ralph radio › [Не]мое кино

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «КТО НАШ ПАПА, ЧУВАК?»

Братья-двойняшки, дожив до 40 с лишним лет в полной уверенности, что их отец умер, внезапно узнают, что это не так. Ну и решают отправиться на его поиски, попутно узнавая, что их мама нехило так отжигала в 70-е.

За русскоязычное название фильма «Кто наш папа, чувак?» (в оригинале «Father Figures») нужно если не сажать, то штрафовать уж точно. Предебильнейшее название. Фильм, кстати, если не под стать локальному названию, то недалеко ушёл. Очередная примитивная пошлая комедия. К слову, не смешная.

Два непохожих друг на друга брата, которые в одной комнате нескольких минут провести не могут, отправляются в путешествие на поиски отца. В путешествие, призванное их объединить. Чёрт возьми, тема прекрасная! Могло бы выйти всё очень и очень здорово. Нет же, испохабили всё и вся. Два великовозрастных мамонтёнка с лицами Эда Хелмса и Оуэна Уилсона ищут папу. Попутно попадают в какие-то призванные рассмешить зрителя передряги. По факту же смеёшься злым смехом над бессилием сценаристов, не способных выдумать ничего нового. Клише и штампы здесь — как из рога изобилия. Предсказуемость и банальность развития сюжета удивлять не перестают. Можно предугадать всё чуть ли не сразу. Интересно ли сие смотреть? Да нет, конечно.

Плюс ещё адски пошло всё. И туалетный юмор в изобилии. Некоторые сцены в туалете и происходят. И они отвратительны. Один из главных героев проктолог – жди шутки про задницы. Мама лихо жгла по молодости – так тут столько в её адрес выливается изобретательно-наипрепошлейших приколов, что просто плохо становится.

И здесь что-то забыли Гленн Клоуз, Дж. К. Симмонс и Кристофер Уокен. От такого ведь можно и не отмыться.

 

 

Граф Гаврилофф

FRFGR_VERT_MAIN_INTL_ONE_SHEET

 

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА»

Фильм, за который Гари Олдману дадут его первый Оскар, у нас сегодня на повестке дня. За роль Черчилля в исторической ленте «Тёмные времена», рассказывающей о первых днях того на посту премьер-министра (а в какое время он пришёл к власти, думаю, ни для кого не секрет), Олдману уже дали Золотой глобус и Премию Гильдии киноактёров США. То, что он к этим наградам приплюсует и Оскар – ручаюсь.

Всего же у фильма Джо Райта шесть номинаций -  Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучшая работа оператора, Лучшие костюмы, Лучший грим и прически, Лучшая работа художника-постановщика. Номинации, в общем-то, заслуженные. Лучший грим и причёски – ну, тут гримёрам Олдмана надо памятник ставить. Узнать в Черчилле Олдмана практически невозможно. Но Черчилль получился натуральным и очень достоверным. Костюмы – по делу. Работа художника постановщика – тоже. К работе оператора (Брюно Дюльбоннель) можно слегка придраться – съёмки сверху, например, не особо уместны здесь, на мой взгляд. Хотя, фильм снят по классическим лекалам. Так что оно тут, пожалуй, что и к месту.

И да, за Лучший фильм номинация тоже заслуженная. 100% оскаровский формат. Классическая во всех смыслах духоподъёмная историческая лента. Снята по канонам. Академики такое кино любят

Что-то нового от фильма не ждите. Откровением он для вас не станет. Хотя кино и замечательное. Оно снято, как отметил выше, по классическим лекалам. И это очень даже неплохо в данном случае. Из ряда подобных лент «Тёмные времена» выделяются исключительно игрой Олдмана. Вот он фильм тащит и вытаскивает! Отдаёт себя без остатка. Даже пережил никотиновое отравление. Сколько Черчилль сигар курил, помните? Игра Олдмана достойна всяческих похвал, и всё равно этого будет недостаточно.

И да, фильм ведь ещё и комедия, как бы странно и парадоксально это не звучало. Нет, тут не будет хохота с первых до последних кадров. Юмор здесь не всегда явный, хотя, чаще всё же очевидный. Сосредоточен вокруг Черчилля.

 

 

Граф Гаврилофф

A1RN3n5TB4g

 

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №341

341. «Дракула» (1979, Великобритания-США, реж. Джон Бэдем)

Граф Дракула попадает в кораблекрушение у берегов Англии, куда перебрался на пмж. Его у берега находит хозяин психиатрической лечебницы и приглашает к себе (в гости, не в лечебницу).

Ну и с прибытием Дракулы инфернальные вещи начинают твориться.

А вы что думали – не красотами же Туманного Альбиона  любоваться приехал!

Джон Бэдем, сняв в 1977 легендарную «Лихорадку субботнего вечера» (при прочтении названия в голове всегда играет музыка оттуда), для своего следующего фильма выбрал историю о Дракуле. И вышло неплохо. Хоть и Дракула эпохи диско. Ну, по первому впечатлению.

Об одном «Дракуле» я уже писал, о том самом, с Белой Лугоши (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №55 от 27 октября 2013). Теперь вот «диско-Дракула» с Фрэнком Ланджеллой.

Да это я уж так, утрирую. Вполне себе дракульный Дракула получился. Хоть и несколько милый на вид. Но зло никуда не делось. Оно от него исходит.

В основу фильма легла одноимённая бродвейская пьеса Гамильтона Дина и Джона Балдерстона, основанная на романе Брэма Стокера. Но фильм больше приближен не к ней, а, собственно к роману. Хотя, действие перенесено во время написания пьесы (1920-е).

Готическая атмосфера – передана. Атмосфера ужаса – тоже. Эстетика вампиризма – наличествует. Добротная такая лента, в общем. Смотреть интересно. Плюс ещё Лоуренс Оливье в роли Ван Хельсинга. Плохо что ли?

1025-dracula

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА»

Женщина после долгого отсутствия возвращается в Париж, чтобы начать жизнь с чистого листа.

За попытками этого начинания будут следить зрители фильма «Молодая женщина» режиссёра-дебютанта Леонор Серай. Фильм был отмечен Золотой камерой (награда за режиссерский дебют) в Каннах.

Удачен ли дебют – это разговор другой. Нет, вроде как и награда есть, и критика исключительно положительная. Но…

Но что же с ней не так? Может быть, скучно? Да, весьма скучно. Тема начала жизни с чистого листа – это ж богатейшая тема! На неё можно было снять такой вкусный фильм – пальчики оближешь! Здесь же просто слоняющаяся барышня. Я люблю фильмы про бытовуху и повседневность. Очень люблю. Но здесь она какая-то вообще неживая.

Но даже и это можно было бы простить, если бы не…

Вот честно, ждал какой-то приятности от этого фильма. Милоты в духе картины с неудобоваримым российским названием «Фантастическая любовь и где её найти». Или в духе французских мелодрам. Ан нет! Фильм начинается с ударов девушки головой о дверь. К концу фильма, если честно, головой тоже хотелось удариться.

Если бы не главная героиня, то, может быть, фильм было бы и приятно смотреть, но не факт, т.к., см. выше, «бытовуха неживая». Героиня же здесь портит абсолютно всё. Я ничего не имею против Летиции Дош. Хорошо играет. Но героиня у неё препротивная. Давно столь неприятных персонажей я не видел. Истерична. Навязчива. Инфантильна в самом плохом смысле этого слова (кстати, против инфантильности вообще ничего не имею, но здесь она на уровне карикатурности). Плюс ещё несколько не самых приятных черт. Смотреть полтора часа за страданиями неприятной тридцатилетней истерички — удовольствие, конечно, так себе.

 

 

Граф Гаврилофф

 

jeune-femme-2017-affiche

Обсудить  

[Не]мое кино, В программах:

#НЕмоеКино 2018

2018 киногод. Прогнозы. Ожидания. И т.д. 
15 января в 20:00. «[Не]мое кино»

DTWB9eKWAAAiEVN

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на мультфильм «МАЛЕНЬКИЙ ВАМПИР»

С анимацией современной совсем беда. Ни для кого это не секрет. Не является исключением и рассматриваемый сегодня европейский мультфильм «Маленький вампир» о дружбе двух подростков, один из которых является вампиром, основанный на рассказах детской писательницы Анжелы Соммер-Боденбург.

По её книгам уже были сняты два сериала и один художественный фильм для семейного просмотра. Теперь вот мультфильм, для просмотра не рекомендованный ни в коем случае ввиду его слабости. Вроде пытается доказать, что пациент жив, но мёртв он с самого начала и до конца. Невероятно скучное анимационное творение, не запоминающееся вообще ничем хорошим. Сюжет ни о чём, герои топорны.

Откуда у вампиров могут быть дети? В жилах вампирских кровь не циркулирует, посему у них отсутствует эрекция. Нет, дети могут и без неё появиться, конечно. Но вот меня вопрос этот всё же волнует – каким образом?

Естественно, здесь на этот вопрос не отвечают. Как и на многие другие. Так, набор суеверий и штампов на вампирскую тематику. Очередная насмешка над эстетикой вампиризма. Люди сдружились с вампирами. Вампиры, к слову, показаны весьма схематично.

Дети вампиров, кстати, похожи то ли на эмо, то ли на готов. При всём уважении к обеим субкультурам, вряд ли с вампиризмом у них много общего.

Помните такую фразу «Хорошо, что коровы не летают»? Так вот, тут — летают. Одна. Весьма дурная. И весь фильм ждёшь, когда она сделает то, из-за чего эта фраза была рождена. К сожалению, дожидаешься.

В общем, не мультфильм, а сплошное недоразумение. Избегайте.

 

 

Граф Гаврилофф

9039102232687f8bc6e78ab60703a219

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №340

340. «Гондола дьявола» (1946, Италия, реж. Карло Кампогаллиани)

Венеция. Времена дожей. Ночью по каналам плывёт таинственная гондола, управляемая некой фигурой в чёрном. Как только она появляется – в городе кого-то убивают. Причём, горожан важных.

Гондола дьявола – так называют это зловещее плавсредство жители. Её тайну пытаются разгадать молодой аристократ Паоло вместе со своей возлюбленной, дочерью гондольера Мариной.

Может показаться, что «Гондола дьявола» — это мистический триллер, зловещий и страшный. Но это не совсем так. Это экранизация старинной венецианской легенды, как сообщают нам создатели фильма. Но мистики здесь нет. Страха особого тоже. Зрителей ждёт нечто иное. Хотя, в напряжении фильм держать будет.

Это мелодрама, красивая история любви двух молодых людей разного социального положения. История хоть и типичная, но неплохо поставленная.

Это детектив. Влюблённая пара (да и, кажется, полгорода, но в основном всё же они) пытается найти того, кто совершает эти преступления.

Это политический фильм. Интриги. Жажда власти. Нечестная борьба и далее по списку.

Ну и это костюмная лента. Красивые декорации. Превосходный антураж. Работа художников и костюмеров похвальна. Плюс ещё каналы Венеции. Ты будто переносишься в то место и в ту эпоху. Эффект присутствия потрясающий. 3D отдыхает.

la_gondola_del_diavolo-268109445-large

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №339

339. «Птица с хрустальным оперением» (1969, Италия-ФРГ, реж. Дарио Ардженто)

Молодой американский писатель некоторое время живёт в Риме. Вдохновением он там не обзавелся, поэтому решил возвратиться на родину.

За день до отлёта он становится свидетелем покушения на убийство. Раненой оказалась жена владельца галереи. Кроме того, уже энное количество времени Рим в панике от частых случаев убийств женщин.

Кажется, орудует какой-то маньяк. Писатель решает задержаться.

Сегодня у нас на повестке дня ещё один режиссёрский дебют. И вновь триллер. И как раз от режиссёра, сделавшего себе имя на леденящих душу триллерах. Итак, «Птица с хрустальным оперением» Дарио Ардженто. Фильм основан на романе Фредерика Брауна «Кричащая Мими», правда, изрядно переработанном.

Нет, ну, тоже леденит. Холодок такой за ворот бежит. Липкий. Противный такой. Но именно ради него этот фильм и смотришь.

Добротный, донельзя запутанный триллер под роскошную музыку Эннио Морриконе. А бывает ли у него другая музыка?

Ардженто здесь закручивает гайки и нагоняет шороху, конечно. Нетривиальный сюжет, интрига, детективная составляющая. И даже присутствует саспенс.

Фильм тепло был встречен критиками и зрителями. В Италии так вообще все кассовые рекорды побил. Что объяснимо и заслуженно.

22082737a1377796fcb4961df9aa62a7

Обсудить