ralph radio › [Не]мое кино

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Новости:

#НЕмоеКино 28 и 29 октября — Выходные с Федерико Феллини в СИНЕМА ПАРК в ТРЦ Фантастика

«СИНЕМА ПАРК» приглашает истинных ценителей киноискусства насладиться культовыми фильмами Федерико Феллини – величайшего, по мнению подавляющего большинства кинокритиков, итальянского режиссёра, чьи картины стали вдохновением множества кинематографистов и во многом послужили развитию авторского кино. 

28 и 29 октября в избранных кинотеатрах «СИНЕМА ПАРК» будут показаны два, пожалуй, самых известных фильма мастера нередко называют своеобразной дилогией, объединенной темой творческого и личностного кризиса, ставящей приговор всей золотой молодёжи Италии 50-х годов. Зрители увидят новейшие цифровые кинокопии с полной реставрацией изображения и оригинальной звуковой дорожкой (итальянский язык, русские субтитры). 

«Сладкая жизнь» (La Dolce Vita) 
Италия, Франция, 1959 
В ролях: Марчелло Мастроянни, Анита Экберг, Анук Эме, Ивонн Фюрно и др. 
Продолжительность: 2 часа 59 минут 

Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. Героя Марчелло называли пьяницей, развратником, тунеядцем… Кто-то предлагал фильм сжечь, а Феллини лишить итальянского гражданства. Однако успех «Сладкой жизни» у демократических слоёв Италии и за рубежом заставил оппонентов замолчать. Очень скоро «Сладкую жизнь» назвали символом великой эпохи в итальянском кино. 

Некоторые критики утверждают, что все раннее творчество Феллини было прелюдией к этому амбициозному проекту. Можно с ними соглашаться или спорить, но нельзя не признать одиозность и значимость «Сладкой жизни» для всей истории кино. После выхода фильма Феллини получил от зрителей более четырехсот телеграмм и писем с различным обвинениями: в атеизме, коммунизме и государственной измене, картина подвергалась гонениям со стороны церкви и итальянских властей и завоевала «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском фестивале 1960 г. 

«8 с половиной» (8 ½) 
Италия, Франция, 1963 
В ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эмме, Сандра Мило и др. 
Продолжительность: 2 часа 18 минут 

Фильм — о творческом процессе режиссера: Гвидо Ансельми после успеха своей картины готовится к съемкам следующей, ещё более масштабной картины. Всё готово: многомиллионные декорации, операторы, множество актёров — но режиссёр заходит в творческий тупик и не может найти вдохновение… Фильм — это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет путь к своему произведению. Уникальная монтажная структура «8 с половиной», изначально заимствованная у Бергмана, породила множество подражаний, переосмыслений и цитирований. Пожалуй, самый отчаянный и многозначный фильм Феллини. Великая трагикомедия впервые была представлена на Московском международном кинофестивале в 1963 году, где получила главный приз, а после — 2 премии «Оскар», в том числе за лучший зарубежный фильм. 

В Нижнем Новгороде показы пройдут в СИНЕМА ПАРК в ТРЦ Фантастика 

http://www.cinemapark.ru/films/schedule/3947/ 

http://www.cinemapark.ru/films/schedule/3946/ 

УСПЕЙ ЗАНЯТЬ ЛЮБИМЫЕ МЕСТА!!!

_3I3xD8h2tY

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №313

313. «Замкнутый круг» (1976, Канада-Великобритания, реж. Ричард Лонкрэйн)

Находясь в депрессии после трагической смерти 8-летней дочери, Джулия Лофтин уходит от мужа (тут по делу всё — тот ещё скот) и поселяется в большом старинном особняке. А в оных всегда творится чёрти что.

Сегодня у нас на повестке дня мистический триллер «Замкнутый круг», один из первых фильмов в карьере британского режиссёра Ричарда Лонкрэйна

Фильм имени Мии Фэрроу. Её актёрская игра — пожалуй, главное, что в этой картине есть. Я не могу сказать, что прямо уж выдающуюся игру выдаёт, но всё же запоминается. Её персонаж не самого устойчивого психического состояния, что неудивительно. Дочь — погибла. Муж — ублюдок. Грех не поехать. И она, несмотря на отчаяние и полуапатию, находит в себе силы, нет, не жить дальше и идти с высоко поднятой головой навстречу счастью. Она находит в себе силы попытаться разобраться в ситуации, происходящей в этом старом доме. А здесь и правда творится нечто из ряда вон. И название как нельзя точно отображает суть действа.

«Замкнутый круг» - относительно рядовой мистический триллер. Эстетски кровавый. Любителям жанра рекомендуется к просмотру в самую первую очередь. Да и остальные, скорее всего, не разочаруются.

И очень уж хороший саундтрек у Колина Таунза получился. Во многом напоминающий спейс-рок. Хорошо лёг на фильм. Хотя, о космосе речь здесь, безусловно, не идёт.

272063_500x800x250

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «О ТЕЛЕ И ДУШЕ»

Эндре – приветливый одинокий финансовый директор мясокомбината. Мария – новенькая, инспектор по качеству. Тоже одинокая. От людей предпочитает держаться подальше. Малообщительная.

Однажды они узнают, что каждую ночь им снятся одни и те же сны. И пара решается сблизиться, ещё не зная, что их ожидает.

Фильм замечательного венгерского режиссёра Ильдико Эньеди «О теле и душе» получил Золотого Медведя в Берлине плюс ещё три награды там же:  Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа), Приз экуменического жюри (конкурсная программа), Приз газеты «Berliner Morgenpost». Венгрия выдвинула этот фильм на Оскар в категории Лучший фильм на иностранном языке.

Всё заслуженно.

Помните ли вы такой фильм, как «Анонимные романтики» с Бенуа Пульвордом и Изабель Карре? Писал в своё время о нём (сентябрь 2011). Вот по сюжету очень похожи. И там, и здесь – начальник и подчинённая (хотя, это не так важно). И там, и здесь – одинокие (это важно). И робкие, в общем-то. Правда, в «Анонимных романтиках» робость на грани патологии. Здесь же у девушки просто патология. Я не психиатр ни в коем случае, но некоторые отклонения в поведении всё-таки присутствуют. Мария – персонаж очень приятный во всех отношениях, хоть и странный с общепринятой точки зрения.

И да, «Анонимные романтики» — чистый ромком с упором на мелодраму, сладкий, как шоколад (да, герои, кстати, кондитеры).

«О теле и душе» же…

«О теле и душе» мелодрама с упором как раз больше в драму. Нет, есть здесь смешные моменты, но не явные и не до гомерического хохота. Кино очень милое и приятное, одно удовольствие от наблюдения за взаимоотношениями главных героев (замечательный актёрский дуэт Гезы Марчани и Александры Борбей). Но милое и приятное не только в общепринятом смысле. Приятно наблюдать за развитием сюжета и за какими-то нестандартными ходами. И истинное удовольствие получаешь от того, что Ильдико Эньеди делает со зрителями. Она показывает сны, просто потрясающе снятые реалистичные сны. Она заставляет зрителя умиляться отношениями героев, но расслабиться не даёт. То покажет длинную сцену разделывания туши на мясокомбинате, то отрезанную голову коровы продемонстрирует, то кровь, смываемую в сток на бойне, а то и порно.

И ведь всё здесь уместно и важно!

 

 

Граф Гаврилофф

20170209020820761805

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Киноосень-2017. Vol.3

О фильмах этой осени продолжим говорить поговорим в эфире шоу «[Не]мое кино» сегодня, 23 октября, в 20:00 maxresdefault

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №312

312. «Байки из могилы» (1973, Великобритания, реж. Кевин Коннор)

Сегодня у нас на повестке дня Дебютный фильм Кевина Коннора, плодовитого и до сих пор активного британского режиссёра, снискавшего славу, в первую очередь, работой на ТВ. Жутковатый хоррор-альманах, известный в нашей стране под названием «Байки из могилы», хотя, не самое правильное название. Ну, тут по аналогии сами знаете с чем. Оригинальное название «From Beyond the Grave». Слово «байки» можно было бы и не добавлять.

Картина продолжает череду фильмов-антологий студии Amicus Productions («Дом ужасов доктора Террора» (1965), «Байки из склепа» (1972) и др). Здесь тоже несколько хоррор-историй, объединённых центральным персонажем, играющим роль организатора событий. В данном случае таковым является владелец антикварного магазина «Искушение» в исполнении легендарного актёра Питера Кушинга, регулярно появляющегося в фильмах студии. Четыре рассказанных в этом альманахе истории связаны с четырьмя проданными предметами — зеркалом, орденом, коробочкой для нюхательного табака и дверью — и людьми их купившими. Причём есть закономерность — если покупка честная, и покупатели не стараются обмануть продавца, то у них исход событий, связанных с купленным предметом, будет хорошим. Если же нет, то…

Так что не надо обманывать продавцов антикварных лавок!

240839567888b43f2bbc8fad7905385d--cult-movies-movie-posters

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №311

311. «Включен красный свет» (1957, Франция, реж. Жиль Гранжье)

Луи Бертен с подельниками совершил дерзкое и успешное ограбление инкассаторов, затем купил автомастерскую. Живи да радуйся. Завяжи с криминальным прошлым.

Ан нет! Новое ограбление не за горами.

Экранизация романа Огюста Ле Бретона «Включен красный свет» у нас сегодня на повестке дня. Режиссёром этой криминальной драмы, в центре которой ещё и мысль семейная, выступил маститый Жиль Гранжье.

Мысль семейная включает в себя любовь братскую, любовь матери к детям и детей к матери. Романтическая линия здесь так-то тоже присутствует, но она на втором плане. Хотя, проблем из-за неё у героев повествования более чем достаточно.

Но превалирует здесь всё же любовь братская. Один, старший, Луи Берген, мужественный, жёсткий, принципиальный, суровый. Во многом типичная роль для Жана Габена. Второй — несколько инфантильный, склонный к необдуманным поступкам, связавшийся объективно не с той. Первый ради брата готов на всё. Хоть и спуска особого ему не даёт. Второй — часто ошибается. Много проблем приносит. Но брата вроде как тоже любит.

А так как здесь ещё и криминал замешан, и есть отмороженный персонаж в исполнении Лино Вентуры… В общем, развязка этой ленты может быть самой неожиданной.

Le_Rouge_est_mis

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «БЕЗБАШЕННЫЕ»

1995. Босния и Герцеговина. Группа «морских котиков», находящаяся на Балканах с миротворческой операцией, узнаёт от местной жительницы, что на дне неподалёку расположенного водоёма находится золото нацистов,  украденное ими у французов.

Золота на $300 млн. Не, ну явно надо поднимать!

Правда, злобных противников полно. Да и вообще, «нелёгкая эта работа».

Боевик «Безбашенные» – это очень честное кино. Нет, не в плане правдоподобности всего происходящего и достоверности описываемых там событий. Как раз это-то здесь часто хромает, хотя, как ни странно, не в ущерб фильму.

Честен он в том плане, что это хороший боевик категории «Б», который не прыгает выше головы, не заигрывает со зрителем, не прикидывается чем-то иным.

Это такой чистый драйв и угар, о котором становится понятно сразу же с первых же сцен, с погони на танках и прочих радостей жизни. Далее всё движется в том же духе. Часто примитивно. Часто, как отметил выше, неправдоподобно. Часто штампованно. Но фильм смотрится единым целым. Бодро и весело.

Особый интерес представляет персонаж, сыгранный Дж. К. Симмонсом. Жёсткий и грубый командир на вид, на деле же оказывается главным носителем комического. Ещё герой Юэна Бремнера крутой. Тот же Кочерыжка, только лётчик.

Здесь такой хороший олдскул для ностальгирующих. Приятная драйвовая «бэшечка» с юмором и огоньком, как будто родом из 90-х. И смотреть её нужно тем, кто на боевиках 80-х – 90-х вырос, кто смотрел их в видеосалонах, или на домашних видеомагнитофонах, или по ТВ. С одноголосым переводом, понятное дело.

 

 

Граф Гаврилофф

renegades-2017-poster

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино Оборотни в кино. Начало

О первых оборотнях в кино — сегодня, 16 октября, в 20:00.

«[Не]мое кино» 1935_Warewolf_img6

Обсудить