ralph radio › [Не]мое кино

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино 20 декабря Кинотеатр СИНЕМА ПАРК в ТРЦ Седьмое небо. Премьерный показ фильма ЕЛКИ НОВЫЕ в 20:00

Билеты на сайте http://www.cinemapark.ru/quick/film/4080/ 

Как и подобает «Ёлкам», фильм сюжетно охватывает всю нашу большую Родину. Действие картины разворачивается в Краснодаре, Москве, Нижнем Новогороде, Новосибирске, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске. Герои фильма примут активное участие в судьбе ключевого героя новых «Ёлок» — мальчика Егора из Хабаровска, который в поисках новой мамы поднял «на уши» всю страну.

image001

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №332

332. «Место назначения — Луна» (1950, США, реж. Ирвинг Пичел)

Группа американских учёных, проводя многочисленные исследования, подстёгиваемые гонкой вооружений, понимают, что время для путешествия на Луну настало.

И пусть есть ещё несостыковки, и исследования проведены не до конца, и опасностей много. Но пора.

Сегодня на повестке дня «Место назначения — Луна», один из последних фильмов хорошего голливудского режиссёра Ирвинга Пичела. Фильм этот очень важен. Считается первым цветным научно-фантастическим фильмом в современном понимании. В основе лежит роман Роберта А. Хайнлайна «Ракетный корабль «Галилео».

Рассматривать этот фильм как агитку, как может показаться из описания, не нужно. Да, здесь есть все признаки наличия Холодной войны и гонки вооружений + зародышевая стадия космической гонки. Есть и ура-патриотические речи. Но агиткой это кино не является. Это обстоятельная и дотошная научная фантастика, подробнейшим образом расписывающая теоретические и технические вопросы полётов в космос. Этакая производственная драма о подготовке космонавтов и последующем полёте. Хотя, основное здесь техника и технологии. И наука. Очень мощная лента, технически выверенная, предвосхитившая своё время.

Ещё здесь крайне любопытная анимационная вставка с Дятлом Вуди. Популярный персонаж, общаясь с автором мультфильма, тоже раскрывает доступным языком все тонкости процесса полёта.

Ну и Оскар в копилке у фильма есть – за лучшие спецэффекты. Заслуженно. Над ними работал Джордж Пэл, человек, в особом представлении не нуждающийся.

А ещё, здесь есть фото «с Землёй на ладошке». Уж не оттуда ли мода пошла помещать на ладонь солнце и проч.?

destination_moon_poster_01

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №331

331. «Голубой крест» (1955, Польша, реж. Анджей Мунк)

Февраль 1945. Группа польских горноспасателей отправляется в Татры для помощи раненым советским и чехословацким партизанам, находящимся в тылу врага.

Сегодня у нас на повестке дня военная драма Анджея Мунка «Голубой крест», которую можно классифицировать и как горный фильм.

Сразу скажу, почему фильм называется именно так. Голубой крест – это нашивка спасателей. Они здесь главные герои. Так что название очень точное.

В фильме практически нет прямой речи. В основном — от третьего лица.

Чёрно-белые съёмки прекрасных зимних горных пейзажей. Очень сильная операторская работа Сергиуша Спрудина, к сожалению, мало снимавшего. Каждый кадр – для оформления в багетную.

В фильме принимали участие профессиональные польские спортсмены зимних видов спорта. И это видно. Простые актёры многие кульбиты не сделают. Профессионалам же – как семечки.

Фильм претендовал на Золотого льва в Венеции в 1955 году, но победу одержало «Слово» Карла Теодора Дрейера.

Героизм и простые радости самых обыкновенных людей, регулярно рискующих. Эта тема здесь главная. И она раскрыта. Не без некоторого пафоса, но здесь он простителен.

a1bc720b47a51d915efbde05e9d89419

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №330

330. «Корабль-призрак» (1943, США, реж. Марк Робсон)

Писал я вам недавно о фильме «Тайна Мари-Селест» (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №321 от 9 ноября 2017), рассказывающем об одном из самых известных кораблей-призраков. Теперь вот, собственно, «Корабль-призрак» Марка Робсона.

Справедливости ради отмечу, что здесь будет рассказ не о классическом корабле-призраке. С кораблём-то и командой здесь почти всё нормально. Но с кем-то явно не очень.

Но обо всём по порядку.

Том Мерриам – молодой офицер, впервые отправляющийся в плавание. В должности третьего помощника капитана торгового судна «Альтаир». Перед отплытием слепой нищий сказал ему, что судно плохое. Том не поверил. А зря.

Фильм-отсчёт трупов. Как и «Тайна Мари-Селест». Только если в «Тайне Мари-Селест» трупов много, и ничего не понятно до самого конца, то здесь трупов меньше, и всё понятно с самого начала. Но интрига всё равно никуда не девается.

Фильм о власти и о том, насколько далеко человек может зайти, дабы эту власть продемонстрировать и укрепить. Патологическая одержимость оной здесь присутствует. И лента в первую очередь о ней. А уже потом и отсчёт трупов, и всё остальное. Хотя всё, конечно, взаимосвязано.

Ну и да, классический фильм студии RKO. Да ещё и продюсер Вэл Льютон. Это ли не стимул для просмотра?

tumblr_me4kaqRbYe1qd7ygho1_1280

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Кинозима 17/18. Vol.3

О фильмах этой зимы продолжим говорить в эфире шоу «[Не]мое кино» сегодня, 11 декабря, в 20:00 

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №329

329. «Золотой Нетопырь» (1966, Япония, реж. Хадзимэ Сато)

Немножко упоротой японской фантастики вам, дорогие друзья. Для общего развития и расширения кинематографического кругозора.

Космическое Нечто в плюшевом костюме пытается уничтожить Землю. Бороться с этой напастью предстоит Золотому Нетопырю в образе Смеющегося Скелета и команде землян во главе с доктором Яматоне.

Золотой Нетопырь – это японский супергерой, созданный Такео Нагамацу в 1931. Является первым японским супергероем. Изначально появился в бумажном театре Камишибай. Впоследствии перешёл в комиксы.

В конце 1966 года на экраны вышел фильм «Золотой Нетопырь» и, чёрт возьми, персонаж там просто потрясающий! Колоритный. Запоминающийся. Единожды посмотрев этот фильм, да даже отдельный эпизод, единожды услышав этот смех, вы не забудете его никогда! Смех какой-то совершенно уникальный. Безумный. Инфернальный.

Персонаж реально колоритный. Со скипетром. В плаще.

Красный Череп из вселенной Marvel внешне напоминает Смеющегося Скелета.

Что касается самого фильма – любопытная экшн-фантастика в полулюбительских декорациях и с такими же костюмами. Особенно прикид главного врага землян радует. В подобных в СССР на детские утренники ходили. Материал так точно такой.

Смотреть этот фильм, как я уже отметил, нужно для общего развития. Чтобы знать, что супергеройская фантастика бывает ещё и вот такая. Впечатление, кстати, оставляет вполне себе приятное.

А в 1967-68 гг. вышло одноимённое 52-х серийное аниме.

CPrenaAVAAAosOv

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №328

328. «Кролик Багз или Дорожный бегун» (1979, реж. Чак Джонс, Фил Монро)

Старое доброе ультранасилие ожидает вас, ребята, в рассматриваемом сегодня альманахе, состоящем из 11 мультфильмов серии «Looney Tunes», нарисованных в разные годы.

Ультранасилие и безумное веселье. Мультфильмы бодры, смешны и стремительны. Экшна – тьма. Насилия – тоже немало. Да, и как здорово всё это смотрится! Да что я говорю, думаю, хоть единожды мультфильмы «Looney Tunes» вы смотрели.

Здесь Вас ждут Даффи Дак, Багз Банни, Койот и Дорожный Бегун в затяжном скоростном финале альманаха, и даже влюблённый Скунс! Ну и многое-многое другое.

Связующее звено – Багз Банни, сидящий в своём доме постройки а-ля Ле Корбюзье. В промежутках между частями он с морковью в зубах (а-ля сигара) рассказывает о своих создателях, об истории погонь в жизни и в кино, размышляет о сценаристах.

Ну и да, нужно помнить, что «Looney Tunes» — это пародия на «Disney». Этакий «Disney» на стероидах.

Пародийные моменты на иные явления массовой культуры здесь тоже присутствуют. Например, титры а-ля «Звёздные войны». Или сегмент «Дак Доджерс в 24½ веке» (1953) – привет Баку Роджерсу в 25-м.

А как вам легендарная короткометражка «Что за опера, док?» (1957), находящаяся на первом месте в списке «50 величайших мультфильмов: выбор 1000 профессионалов анимации» и являющаяся первым мультфильмом, включённым в Национальный реестр фильмов? В списке этом, кстати, не одна из короткометражек этого альманаха: «Бешеная утка» с ломающим четвёртую стену  до того, как это стало мейнстримом Даффи Даком — на втором, «Дак Доджерс в 24½ веке» на четвёртом и др.

В общем, такой бодрый синефильский альманах.

И да, чуть не забыл — продолжение темы Али Бабы (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №202 от 2 января 2017,  №207 от 20 января 2017, №210 от 31. Января 2017 и №240 от 15 мая 2017). Очередная нестандартная трактовка – сегмент «Кролик Али Бабы», в котором Багз Банни и Даффи Дак случайно пробрались в пещеру с сокровищами, направляясь на пляж и заблудившись.

kinopoisk.ru

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «АФЕРА ДОКТОРА НОКА»

50-е. Прохвост по имени Нок, скрываясь от кредиторов, устраивается в качестве доктора на корабль, идущий в Индию.

Прошло 5 лет. Получив диплом врача, Нок отправляется в небольшой французский городок Сан-Морис. Там он становится единственным доктором. И начинает лечить здоровых людей от несуществующих болезней. Неплохо зарабатывая при этом.

Но вот только в городок этот принесла нелёгкая одного из старых дружков.

«Knock» в оригинале, «Афера доктора Нока» — российское название. Да ладно бы произносили как надо – афЕра, так нет же – афЁра. Чёрт возьми, что это за такое-то?!

По жанру же – «фильм с Омаром Си» со всеми признаками данного «жанра». Лирическая комедия. Держится на обаянии и лучезарной улыбке главного актёра. Сюжет зачастую вторичен. И обязательно будет присутствовать неизлечимый больной.

Фильмы эти зрителям нравятся, в т.ч., и в нашей стране. Ну а что – не только веселят, но и слезу выбивают.

«Афера доктора Нока» неплохо начиналась и развивалась, но всё же забуксовала и скатилась в набор банальностей. Впрочем, не забывая при этом и смешить зрителя (ну, или улыбать хотя бы), и слезу вышибать.

И впечатление-то вроде от этой ленты не самое плохое. И картинка глазу приятная. А всё равно что-то не то. Может, потому, что идя на картину с Омаром Си, ты ждёшь всех признаков «фильма с Омаром Си», а когда всё это получаешь, то вроде и ожидания оправдались, а всё равно разочаровываешься.

 

 

Граф Гаврилофф

KNOCK_120_DEF_HD

Обсудить