ralph radio › [Не]мое кино

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ДИКИЙ»

Граница США и Канады. Джо Брейвен вместе с больным отцом отправляются в свою хижину в лесу. И в этой же хижине наркоторговцы спрятали крупную партию наркотиков.

Фильм «Braven», названный так по фамилии главного героя в российском прокате превратился в «Дикого». Что не совсем правильно, конечно. Да и таким уж диким этого самого Брейвена язык назвать особо не поворачивается. На российские экраны данная лента вышла сегодня, 22 февраля.

Это полнометражный режиссёрский дебют режиссёра Лина Одинга, известного по работе на телевидении. Назвать дебют удачным весьма и весьма сложно, потому что это обычный ни на что не претендующий проходной боевик со штампами и клише. Тем, кто боевики любит, фильм, может, и понравится, хотя, они ничего нового в нём так же не найдут. А, ну и фанаты (фанатки, в первую очередь) Джейсона Момоа будут довольны.

Нет, он не вот что совсем плохой. Просто он самый обыкновенный. Довольно динамичный. Бодренький. Ну, если первые полчаса высидеть. Но так, чтобы что-то новое – нет. Плюс периодически присутствует разжёвывание для зрителей каких-то моментов. А это не в плюс, потому что зрителю не даётся шанс хоть немного над фильмом подумать.

Впрочем, думать-то здесь особо и не о чем. Хотя, была попытка включить сюда «мысль семейную». Ну так, попытка. На уровне обозначения. Но не толкового раскрытия.

 

 

Граф Гаврилофф

 BRAVEN_27x40

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №347

347. «Случай с Бедфордом» (1965, Великобритания-США, реж. Джеймс Б. Харрис)

Американский журналист прибывает на эсминец, ведущий рядовое патрулирование. Цель – написание статьи и взятие интервью у капитана Эрика Финлэндера.

Во время патрулирование экипаж засекает на глубине советскую подводную лодку. И начинается активное действо.

Сегодня у нас на повестке дня режиссёрский дебют американского продюсера Джеймса Б. Харриса, известного по работе с Кубриком («Убийство», «Тропы славы», «Лолита»). Итак, «Случай с Бедфордом», эдакий «Моби Дик» эпохи Холодной войны. Вместо белого кита – советская подлодка, вместо капитана Ахава – капитан Эрик Финлэндер. А так, и одержимость, и погоня, и одержимость погоней – всё здесь есть. Ну и очень мощный образ капитана здесь. Актёру Ричарду Уидмарку за воплощение образа этого беспринципного (или, наоборот, излишне принципиального?) военного, этакого странного патриота, хочется сказать отдельное спасибо.

Журналиста играет Сидни Пуатье. И с цветом его кожи здесь не связано ни единого момента. Зачастую, фильмы 50-х-60-х гг. с его участием во многом на данной теме замешаны. Об одном из них, фильме «Угадай, кто придёт к обеду?» Стэнли Крамера я в своё время писал (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» № 61 от 11 января 2014 г.).

В общем и целом же фильм – приличный драматический триллер времён Холодной войны. Одержимость, пожалуй, является главной его темой.

bdhAT68ZOBhZyICwtWG3bkD1F9w

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ЛЕДИ БЁРД»

Кристина «Леди Бёрд» МакФерсон учится последний год в католической школе Сакраменто и всеми силами пытается вырваться в большой город, подавая документы в большое количество колледжей. Мать хочет, чтобы дочь осталась, поэтому Кристина свои манипуляции совершает втайне.

Ох, как выстрелила своим мощнейшим режиссёрским дебютом Грета Гервиг! Её «Леди Бёрд» — это прекрасная драма взросления, многими классифицированная как комедия. Хотя, не спорю, смешное здесь тоже имеется. К сожалению, фильм в российский прокат выходит только 15 марта, а всех номинантов на Оскар в категории «Лучший фильм» я по традиции отсматриваю до церемонии (4 марта в этом году, кто не знает). Фильм да, естественно, номинирован. Иначе никак! 5 номинаций – Лучший фильм, Лучший режиссёр (Грета Гервиг), Лучший сценарий (снова Грета), Лучшая женская роль (Сирша Ронан), Лучшая женская роль второго плана (Лори Меткалф). Два Золотых глобуса  - Лучший фильм (комедия или мюзикл),  Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) при четырёх номинациях. Однозначно один из главных фильмов года и один из главных оскаровских фаворитов. За сценарий Грете так точно награду дадут. Помяните моё слово.

Очень зрелая режиссура. Не скажешь, что дебют. И, надеюсь, что дебютом у Греты дело не закончится.

Фильм имени Сирши Ронан. Третья номинация на Оскар у актрисы. И точно своего Оскара она дождётся. Пусть не за этот фильм (Фрэнсис МакДорманд – главный фаворит в этом году), но рано или поздно дождётся точно. Мощнейшая актёрская игра. Сложный, противоречивый персонаж. Хотя, какими мы были в её-то годы? Я лично помню 2002-2003 годы (в это время происходит действие фильма). Тогда я был того же возраста, что и Кристина. И тоже готовился к поступлению. Может, рефлексировал меньше. Но из места проживания уехать стремился. И уехал.

Фильм ещё и имени Лори Меткалф. Заслуженная номинация на Оскар. Хотя, персонаж у неё не менее противоречивый. Но мать. Может, заботится чересчур по-своему. Может, где-то перегибает. Но всё равно любит. Хоть и странною любовью.

Так же хотелось бы отметить Лукаса Хеджеса, у которого в 2016 случился и благополучно продолжается очень мощный прорыв («Манчестер у моря», «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури», «Леди Бёрд»). Он играет Денни, молодого парня, озабоченного осознанием и принятием себя. Хороший актёр. И будущее у него однозначно есть.

Как есть будущее и у Тимоти Шаламе, прорыв которого пришёлся на 2017 («Зови меня своим именем» за который Шаламе номинирован на Оскар в категории Лучшая мужская роль, и «Леди Бёрд»).  Играет Кайла, довольно приятного загадочного паренька, участника рок-группы. О Шаламе много говорят. И будут говорить ещё больше.

И да, ты можешь уехать из Сакраменто, но Сакраменто из тебя не уедет.

 

 

Граф Гаврилофф

LADYBIRD_fin11_ONLINE

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино «ЧЁРНАЯ ПАНТЕРА» СТАРТУЕТ В IMAX С 22 ФЕВРАЛЯ

Зрители премьерного показа смогут увидеть новый фильм MARVEL режиссера Райана Куглера в залах IMAX за 5 дней до широкого проката в КИНОТЕАТРЕ СИНЕМА ПАРК DеЛЮКС в ТРЦ Седьмое небо 21 февраля в 19:30 

Весь фильм специально отформатирован и представлен с расширенным соотношением сторон 1:9:1. Это означает, что только в кинотеатрах IMAX зрители смогут увидеть на 26% больше изображения, чем в стандартных кинозалах, а значит еще больше зрелищности, максимального погружения и незабываемых впечатлений от формата IMAX®. 

Блокбастер MARVEL «Чёрная Пантера» полностью конвертирован в формат IMAX®: качество изображения и звука специально адаптированы с помощью фирменной технологии IMAX DMR® (Digital Re-mastering – цифровое преобразование). Кристально-чистое изображение в сочетании с четко выверенной геометрией залов IMAX и мощным цифровым звуком — все это создает уникальную атмосферу, которая переносит зрителей буквально внутрь самого действия картины. 

УВИДЕТЬ КАРТИНУ В РАСШИРЕННОМ ФОРМАТЕ МОЖНО 

С 22 ФЕВРАЛЯ В КИНОТЕАТРАХ IMAX 

СИНЕМА ПАРК УСПЕЙ ЗАНЯТЬ ЛЮБИМЫЕ МЕСТА http://www.cinemapark.ru/quick/film/4208/
A4_CP_BlackPanter

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино 2018 Vol.3

2018 киногод. Прогнозы. Ожидания. И т.д. 
19 февраля в 20:00. «[Не]мое кино» 17_16_31__5a6ed85f07100

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №346

346. «Сладкий яд» (1968, США, реж. Ноэль Блэк)

Недавно вышедший из психиатрической лечебницы парень встречает соблазнительную старшеклассницу и влюбляется в неё без памяти.

И представляется секретным агентом, чтобы произвести впечатление на экзальтированную белокурую барышню.

Приключения начинаются!

«Сладкий яд» у нас сегодня на повестке дня, режиссёрский дебют Ноэля Блэка, известного, в первую очередь, по работе на ТВ. Дебют получился внятным. Многожанровым.

Это и мелодрама. Романтическо-паталогические отношения героев, построенные то на страсти, то на странностях, то на не самых здоровых желаниях, как то, к примеру…

Впрочем, не буду раскрывать подробностей. Скажу лишь, что мелодраматическую линию очень уверенно разыгрывают Энтони Перкинс в очередной для себя психопатической роли и Тьюзди Уэлд.

Да они весь фильм на двоих и разыгрывают, а не только любовную линию. Остальные здесь – второстепенны.

Это и комедия. За приключениями этой странной парочки местами смешно наблюдать. Особенно за Перкинсом, строящим из себя агента ЦРУ.

Ну и это триллер. Довольно напряжённый. С постоянным предчувствием плохого конца. Пронизанный безысходностью, даже в те моменты, когда вроде всё спокойно и тихо.

И финал будет весьма неожиданным.

Посмотрите. Будет интересно.

pretty-poison.15011

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №345

345. «Киборг 009» (1966, Япония, реж. Юго Сэрикава)

Дзё Симамура, молодой талантливый автогонщик, попадает в серьёзную аварию на соревнованиях.

Очнувшись, он обнаруживает, что его превратили в киборга. И он такой не один. За всем этим стоит могущественная организация «Чёрный призрак». Киборги нужны ей для выполнения различных боевых задач.

Пожалуй, продолжу тему анимэ, начатую в предыдущем выпуске рубрики. Сегодня у нас на повестке дня антивоенное анимэ «Киборг 009», в основе которого одноимённая манга Сётаро Исиномори, которую тот начал публиковать с 1964 года (всего же с 1964 по 1981 гг вышло 36 томов). Манга эта многократно экранизировалась. Первым было как раз рассматриваемое сегодня анимэ. За ним последовали сиквелы, сериалы, полнометражные мультфильмы.

009 – это порядковый номер киборга. Всего их 9 разной степени продвинутости, с разными суперспособностями. Пол и возраст людей, которых превратили в киборгов, тоже различен. Образы их интересно поданы и прорисованы. Хоть активно действуют здесь и не все. Кроме этого, нужно заметить, что герои ещё и национальной принадлежностью отличаются. Есть один и родом из СССР.

Мощный антивоенный посыл здесь. Время действия – как раз вскоре после окончания Второй мировой. Ещё свежи воспоминания. От них быстро не избавишься. Воплощает мировое всепоглощающее зло здесь организация «Чёрный призрак». И зло должно быть наказано. 86629451_o

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино 16-17 февраля, в рамках Года Японии в России, Невафильм Emotion выпустит на большие экраны фильмы о двух уникальных рок-группах — Мумий Тролль и X Japan

«SOS Матросу» — хулиганское селфи группы Мумий Тролль, лидера русской рок-сцены на протяжении последних двух десятков дет. Ворвавшись в 1997 году в музыкальную жизнь экс-СССР с дебютным альбомом «Морская», коллектив во главе с Ильей Лагутенко предложил новаторскую форму рок-н-ролла — ироничную, гротескную, по-хорошему абсурдную и четко сориентированную на моднейшие музыкальные течения. Миллионы фанатов, тонны проданных альбомов, терабайты треков на жестких дисках, несколько парсеков гастрольных туров и заслуженное признание на родине и за рубежом —  таков Мумий Тролль образца 2018 года.

Идея создания фильма «SOS Матросу» принадлежит Илье Лагутенко, решившему в рамках мокьюментари запечатлеть на камеру процесс записи нового альбома  под парусами барка «Седов». Результат — увлекательный фильм, который  одинаково органично впишется в регулярную прокатную сетку и в программу телеканала National Geographic.

По сюжету Мумий Тролль отправляется в морское путешествие из порта Владивостока в поисках мировой славы. Группа сознательно отказывается от подобающего рок-звездам образа жизни, получая вместо него приключения, в которых не только рождается музыка, но и происходит эволюция всего коллектива.

Фильм «We Are X» рассказывает о X Japan, самой известной японской рок-группе в истории. Под руководством харизматичного барабанщика, клавишника, композитора и продюсера Йошики квинтет продал свыше 30 миллионов пластинок по всему миру. Уникальный стиль группы, известный как visual kei, снискал славу среди западных слушателей, включая продюсера Джорджа Мартина, писателя Стэна Ли и музыкантов группы Kiss.

«We Are X» — удивительный портрет талантливого рок-бэнда, собравшего под своими знаменами миллионы преданных поклонников по всему миру. Режиссер картины Стивен Кияк — автор таких документальных хитов, как «Синемания» (2002), «Скот Уокер: Человек XXX столетия» (2009), «Rolling Stones в изгнании» (2010), «Жако» (2016). Создатели «We Are X» переместят зрителей в пространство японской контркультуры конца XX века, когда X Japan были олицетворением молодежного бунта против консервативных порядков японского общества.

В январе 2016 года фильм участвовал в документальной программе международного фестиваля «Сандэнс», где был награжден за лучший монтаж. Высокий художественный уровень картины отметило также жюри американского кинофестиваля SXSW, присудив «We Are X» награду за лучший дизайн.

НЕ ПРОПУСТИ В СИНЕМА ПАРК, Успей занять любимые места http://www.cinemapark.ru/quick/film/4166/

 

финальный_постер_партнеры_web

Обсудить