ralph radio › [Не]мое кино

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №207

207. «Али Баба и 40 разбойников» (1944, США, реж. Артур Любин) 

Монголы захватили Багдад. Халиф был предан вероломным братом и убит. Его маленький сын Али бежал в пустыню.

Там он нарвался на сорок разбойников. И они взяли над ним шефство.

Прошло десять лет. Разбойники под предводительством выросшего Али Бабы совершают разного рода удары по монгольским захватчикам.

В продолжение темы Али Бабы, начатой несколькими выпусками ранее (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №202 от 2 января 2017) – «Али Баба и 40 разбойников» от Артура Любина. Точнее, здесь продолжение темы не самых стандартных трактовок сказок «Тысячи и одной ночи». Согласитесь – не самая стандартная версия. Монголы в Багдаде. Али Баба – на стороне разбойников.

Это совсем не сказка. Ну, или почти не сказка. Это смесь приключенческого кино в лучших традициях Голливуда 30-40-х и мелодрамы. В экзотических восточных декорациях.

Декорациях ярких и сочных. Фильм цветной. И очень, если можно так сказать, вкусный. Здесь речь идёт именно о цветах.

Ну и интересный, надо сказать, фильм. Тут тебе и скачки. И погони. И сражения. И коварство. И прекрасные восточные красавицы. И злые диктаторы.

И любовь, конечно же. За эту линию отвечают Джон Холл и легендарная Мария Монтес.

kinopoisk.ru

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ЛА-ЛА ЛЕНД»

После великолепной, обласканной критиками и зрителями «Одержимости», новый фильм Дамьена Шазелла – это событие, ожидаемое до скрипа в зубах. Что касается меня, я уже и не помню, когда ждал какого-то фильма так сильно. Потому что новый фильм Шазелла. Потому что мюзикл, а хорошие мюзиклы сейчас практически не снимают. Потому что мюзикл от Шазелла – это должно быть что-то такое. Особенное.

И это свершилось. Истинное волшебство и чудо под названием «Ла-Ла Ленд».

Я буду максимально краток, потому что от переполняющих эмоций буквально рвёт на части изнутри. И на описание впечатлений от этой ленты можно потратить невероятное количество слов, но этого всё равно будет недостаточно.

Я не буду говорить о сюжете. Я не буду говорить о нём ничего, кроме того, что это история любви. Простая. И сложная. Трогательная. И…

Многогранная любовь. Истинные чувства и эмоции. На экране и в сердцах зрителей. В этот фильм невозможно не влюбиться. С первого кадра. С первой сцены.

Шазелл – гений. Или, может, лучше термин «вундеркинд» использовать? 31 год парню всего лишь. 32 вот сегодня исполнилось. Хотя, термин «вундеркинд» к нему был применим после «Одержимости». Теперь же можно с полной уверенностью сказать, что он гений. Шикарный сценарий. Шикарная режиссёрская реализация со всех планов и точек.

Это прекрасный мюзикл. Классический во всех отношениях. С соблюдением всех традиций жанра. Музыкальные и танцевальные номера – на высочайшем, запредельном уровне. Плюс волшебная музыка Джастина Гурвица, в третий из трёх раз для обоих работающего с Шазеллом.

Это великолепная актёрская игра Эммы Стоун и Райана Гослинга. Хотя, они не играли роли. Они прожили жизнь своих персонажей на экране.

Это первая 10 из 10 современному фильму от меня за последние два года.

У фильма рекордные и заслуженные 7 Золотых Глобусов и множество наград и номинаций. И «Ла-Ла Ленд» однозначно получит Оскар за Лучший фильм и Лучшую режиссуру. И Эмме Стоун дадут. И сценарий отметят. И музыку с песней. На этом не ограничатся.

Если ещё не сходили, то сходите обязательно. Хотя, надеюсь, что уже сходили. Некоторые, знаю, и по два раза.

И «City of Stars» вы ещё долго насвистывать будете.

В общем, это нужно видеть. Слышать. Чувствовать.

 

 

Граф Гаврилофф

La-La-Land-Quote-One-Sheet-768x1138

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Киноитоги 2016

Итоги года подведут Граф Гаврилофф и Таня Привалова сегодня, 16 января, в 20:00

da-zdravstvuet-cezar-scene

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино Всероссийская премьера «Три Икса: Мировое господство» в супер IMAX 3D в кинотеатре СИНЕМА ПАРК в ТРЦ «Седьмое небо»

18 января это грандиозное событие объединит более 8000 зрителей в 23 городах России. 

Успей занять любимые места на эксклюзивную премьеру прямо сейчас на сайте http://www.cinemapark.ru/booking/selection/27/615458/ 

В третьей части взрывной франшизы суперагент Ксандер Кейдж возвращается из добровольного изгнания, чтобы найти зловещее и мощное оружие «Ящик Пандоры». Но герою придется поспешить: завладеть оружием хочет опасный Сян и его команда головорезов. Для победы в опасной гонке, на кону которой стоит судьба человечества, Ксандер собирает свой отряд из ищущих острых ощущений экстремалов. 


Режиссер: Ди Джей Карузо 

В главных ролях: Вин Дизель, Руби Роуз, Сэмюэл Л. Джексон, Нина Добрев, Рори МакКанн, Тони Коллетт, Донни Йен, Дипика Падукон, Тони Джа, Гермиона Корфилд и другие. 

 

xXx_CinemaPark_120x180k

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №206

206. «На вершине мира» (1963, Италия-Франция, реж. Тинто Брасс)

Бонифацио 27 лет. Он недавно закончил учиться. Получил место чертёжника в крупной организации.

Но работать ему не очень хочется. А, возможно, он и боится.

Вместо этого он предаётся воспоминаниям о былом, о любви, о жизни…

Продолжим, хоть и опосредованно, тему эротического кинематографа, начатую «Греческой смоковницей» (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №204). Опосредованно, потому что на повестке дня сегодня не эротический фильм. Вообще ни одной постельной сцены здесь не будет.

Но дебютный фильм Тинто Брасса.

А Тинто Брасс – это синоним эротического кино.

Меж тем не эротика, а драма. В традициях неореализма. В миксе с Дзигой Вертовым (иногда монтаж и манера съёмки напоминают именно его).

Дословный перевод первой части названия – «Кто работает, тот потерян» («Chi lavora è perduto»). Но это не гимн лоботрясам и лени. Смысл здесь в ином. В нежелании заниматься однообразной работой и работой во имя работы. Бонифацио (а назван герой так в честь новорожденного сына Тинто Брасса) не хочет. Но он не бунтарь.

Один из главных героев фильма – это Венеция. Изображение города, в котором происходит большинство действий, достойно всяческих похвал. Но здесь город не только пассивное место действия, но и именно что герой, действующий активно.

p_1190466

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №205

205. «Экспресс снежок» (1972, США, реж. Норман Токарь)

Сотрудник нью-йоркской страховой компании Джонни Бакстер получает в наследство отель, приносящий неплохую ежемесячную прибыль. На радостях он торжественно увольняется, берёт семью и рвёт когти туда, где этот самый отель находится.

А находится он в относительной американской глубинке. И состояние этого отеля – очень плачевное.

Работа предстоит колоссальная.

Развесёлая и очень добрая история об американской мечте, сплочённости семьи, находчивости и трудолюбии сегодня у нас на повестке дня. Фильм «Экспресс снежок» от известного режиссёра студии «Disney» Нормана Токаря.

Как вы поняли по фамилии режиссёра («Гадкая такса», «Лошадь во фланелевом сером костюме», «Озорная шайка» и др.) и названию студии – фильм семейный. Его вот очень и рекомендую – сейчас у нас эпоха дефицита хороших семейных фильмов. Этот же, равно как и большинство лент студии тех лет – просто великолепен.

Здесь ещё и Дин Джонс в главной роли! Актёр, сделавший себе имя как раз в диснеевских фильмах. И играет он в них замечательно. Можно вспомнить, к примеру, ленты «Призрак Чёрной бороды», «Фольксваген Жук» или «Лохматый прокурор». С Токарем, кстати, уже работал над вышеупомянутыми «Гадкой таксой» и «Лошадью во фланелевом сером костюме».

«Экспресс снежок» хороший добрый фильм, каких сейчас практически не делают. Он, конечно, предсказуемый. Ты болеешь за героев и веришь, что всё у них получится. И знаешь, что хэппи-энд будет.

И да, заезженное, конечно, выражение «тёплый ламповый» — это про него.

26138_1

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №204

204. «Греческая смоковница» (1976, ФРГ, реж. Зиги Ротемунд)

Всё-таки настоящую эротику снимали только в 70-е. Расцвет жанра. Жэкин, Боровчик и многие-многие другие. Эротика была эротикой. С большой, нет, с огромной буквы Э.

В 80-е жанр постепенно угасал, периодически рефлексируя. Да и умер окончательно ближе к середине 90-х., изредка, правда, воскресая.

Но очень уж периодически. Много ль Вы хороших эротических фильмов, снятых за последние лет 20 можете назвать?

Фильм, который у нас сегодня на повестке дня относится как раз к «золотым годам» эротического кино. Сегодня расскажу вам о «Греческой смоковнице».

Её можно ещё отнести к так называемым «Легендам видеосалонов» — популярные картины, демонстрируемые с видеокассет в СССР. Правда, за демонстрацию «Греческой смоковницы» можно было и присесть лет на несколько. Распространение порнографии в СССР в те годы – это вам не хухры-мухры. Хотя, строго говоря, никакое это не порно.

Впоследствии, правда, в видеосалонах (1988) и кинотеатрах его показ разрешили. К великой радости неискушённого советского зрителя.

Главная героиня фильма – красивая сексуальная студентка Патрисия. Она учится в Мюнхене. Каникулы проводит в Греции. И каникулы эти она решает продлить, отправившись в одиночку в путешествие по Греции.

За сексуальными приключениями.

И приключения ждать себя не заставили.

Хорошая фривольная комедия от специалиста по данному жанру Зигги Ротемунда. Ну, как специалиста. В 70-е он работал именно в этом жанре («А ну-ка девочка, разденься», «Лихорадка летней ночи» и др.), впоследствии активно работал (да и работает) на ТВ. Но эротические комедии ему да, удавались.

Здесь хороший пошловатый в пределах нормы юмор. И красиво снятая эротика. Снимать эротику красиво – это искусство. У Ротемунда получалось.

А всё это ещё на фоне красивых пейзажей. Любо дорого взглянуть.

7HFWQZeZJx0

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПРИЗРАЧНАЯ КРАСОТА»

Глава преуспевающего рекламного агентства потерял маленькую дочь и впал в жесточайшую депрессию. Выйти из неё не получается уже несколько лет. Да герой не больно-то и старается это сделать.

Зато стараются его друзья-коллеги. Вернуть ему радость жизни. А заодно и спасти агентство от разорения.

«Призрачная красота» идёт на российских экранах уже четвёртую неделю. Вполне возможно, что это не предел. Слезовыжималки у нас любят. Да и не только у нас.

Вот только это такая слёзовыжималка, от которой плакать, конечно, хочется, но не ввиду трогательности сюжета или сопереживания героям. Нет. Плакать хочется от беззубости и бездарности всего происходящего.

Перед нами очередная зарисовка на тему «жить хорошо и жизнь хороша». Но только она совсем пустая. Просто набор реплик на заданную тематику да тьма нелогичных ходов.

Плюс ещё с драматизмом переборщили. Только драматизму ты этому не веришь, потому что неправдоподобно его накрутили. Половина ходов высосана из пальца. Откровенно надуманна. Видимо, мало проблем у одного героя – так сделаем, чтобы у каждого из героев кроме очевидных проблем были ещё и скрытые.

И смотришь ты на всё это и постоянно восклицаешь «Да ладно?», «Серьёзно?». Ты постоянно удивляешься происходящему. И удивление здесь со знаком минус.

Удивляешься, как можно так разбазарить беспроигрышную тему, представив на суд зрителя вторичный сырой комбикорм под видом вкусного пирога.

Удивляешься, как можно было снять столь беспомощное кино с таким актёрским составом, где, куда ни глянь, – то номинант на Оскар, то лауреат.

Уилл Смит, Хелен Миррен, Кейт Уинслет, Кира Найтли, Эдвард Нортон, Майкл Пенья, Наоми Харрис. Ощущение, что режиссёр фильма Дэвид Фрэнкел собрал столь внушительный каст, но тупо не разобрался, что с ним делать.

Но самое плохое, что из них вообще никому не веришь. Уилл Смит всю дорогу ходит а-ля Тоньо-лунатик из мыла середины 90-х «Секрет тропиканки». Остальные тоже, к сожалению, ничего внятного не показывают.

 

 

Граф Гаврилофф

 

226964R1 (1)

Обсудить