмов, в числе которых, к примеру 9 из 14 фильмов о Шерлоке Холмсе и Докторе Ватсоне с Бэзилом Рэтбоуном и Найджелом Брюсом. Известен он, в первую очередь, как раз по ним.

Сегодняшний фильм, музыкальный нуар (и такое бывает) «Чёрный ангел», поставил точку в фильмографии режиссёра (Рой Уильям Нилл умер 14 декабря 1946 года от последствий инфаркта миокарда). Точку жирную. Восклицательный знак даже.

В основу ленты лег роман Корнелла Вулрича. Кстати, писал в своё время о фильме «У ночи тысяча глаз», снятого по другому роману автора (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №164 от 21 июля 2016). Там был тоже нуар, и тоже не самый типичный. Как уже отметил выше, нуар музыкальный. Не мюзикл, но музыка играет здесь важную роль. Убитая – певица. Её бывший муж – автор песен и пианист. Да и чета Беннетов играет и поёт, пусть и не профессионально, а больше для себя. Бонусом ещё идёт персонаж, сыгранный Петером Лорре, персонаж важный, искатель талантов.

Кроме музыки, все законы жанра соблюдены. И развязка будет очень яркой и неожиданной. Хороший нуар. Уверен, оцените.

black_angel-813495810-large

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №308

308. «Арденнская ветчина» (1977, Франция-Бельгия, реж. Бенуа Лами)

Между владелицей ресторана и хозяйкой фудтрака с фритюром существует давняя конкуренция.

А когда их дети-подростки влюбляются друг в друга – тут уж начинается настоящая война.

Сегодня у нас на повестке дня комедия с лёгкими нотками трагизма, но всё же не позволяющими её классифицировать как трагикомедию, вторая лента бельгийского режиссёра Бенуа Лами (из 4-х, режиссёр не частил – снимал раз в 10 лет (ну, кроме перерыва между первой и второй; тут даже острить не буду).

Итак, «Арденнская ветчина».

Перед нами этакая очередная зарисовка на тему Ромео и Джульетты. Только вместо Монтекки и Капулетти – стервозная, даже, прямо скажу, сучливая рестораторша и куда как более адекватная хозяйка фургончика с фритюром. Если до любви до этой была просто сильнейшая неприязнь, то после началось уж совсем непотребное действо. В ход пошли разного рода средства не самой честной борьбы. Нет, на войне, конечно, все средства хороши, но не так же…

А молодые что – молодым до лампочки все эти разборки, хотя в них они поневоле принимают участие. Но им это не надо. Они наслаждаются друг другом. Любовная линия здесь приятная очень.

Здесь, кстати, интересна и кухня ресторанного бизнеса (простите уж за тавтологию). Очень колоритный состав обслуживающего персонала в ресторане. А чудят-то они как!

Бодро, весело, хоть и немного грустно. И ожидаемо закономерный финал.

Ну и яркая актёрская игра Анни Жирардо (владелица ресторана). Её персонаж играет на чувствах и эмоциях зрителей. Сначала она раздражает, потом её ненавидишь, а в конце тебе её по-настоящему жалко…

bWD8zSo022M

Обсудить