ralph radio › Проектор

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ИМПУЛЬС»

Группа друзей отправляется на остров, дабы оторваться по полной программе в особняке одного из них. 

Потом ещё решают в клуб заглянуть. А там наркодиллер с лицом поседевшего Пирса Броснана. И под кайфом все. 

Захотелось ребяткам тоже попробовать. Вот и попробовали. Новый наркотик. «Пробуждение» называется. А пробуждает он все самые скрытые порывы. И лишает людей возможности эти самые порывы контролировать. 

Фильм «Импульс», режиссёрский дебют продюсера Аарона Кауфмана выйдет на российские экраны в конце сентября. Нужно ли эту ленту смотреть, а, тем более, идти на неё в кино? Не думаю. 

А ведь начиналось всё относительно нормально. Титры и общая атмосфера в начале фильма даже напоминали «Неонового демона». И это настраивало на хороший лад. Да и завязка была неплохой. 

А вот продолжение подкачало. Просто обычный фильм про вечеринку, в которой что-то пошло не так. Напихали сюда чёртову кучу всего, да и выплеснули всё это на зрителя. 

К чему на что – непонятно. От фильма минуте к тридцатой так начинает веять вторичностью, что просто не знаешь, куда и деваться. Да, ты можешь уйти из зала или выключить то, на чём смотришь. Хотя, лучше, конечно, не смотреть совсем. Ничего нового вы здесь не увидите точно. 

Много несостыковок по ходу сего действа. Много вопросов к создателям. Наркотик, вызывающий старое доброе ультранасилие да, не нов. Но можно было просто интересно показать это самое старое доброе. Если с эстетизацией – так вообще красота! Но нет же. Всё в лоб. И как-то слабенько совсем. В духе «Судной ночи». Причём, даже не первой части, а сиквела. 

Ещё и драгдиллеру придали чуть ли не божественную сущность. Хотя, конечно, для многих торчков он таковым и является. Но ведь никак не прародителем новой цивилизации. 

Кстати, драгдиллера играет Пирс Броснан. И вот взяли моду актёры пожилые (не, язык так не поворачивается сказать — скажем, опытные) сниматься в не очень больших ролях и не очень-то стараться играть, но в виде большого изображения присутствовать на афише. Для привлечения зрителей. Брюс Уиллис, например, этим грешит. Теперь вот, видимо, и Пирс Броснан. 



Граф Гаврилофф

urge-movie-poster

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПИТ И ЕГО ДРАКОН»

Мистер Мичем много лет забавлял местных ребятишек рассказами об огромном драконе, обитающем в раскинувшихся вокруг городка бескрайних лесах. 

Большинству, в т.ч., его взрослой дочери Грейс, рассказы эти казались выдумкой. 

Ровно до того момента, пока она не нашла в лесу мальчика Пита, который, по всей видимости, пробыл там очень долго. И мальчик рассказывает, что дружит с драконом… 

Фильм Дэвида Лоури «Пит и его дракон» — хороший такой образец семейного кино. Абсолютно в традициях студии Disney. Причём не нынешней, а, скажем, годов 60-х-70-х. Думаешь, что смотришь не современное кино, а кино времён «Мэри Поппинс» или, может, чуть позже. Действие происходит примерно в 70-х. Ощущение, что тогда же фильм и был снят. 

В основу ленты лёг одноимённый рассказ С. С. Филда и Сетона Миллера. По нему уже в своё время был снят фильм. И тоже Disney. Речь идёт о музыкальной картине «Дракон Пита» Дона Чэффи, вышедшей на экраны 3 ноября 1977 года. Этот фильм сочетал в себе элементы игрового кино и анимации. Дракон был рисованный в духе классических диснеевских мультфильмов. 

В новой версии – не поют. Дракон – похож на чудищ из фильма «Там, где живут чудовища» Спайка Джонза или, если копнуть глубже, на дракона из «Бесконечной истории» Вольфганга Петерсена. 

С фильмом 1977 довольно много сюжетных отличий. Но дракон, мальчик и общая атмосфера, некая ламповость, да, присутствуют. 

Спецэффектов – по минимуму. Не перебарщивают. Бюджет – не самый большой, если сравнивать с крупными проектами студии. $65 млн. всего. Но этого бюджета более чем достаточно, чтобы рассказать хорошую, добрую историю, учащую любить природу, беречь её, верить в чудеса. Добро здесь всегда победит. Зло будет или наказано, или побеждено и прощено, или зло превратится в добро. Вообще, зла как такового особо-то и нет. Есть, конечно, персонаж Карла Урбана. Но он не столько злой, сколько… 

Впрочем, увидите. Одно лишь скажу: Карл Урбан – хорош. 

Как хороша и Брайс Даллас Ховард (Грейс). Неспроста я упомянул «Мэри Поппинс». Напомнила она мне чем-то Джули Эндрюс. Уверенно себя чувствует в семейном кино. Надеюсь, в нем мы её ещё увидим. 

Запомнился и Роберт Редфорд. Роль у него, правда, небольшая. Но персонаж его, старый мистер Мичем, очень важен. 

По-хорошему старомодное и какое-то родное кино получилось у режиссёра, впервые зашедшего на территорию семейных лент. И не в последний раз – нового «Питера Пэна» снимет именно Лоури. И после «Пита и его дракона» лично я в режиссёра верю. 

 


Граф Гаврилофф

 

AR-160819889

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ОТРЯД САМОУБИЙЦ»

Правительство США решило создать отряд из самых безумных злодеев, настоящих отморозков. Для того, чтобы направить их на очень сложное задание. Практически невыполнимое. С низким шансом на выживание. 

«Отряд самоубийц» — проект, безусловно, интригующий и ожидаемый. Где ещё увидишь такое количество отморозков, действующих сообща. Да ещё во имя добра. Да ещё и режиссёр-то очень хороший. И актёрский состав. И оператор из категории «Наши люди в Голливуде». 

Нет, народ на фильм пошёл. Во всём мире. И в России в том числе. У нас вон он вообще абсолютный кассовый рекорд установил, собрав за премьерный день около 254 миллионов рублей. 

А вот фильм не получился от слова совсем. Нет, он, может, и сойдёт на один раз в качестве развлекалова и средства для отключения мозга. Но лично я в кино хожу не за этим. 

И да, обо всём по порядку. В фильме «Отряд самоубийц» собраны злодеи вселенной DC. Вот от фильмов по этой вселенной и смысла ждёшь, не только очевидного, но и неких скрытых смыслов. 

Здесь же не только скрытого, но и очевидного смысла нет. Собрали – и что? Дальше что? Что хотели этим фильмом сказать – лично мне не понятно. 

У фильма очень слабый, граничащий с примитивизмом сюжет, чуть ли не из пальца высосанный. Ещё он часто провисает. Много нелогичных моментов и откровенно ненужных персонажей. От них, правда, довольно быстро избавляются, но всё равно без их наличия фильм бы только выиграл. А так лишний раз показывается бессилие сценаристов. 

Диалоги и реплики – топорны и в лоб. Вот серьёзно, ребят, кто фильму сценарий писал? Профессиональные сценаристы или любители? 

А ещё, в фильме катастрофически мало Джокера. А ведь многие, я подозреваю, в кино шли именно на него. Здесь он как персонаж, конечно, колоритный. Джареду Лето Джокера точно можно занести в актив. Вот только экранного времени у него… 

Сборная злодеев так-то колоритная, конечно. И прописаны относительно нормально. Но смотреть за ними устаёшь минуте к 30-й. Не удаётся сценаристам удерживать внимание зрителей. Харли Квинн (Марго Робби) только жжёт по полной. Вот она тут по-настоящему крута. И вот сделать бы фильм отдельно про неё и Джокера – может быть, получилось бы лучше. 

А ещё, здесь какая-то совершенная грусть с режиссурой. Дэвид Эйр, снявший крутейший боевик «Патруль» и одну из самых суровых и правдоподобных лент о войне «Ярость», здесь действует на территории попкорнового развлекалова. И теряется его стиль. Здесь Эйра вообще нет как такового. 

Единственное, к чему в фильме не придерёшься и что по-настоящему радует – это саундтрек. Причём, в первую очередь, не OST Стивена Прайса, а композиции звучащие в фильме. Здесь и Queen «Bohemian Rhapsody», и The Animals «The House Of The Rising Sun». Black Sabbath соседствуют с Эминемом, AC/DC с Лесли Гор. И так далее, и тому подобное. Вот музыка здесь – всегда к месту и всегда в тему. 

Но вот только на одном саундтреке далеко не уедешь. Даже если добавить к нему Марго Робби и Джареда Лето. 



Граф Гаврилофф

CKMI3BU5_0M

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №177

177. «История любви» (1970, США, реж. Артур Хиллер) 

17 августа на 93-м году жизни скончался известный режиссёр Артур Хиллер. Его памяти посвящается очередной выпуск рубрики.

И рассказать бы я хотел в этот раз не о каком-то малоизвестном или редком фильме режиссёра, а как раз-таки наоборот.

Итак, «История любви». Пожалуй, самый известный фильм Артура Хиллера.

Оливер Баррет IV – молодой человек из очень богатой семьи. Дженнифер Кавиллери – девушка из семьи обычной, рабочей. Они встречаются в библиотеке колледжа. Влюбляются друг в друга. Женятся по окончании учёбы.

Но однажды и очень внезапно пара узнаёт, что Дженнифер смертельно больна…

В основу «Истории любви» лёг одноимённый бестселлер американского писателя и сценариста Эрика Сигала. Причём, первоначально роман вырос как раз из сценария, т.к. последний никак не удавалось реализовать. А вот уже после успеха романа Сигал заново поработал над его адаптацией. За сценарий фильма он получил Золотой глобус и был номинирован на Оскар.

Ошеломляющий успех имела и экранизация. Трогательная и трагичная история любви. Настоящая любовь всё победит. Любые трудности. Родственников, не согласных на брак (фильм во многом ещё и об отношениях отцов и детей). Какие-то финансовые неурядицы. Всё.

Или почти всё.

Оливера и Дженнифер играют Райан О’Нил и Эли МакГроу. Играют очень реалистично. Ощущение, что они и сами влюблены друг в друга (на самом деле это не так).

Хорошая режиссура Артура Хиллера. Один из лучших, если не лучший его фильм. За него он получил Золотой глобус, а так же первую и единственную номинацию на Оскар. Боевых Оскаров у него в активе нет, но на церемонии в 2002 м году он получил Гуманитарную премию имени Джина Хершолта.

Всего же у фильма 5 Золотых глобусов, включая Глобус за Лучший фильм (драма), при 7 номинациях. И один Оскар при 7 номинациях (причём, фильм был номинирован во всех главных категориях). Единственный Оскар получил Фрэнсис Лэй за Лучший оригинальный саундтрек. И совершенно заслуженно. Музыка – прекрасная. Очень хорошо ложится на фильм. Главная тема — вообще одна из самых узнаваемых композиций в кино.

Кроме всего прочего, фильм примечателен ещё и тем, что в нём свою первую роль в кино сыграл Томми Ли Джонс.

 kinopoisk.ru

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «МЕСТЬ ОТ КУТЮР»

Австралийская провинция. 50-е гг. ХХ в. Миртл приезжает в свой родной городок после того, как в детстве была вынуждена его покинуть из-за обвинений в убийстве. 

А люди всё помнят. 

Но Миртл очень красива, умна и прекрасно умеет шить. Поможет ли это наладить ей контакт с жителями? 

Узнаете из нового фильма Джослин Мурхаус «Месть от кутюр», вышедший на российские экраны в максимально неудачный уик-энд – одновременно с «Отрядом самоубийц». Читай, количество экранов невелико. 

За что такое название? Почему? К чему на что? Вопросы к прокатчикам. Риторические. Заданные не в первый и не в последний раз. 

Оригинальное название, к слову, «The Dressmaker». Никакими «кутюрами», как видите, и не пахнет. 

В основу фильма лёг одноимённый дебютный роман австралийской писательницы Розали Хэм, являющийся по совместительству самым известным её произведением. Одноимённый он и в России. «Эксмо» выпустило книгу под названием «Месть от кутюр». С кинообложкой. No comment… 

От Джослин Мурхаус давно ничего не было слышно. Со времён драмы «Тысяча акров», а это, на секундочку, 1997 год! Меж тем, режиссёр она очень хороший. Достаточно вспомнить превосходную во всех отношениях ленту «Лоскутное одеяло», которую настоятельно рекомендую к просмотру тем, кто не видел. 

Новый её фильм не подкачал. Очень хорошая драма с налётом комедии (зачастую, чёрной) в красивых декорациях с прекрасными костюмами, хорошей игрой актёров. Смотреть интересно. В напряжении держит. Режиссура здесь просто превосходна. Ради этого реально можно было ждать почти 20 лет (18, если быть точнее: мировая премьера «Портнихи» состоялась ещё в прошлом году). 

Очень колоритные персонажи в талантливом исполнении. Главную героиню играет Кейт Уинслет. Яркая. Женственная. Настоящая представительница богемы. И совершенно непонятно, что привело героиню в город своего несчастного детства. И почему она так стремится понравиться тем, кто когда-то от неё отказался и отвернулся. Это, чёрт возьми, провинция. Типичная не только для Австралии. Предрассудков тьма и далее по списку. Я тут даже описывать жизнь провинции не буду. Должны знать. Кто-то понаслышке, а кто-то и нет. Вот на взаимоотношениях главной героини и общества, сложных и неровных, фильм и построен. 

Из других персонажей выделяется Чокнутая Молли, мама главной героини, полностью оправдывающая своё прозвище. Играет её Джуди Дэвис. 

В роли этакого деревенского простака хорошо смотрится Лиам Хэмсворт. Красивого простака, надо заметить. 

Ну и особого упоминания заслуживает Хьюго Уивинг. Очень необычный у него персонаж – модник-полицейский. Ух, какой! 

В целом же фильм – как качели. То драма, то комедия, то драма, то комедия. Комедия часто чёрная. Неплохой юмор. 

Хорошее кино. Очень надеюсь, что следующего фильма Джослин Мурхаус 18 лет ждать не придётся. 



Граф Гаврилофф

8454210-841748

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №176

176. «101 далматинец» (1961, США, реж. Клайд Джероними, Хэмилтон Ласки, Вольфганг Райтеман)

Сегодняшний эфир шоу «[Не]мое кино» будет посвящён домашним животным в анимации. Ну и к эфиру приурочу-ка я очередной выпуск рубрики «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова». Посвящён он будет 17-му полнометражному мультфильму студии «Walt Disney Pictures».

Итак, встречайте, одни из самых узнаваемых домашних животных в истории анимации – далматинцы!

50-е гг. XX в. Великобритания. Роджер и Анита – семейная пара, Понго и Пэдди – их питомцы, далматинцы. И тоже семейная пара. Однажды у них рождается сразу 15 щенков.

И в скором времени потомство оказывается похищенным злобной миллионершей Стервеллой Де Вилль, которая намеревается сшить себе шубу из шкурок собачек. Идея фикс у неё такая.

Поискам пропавшей живности и посвящена львиная доля хронометража мультфильма.

В основу мультфильма легла повесть писательницы Доди Смит. И, несмотря на то, что было много отступлений от текста, в частности, в образе Стервеллы, мультфильм писательнице понравился.

Лично я Стервеллу считаю одной из самых примечательных диснеевских злодеек после, пожалуй, Урсулы из «Русалочки». Стервелла жестока. Эгоистична. Себе на уме. С безумной причёской. Ну и заядлая курильщица. Изображение её в мультфильме просто роскошно. И да, мне больше нравятся злодеи. Они зачастую харизматичнее.

Добрые герои у Диснея, как всегда, тоже прекрасны. Собаки здесь – так отдельная песня. Умилительны.

Мультфильм во многом новаторский. Впервые был использован метод ксерографии для тиражирования рисунков.

Интересный сюжет. Отличные персонажи, как главные, так и второстепенные. Одиозная злодейка. Хорошая музыкальная составляющая. Добрый мульт, любимый не одним поколением.

Мультфильм имеет сиквел 2003 года – «101 далматинец 2: Приключения Патча в Лондоне». Кроме этого, был снят художественный фильм в 1996 году с Гленн Клоуз в роли Стервеллы и сиквел в 2000 с ней же.  Ну и про мультсериал 1997-98 забывать не стоит.

Смотрите, в первую очередь, оригинальный мультфильм. Остальное – факультативно.

tumblr_navrheo6kh1sq4jpeo1_500

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «И ГАСНЕТ СВЕТ…»

Пугающее нечто, привязанное к маме Софи, сначала мучило дочку Ребекку (пока та из дома не упорхнула во взрослую жизнь), а потом начало мучить Мартина, младшего брата Ребекки.

Что это за бабуйня и почему она появляется только при выключенном свете – узнаете из фильма ужасов «И гаснет свет…», первая полнометражная картина молодого шведского режиссёра Дэвида Ф.Сандберга, снятая им на основе своей же одноимённой короткометражки (2013), напугавшей, кажется, всех.

«И гаснет свет…» пугает. Но пугает несильно. Так. Иногда. Очень дозировано. Что ж, хотя бы так. Современные хорроры обычно не пугают от слова «совсем».

Впрочем, назвать этот фильм таким уж современным достаточно сложно. Дэвид Ф.Сандберг старался по минимуму использовать компьютерные спецэффекты. Спецэффекты так-то здесь есть, но они, в первую очередь, традиционные. Как там сейчас модно говорить – «ламповые». И фильм – это такое своего рода признание в любви хоррорам 80-х. Явный закос под них наблюдается. И касается это не только использования традиционных спецэффектов, но и общей атмосферы.

Вот только страха всё равно маловато. То ли, может, дело в предсказуемости. Нет, не сюжета. Здесь как раз всё вполне хорошо. В предсказуемости тех моментов, которые должны напугать. Они, чаще всего, здесь читаются. Буквально за несколько секунд до «пугающего» момента ты понимаешь, что вот сейчас он будет. А если ты знаешь наперёд, что тебя сейчас напугают, испугаешься ли ты?

Я лично нет.

Хотя пара тройка страшных моментов всё же было.

К минусам так же можно отнести традиционное для жанра наличие штампов. Один подвал чего только стоит. Но без штампов, видимо, в современных ужастиках уже никак. Здесь, правда, проштампованности насквозь не наблюдается. Хоть на этом спасибо.

В целом же, не самый плохой представитель жанра. Сюжет – вполне себе ничего. Актёры вроде как стараются. И режиссёр тоже.

И да, несмотря на завершённость сюжетной линии, сиквел точно будет. Сборы к этому располагают (на данный момент они составляют $ 86,6 млн. при бюджете всего лишь в $4,9 млн.).

 

Граф Гаврилофф

LIGHTS-OUT-POSTER-ARTWORK

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №175

175. «Создание из Чёрной лагуны» (1954, США, реж. Джек Арнольд)

Научная экспедиция отправляется в дебри Амазонки дабы сделать открытие, способное изменить представление об эволюции.

Там они сталкиваются с неким крайне опасным чудовищем.

Сегодня на повестке дня последний монстр Классической серии фильмов ужасов студии Universal, в которую входят франшизы, посвящённые таким монстрам, как Дракула, Франкенштейн, Мумия, Человек-невидимка, Человек-волк.

И вот теперь встречайте – Создание из Чёрной лагуны. Просим любить и жаловать.

Скажу сразу, и здесь франшиза впоследствии состоялась – за «Созданием из Чёрной лагуны» сразу же последовали два продолжения, в 1955 и 1956. Сиквелы были сняты на волне успеха первой части, которая стала одной из самых удачных картин стереокино.

Вот честное слово, не трогала б экспедиция это Создание — и не было б ни у кого проблем. Нет, оно, конечно, агрессивное и всё такое прочее, но не полезь экспедиция куда не следует, и не проткни один из её участников не атакующее и не угрожающее никому чудище – и всё бы закончилось по-другому.

Здесь же показана и человеческая безрассудность на грани неадекватности, и наплевательское отношение как к своим жизням, так и к чужим. Ну и абсолютная упоротость некоторых учёных, которым фиолетово на всё, кроме личных амбиций.

Так что Создание из Чёрной лагуны можно считать ещё и жертвой, а не только опасным монстром. Создание, кстати, очень уж интересное и необычное. И, в общем-то, даже страшное. Сыграно оно двумя актёрами — Рику Браунинг (кстати, автор рассказа о Флиппере, персонаже, не нуждающемся в особом представлении, а так же впоследствии режиссёр и сценарист) под водой и Бен Чэпман на суше.

Кстати, очень красивые подводные съёмки. А всплытие убитых водолазов-то как показано!

creature_from_black_lagoon_poster_01

 

Обсудить