ralph radio › [Не]мое кино

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №345

345. «Киборг 009» (1966, Япония, реж. Юго Сэрикава)

Дзё Симамура, молодой талантливый автогонщик, попадает в серьёзную аварию на соревнованиях.

Очнувшись, он обнаруживает, что его превратили в киборга. И он такой не один. За всем этим стоит могущественная организация «Чёрный призрак». Киборги нужны ей для выполнения различных боевых задач.

Пожалуй, продолжу тему анимэ, начатую в предыдущем выпуске рубрики. Сегодня у нас на повестке дня антивоенное анимэ «Киборг 009», в основе которого одноимённая манга Сётаро Исиномори, которую тот начал публиковать с 1964 года (всего же с 1964 по 1981 гг вышло 36 томов). Манга эта многократно экранизировалась. Первым было как раз рассматриваемое сегодня анимэ. За ним последовали сиквелы, сериалы, полнометражные мультфильмы.

009 – это порядковый номер киборга. Всего их 9 разной степени продвинутости, с разными суперспособностями. Пол и возраст людей, которых превратили в киборгов, тоже различен. Образы их интересно поданы и прорисованы. Хоть активно действуют здесь и не все. Кроме этого, нужно заметить, что герои ещё и национальной принадлежностью отличаются. Есть один и родом из СССР.

Мощный антивоенный посыл здесь. Время действия – как раз вскоре после окончания Второй мировой. Ещё свежи воспоминания. От них быстро не избавишься. Воплощает мировое всепоглощающее зло здесь организация «Чёрный призрак». И зло должно быть наказано. 86629451_o

Обсудить  

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино 16-17 февраля, в рамках Года Японии в России, Невафильм Emotion выпустит на большие экраны фильмы о двух уникальных рок-группах — Мумий Тролль и X Japan

«SOS Матросу» — хулиганское селфи группы Мумий Тролль, лидера русской рок-сцены на протяжении последних двух десятков дет. Ворвавшись в 1997 году в музыкальную жизнь экс-СССР с дебютным альбомом «Морская», коллектив во главе с Ильей Лагутенко предложил новаторскую форму рок-н-ролла — ироничную, гротескную, по-хорошему абсурдную и четко сориентированную на моднейшие музыкальные течения. Миллионы фанатов, тонны проданных альбомов, терабайты треков на жестких дисках, несколько парсеков гастрольных туров и заслуженное признание на родине и за рубежом —  таков Мумий Тролль образца 2018 года.

Идея создания фильма «SOS Матросу» принадлежит Илье Лагутенко, решившему в рамках мокьюментари запечатлеть на камеру процесс записи нового альбома  под парусами барка «Седов». Результат — увлекательный фильм, который  одинаково органично впишется в регулярную прокатную сетку и в программу телеканала National Geographic.

По сюжету Мумий Тролль отправляется в морское путешествие из порта Владивостока в поисках мировой славы. Группа сознательно отказывается от подобающего рок-звездам образа жизни, получая вместо него приключения, в которых не только рождается музыка, но и происходит эволюция всего коллектива.

Фильм «We Are X» рассказывает о X Japan, самой известной японской рок-группе в истории. Под руководством харизматичного барабанщика, клавишника, композитора и продюсера Йошики квинтет продал свыше 30 миллионов пластинок по всему миру. Уникальный стиль группы, известный как visual kei, снискал славу среди западных слушателей, включая продюсера Джорджа Мартина, писателя Стэна Ли и музыкантов группы Kiss.

«We Are X» — удивительный портрет талантливого рок-бэнда, собравшего под своими знаменами миллионы преданных поклонников по всему миру. Режиссер картины Стивен Кияк — автор таких документальных хитов, как «Синемания» (2002), «Скот Уокер: Человек XXX столетия» (2009), «Rolling Stones в изгнании» (2010), «Жако» (2016). Создатели «We Are X» переместят зрителей в пространство японской контркультуры конца XX века, когда X Japan были олицетворением молодежного бунта против консервативных порядков японского общества.

В январе 2016 года фильм участвовал в документальной программе международного фестиваля «Сандэнс», где был награжден за лучший монтаж. Высокий художественный уровень картины отметило также жюри американского кинофестиваля SXSW, присудив «We Are X» награду за лучший дизайн.

НЕ ПРОПУСТИ В СИНЕМА ПАРК, Успей занять любимые места http://www.cinemapark.ru/quick/film/4166/

 

финальный_постер_партнеры_web

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «КОРОЧЕ»

Норвежские учёные придумывают технологию по уменьшению людей. Множество проблем можно решить с помощью данной технологии. В частности, проблему перенаселения. Плюс финансовые выгоды в жизни в миниатюрном мире.

Технология широко применяется. Миниатюрные города. Миниатюрные люди. Вот и семейная пара Пол и Одри, получив очередной отказ в ипотеке, решают уменьшиться.

«Downsizing» — это «Уменьшение». Никак не «Короче». Меж тем, локальное название именно такое. Интересно, команда КВН «Борцы» (Сургут), вернувшаяся в КВН, будет шутить над этим названием и над фильмом вообще? (Да, я люблю КВН, и да, буду болеть за «Борцов» в новом сезоне Высшей лиги (и за «Раис»).

Если бы только к русскоязычному названию можно было бы придраться в этом фильме – это полбеды. Здесь сложно найти, к чему не придраться.

Я очень уважаю творчество режиссёра Александра Пэйна. Он не частит. И снимает, как правило, прекрасные фильмы. Из последнего – «Потомки» (2011) и «Небраска» (2013). «Небраска» — так вообще истинный синефильский шедевр, который смотреть необходимо всем и каждому. Так вот, повторюсь, я слишком сильно уважаю творчество Пэйна. Я знаю, как он может снимать. И фильм «Downsizing» (не могу я его называть «Короче», хоть убивайте) я иначе как халтурой назвать не могу. Кажется, первый такой смачный полноценный провал режиссёра.

Очень затянутое кино, пытающееся раскрыть сразу все темы, включая библейскую, на деле же толком не раскрывающее ни одну. Относительно бодрое начало, но дальше всё скатывается если в набор сцен. Какие-то передёргивания с одной темы на другую, невнятное раскрытие сюжетных линий, потуги рассмешить зрителя, Вальц в роли Вальца (не буквально, но персонаж больно уж для него типичный). Ещё периодически фильм в морализаторство скатывается. И режиссёра в фильме не видно. Совсем. А ведь Пэйн узнаваем.

Если бы фильм подсократить, ужать, убрать лишнее – может, толк и вышел бы. А так – 135 минут невразумительной тягомотины с якобы высокими посылами.

 

 

Граф Гаврилофф

Downsizing

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ЖУРНАЛИСТ»

Популярный стрингер-колумнист Портер Ренн, работающий на крупное нью-йоркское издание, на одном из светских приёмов знакомится с девушкой, которая просит его помочь в расследовании гибели мужа. Обезображенное тело её супруга, очень известного режиссёра авторского кино, нашли в доме, предназначенном на слом.

«Манхэттенский ноктюрн» (2009) — так называется роман Колина Харрисона в жанре так называемого «урбанистического триллера», по которому снят рассматриваемый сегодня фильм «Manhattan Night» режиссёра-дебютанта Брайана ДеКьюбелиса. Российские прокатчики окрестили данную ленту «Журналистом», что необъяснимо, странно и глупо. Давайте-ка называть все фильмы по профессии главных героев! Что уж там! И ладно бы это была производственная драма…

С другой стороны, хотя бы спасибо, что в прокат выпустили. Фильм-то вообще 2016 года. В мае того же года состоялась мировая премьера, российская же – 15 февраля 2018-го.

Перед просмотром данного фильма очень рекомендую прочесть «Манхэттенский ноктюрн». Чтиво весьма увлекательное. Но советую я его прочесть даже не потому, что оно таково, а чтобы впоследствии словить кайф от просмотра ленты. Потому что если вы книгу прочитаете – кайф от просмотра будет точно, поскольку это довольно-таки подробная экранизация. И многие моменты очень достоверно изображены. Нет, некоторый детали, естественно, остались за кадром, но всё же.

Если же книгу не читали, то допускаю, что фильм покажется вам скучным затянутым детективом. Меж тем, общий тон и динамика повествования переданы вполне точно.

По жанру – скорее неонуар. Тут и мрачные тона, и большой давящий город, и непростая женщина.

Нет, неплохое кино получилось. И характеры героев переданы на уровне (Эдриан Броуди и Ивонн Страховски здесь в главных ролях), и второстепенные, но не менее важные сюжетные линии показаны довольно полно (отношения внутри семьи Портера Ренна, к примеру). Да и с интригой всё в порядке. А для режиссёрского дебюта так вообще хорошо.

 

 

Граф Гаврилофф

3eae1869f89c6c9ce2f6eaca4871c787-2400w

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №344

344. «Остров сокровищ» (1971, Япония, реж. Хироши Икеда)

Не самая стандартная, хотя, прямо скажем, совсем нестандартная версия «Острова сокровищ» у нас сегодня на повестке дня. Это анимэ от легендарной студии «Toei Animation».

Анимэ это известно ещё под названием «Звериный остров сокровищ» или «Остров сокровищ зверей». Большинство героев здесь – антропоморфные животные. Исключения – Джим Хокинс, его брат-грудничок и внучка капитана Флинта. Да, здесь у Флинта внучка. Я же сказал, что нестандартная версия! Над сценарием работали режиссёр фильма Хироши Икеда и Кеи Ийдзина. Здесь и перестрелки, и батальные сцены, и бочка-лодка с пушкой, и восточные рынки, и да, чёрт возьми, внучка Флинта! И многое-многое другое.

Крепкое приключенческое анимэ. Адаптировано небезызвестным, а тогда молодым и начинающим Хаяо Миядзаки. Ключевая анимация – он же и Ёиси Котабе. И миядзакиевская анимация узнаётся. Нет, он здесь не режиссёр, но и котики есть, а свиней так вообще толпы. Джон Сильвер, к примеру. Нет, фирменный миядзакиевский стиль это, конечно, не только котики и свиньи. Увидите.

Смотреть лучше с субтитрами. Там есть ещё и несколько интересных музыкальных номеров. А самозабвенно играющий на гармошке морж и танцующий Сильвер – так вообще эпичны!

DLkgeLlVYAEzBte

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2»

Обаятельный и хорошо воспитанный медведь Паддингтон в антикварном салоне нашёл очень красивую книгу-раскладушку с видами Лондона и решил преподнести её в подарок своей тётушке.

Вот только стоит она очень дорого, и медведь решает идти работать.

А тут ещё вдобавок книгу похищают, и Паддингтон оказывается в тюрьме…

Как быть?

Узнаете, посмотрев вторую часть «Приключений Паддингтона».

До российского проката медведь добрался не без приключений. История известная, подробно я о ней рассказывать не буду, к тому же всё закончилось хорошо. Но звоночек, конечно, тревожный.

А фильм очень и очень приятный! Редко сиквелы переплёвывают оригинал. Так вот, здесь – как раз такой случай.

Вот вообще практически придраться не к чему. Сюжет – интересный, довольно динамичный и не провисающий. Фильм непошлый. Для семейной аудитории. Добрый такой и трогательный. И очень смешной.

И медведь, разумеется, умилительный. Вот вроде тот же самый, что и в первой части, а умиляет он куда как сильнее. И трогательных моментов больше. Под конец фильма лично у меня так вообще борода была обильно орошена слезами.

Но, пожалуй, главное, что в фильме есть – это Хью Грант. Вот он тащит! Отчасти он здесь играет самого себя. Его герой – актёр, вышедший в тираж, рекламирующий собачий корм. Нет, Хью, конечно, в тираж не вышел, просто нечасто снимается. Вокруг его героя как раз львиная доля комического. Нарцисс с завышенным ЧСВ и склонностью к перевоплощению. Кстати, за эту роль Гранта номинировали на премию Британской академии кино и телевизионных искусств  (Лучшая мужская роль второго плана). Что ж, пожелаем ему удачи!

Ещё очень рекомендую вам обратить внимание на сцены в тюрьме. В каком ещё фильме уголовники ходят в розовой робе и варят мармелад?

В общем, зашкаливающая милота, обильно приправленная качественным непошлым юмором. Что ещё нужно?

И ни в коем случае не уходите из кинозала на финальных титрах!

 

 

Граф Гаврилофф

p14204692_p_v8_ba

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №343

343. «Приключения жука Хоппити» (1941, США, реж. Дэйв Фляйшер, Шамус Кюлхейн)

Деревня насекомых в городе людей. Туда после долгого отсутствия возвращается Хоппити, который, к слову, не жук, а кузнечик. Тут у него возлюбленная – пчёлка Ханни, дочь Шмеля, владельца кондитерской.

В деревне тишь да гладь обычно, но в последнее время всё чаще люди докучают. То окурок кинут, то наступят. Ситуация неприятная, и ей решает воспользоваться Жук с помощью прихвостней, Мухи и Комара. Он хочет жениться на пчёлке в обмен на предоставление всем жителям деревни безопасной зоны для проживания.

Полнометражный мультфильм студии «Paramount Pictures» сегодня у нас на повестке дня — «Приключения жука Хоппити», один из двух полнометражных мультфильмов в фильмографии Дэйва Фляйшера (после «Путешествий Гулливера» (1939)). Оригинальное название — «Mr. Bug Goes To Town». Обыгрывается название комедии Фрэнка Капры «Mr. Deeds Goes To Town». Приятный мультфильм с тщательно прорисованными во всех смыслах персонажами, в которых угадываешь типажи голливудских фильмов. Хоппити – неунывающий весельчак-герой. Ханни – роковая блондинка. Жук – мафиози. Муха и Комар – уличные бандиты. Тут вообще у нас чуть ли не анимационный нуар с антропоморфными насекомыми, прикинувшийся детским мультфильмом.

На самом же деле не прикидывается. Реально самый что ни на есть детский мультфильм, смотреть который будет интересно и взрослым. А синефильски подкованным – тем более.

a42f76ca27b5717c37c6a3adf79d36a6--classic-movie-posters-poster-art

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №342

342. «Водитель» (1978, США, реж. Уолтер Хилл)

Профессиональный «криминальный» водитель-перевозчик попал в крупную неприятность после ограбления банка. Теперь к нему как клещ прицепился полицейский, для которого желание засадить парня всерьёз и надолго становится самой что ни на есть навязчивой идеей.

Правда, пока это не получается сделать, т.к. водителю предоставила алиби молодая посетительница казино, ищущая остреньких ощущений.

Но копа это не остановит.

Сегодня у нас на повестке дня криминальная экшн-драма Уолтера Хилла «Водитель», названная так по профессии и призванию главного героя. Кстати, в титрах никто из героев не указан по именам – все по профессиям или по отличительному признаку (The Driver, The Detective, Red Plainclothesman, Green Mask и т.д.). Да и в фильме имена не упоминаются.

Суровый фильм с динамичными затяжными погонями, в которых, к слову, разбиваются очень красивые машины (ну, кроме полицейских). И машины эти жаль очень сильно. А когда просто так, во имя доказательства профессионализма Водителя, расколошматили оранжевый Mercedes-Benz S-класса, так сердце просто кровью облилось.

Сочувствуешь здесь, ну, кроме разбитых автомобилей, главным образом, Водителю, хотя он иной раз и совершает какие-то необъяснимые, не поддающиеся логике и здравому смыслу вещи. Играет Водителя Райан О’Нил. Играет, большей частью, молча. Реплик у него совсем мало. Никакого современного киноводителя не напоминает?

Главная женская роль здесь у молодой Изабель Аджани. Персонаж её здесь несколько отстранённый. Это её первый опыт работы в Голливуде. По её мнению, вышел комом. Хотя, роль весьма интересна.

Но всё же самая запоминающая здесь роль у Брюса Дерна. Его Детектив – редкий отморозок, крайне противный герой. Но сыгран безупречно. Брюс Дерн здесь чисто визуально напоминает Бена Стиллера.

The-Driver-1978-Poster

Обсудить