ralph radio › Проектор

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на мультфильм «БАЛЕРИНА»

Девочка-сиротка Фелис сбегает из приюта и отправляется в Париж, чтобы осуществить свою мечту и стать балериной. На дворе 1879 год.

Сегодня на повестке дня первый в истории полнометражный мультфильм о балете. Как так получилось, и почему так долго не было анимационных произведений на столь важную и интересную тему, честно говоря, не знаю. Но лучше поздно, чем никогда.

Хотя, лучше никогда, чем так.

Итак, «Балерина», франко-канадский мультфильм от режиссёров Эрика Саммера и Эрика Уоррина.

И ладно простота сюжета, изредка проскакивающие туалетные шуточки и проч. Хотя, как ладно — ничего не ладно. Если с простотой сюжета в семейном кино/анимации ещё смириться можно, то что в нём делает туалетный юмор связанный… Да что я вам объясняю — сами всё знаете. Мне лично это на большом экране видеть противно. В семейном кино — и подавно.

Но основная претензия — это огромное количество ляпов.

Действие происходит в 1879 году. Балерины в балетной школе соревнуются за место в постановке «Щелкунчика», первая постановка которого была в 1892.

Действие происходит в 1879 году. В Париже строится Эйфелева башня, годы строительства которой 1887-1889.

Действие происходит в 1879 году. Один из героев едет на мотоцикле. Ещё и шлем наличествует. К слову, первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был создан Карлом Бенцем только в 1885. И конструкция его отличалась от того, что представлен в мультфильме (здесь более современная конструкция). Про шлем молчу.

Действие происходит в 1879 году. Статую Свободы готовят к отправке в США, хотя она уже 3 года как там стоит. Её ещё в полный рост в конце мультфильма возведут. В Париже. И тётка злая по ней с кувалдой лазать будет.

В общем, такой вот у нас балет.

 

 

Граф Гаврилофф

 

Leap-Ballerina-Poster-2-India-Release-2017

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №216

216. «Мрачное путешествие» (1937, Великобритания, реж. Виктор Савилл)

Первая мировая. Стокгольм. Мадлен – модельер, владелец магазина, а по совместительству британский двойной агент, поставляющий заведомо ложную информацию немецкому штабу, располагающемуся в Париже.

Волею судеб она влюбляется в высокопоставленного немецкого офицера. Сердцу, как говорится…

«Мрачное путешествие» неспроста у нас сегодня на повестке дня. Показ этого фильма, приуроченный ко Дню защитника Отечества, состоится в Русском музее фотографии (г. Нижний Новгород, ул. Пискунова, 9а) 22 февраля в 14:00. Вход свободный. Добро пожаловать!

История эта – на реальных событиях. В годы Первой мировой модельер Мадлен Черуи действительно влюблялась в важного немецкого офицера. Какова история любви людей, изначально находящихся по разные стороны баррикад?

Это не только мелодрама, как может показаться из описания. Это и крепкий триллер, постоянно держащий в напряжении. Это и шпионский фильм. И военная лента. И все эти четыре компонента здесь органично сочетаются, на выходе образуя прекрасное кино.

Конрад Фейдт и Вивьен Ли образуют очень гармоничный и взаимодополняющий актёрский дуэт. Мужественный офицер и трогательная девушка. Красивая экранная пара, в искренность чувств которой веришь с самого начала и до конца.

А вот каков будет конец – об этом узнаете, посмотрев замечательную во всех отношениях ленту.

9iCPvuACuD8

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №215

215. «Шумиха на Луне» (1946, Мексика, реж. Хайме Сальвадор)

Главный герой – солдат второй мировой, потерпевший крушение на самолёте. Дрейфуя по Тихому океану, он пристаёт к берегу и сдаётся в плен японцам, которые оказались мексиканцами.

Мексиканцы героя приняли за серийного убийцу и кинули в тюрьму. А потом вместе с сокамерником они были переданы учёным для полёта на Луну.

Мексиканская фантастическая комедия с Бастером Китоном «Шумиха на Луне» сегодня у нас на повестке дня. Китон, как всегда, не улыбается. Зрители, как всегда, смеются.

Комедия положений. Перепутанные герои. Перепутанные места. Всеобщая путаница.

И полёт на Луну как вишенка на торте. Состоится ли? Как выглядят космический корабль? Каково устройство и внешний вид скафандров? Как представляли себе Луну и возможность полёта на Луну кинематографисты Мексики? Это ль не интрига?! Это ль не стимул посмотреть данный фильм?!

Не пожалеете. Удовольствие и смех гарантирую.

Ещё и бородатого (временно) Бастера Китона увидите. Он на своих плечах весь фильм тащит, постоянно попадая то в одну, то в другую нестандартную ситуацию. И с честью (и смехом для зрителей) из них выходит.

Hb-sNNx6wTM

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №214

214. «Забавы эскадрона» (1932, Франция, реж. Морис Турнёр)

Французский эскадрон. Двое дезертировали. Гауптвахта – чуть ли не курорт. Главный здесь – человек мягкий и добрый. Новобранцы прибыли внезапно. Военное руководство – ещё внезапней.

О буднях отдельно взятого эскадрона пойдёт речь в очень смешной комедии Мориса Турнёра «Забавы эскадрона», снятой по произведению Жоржа Куртелина и Эдуарда Норэ. Не первая и не последняя экранизация данной пьесы 1895 года. Примечателен тот факт, что в 1913 году Турнёр уже её экранизировал. На пару с Джозефом Фаврэ.

Здесь молодые Фернандель и Жан Габен. Первого сложно с кем-то спутать. Его герой – недотёпа, которого вечно все шпыняют, но который, при всей своей недотёпистости довольно-таки сообразителен. Второй узнаётся не сразу. Но узнаётся. Персонаж с нахрапом.

Здесь Ремю в роли Капитана. Как уже отметил выше, человек мягкий и добрый. Любит иногда выпить. Тихий. Спокойный. Многие его добротой пользуются. Но все го уважают.

Здесь масса смешных ситуаций, связанных с самыми обычными будничными вещами, как, к примеру, уборка мусора или расположение внезапно прибывших новобранцев.

В 1954 году была ещё одна экранизация пьесы. Совместного франко-итальянского производства с Витторио Де Сика, Альберто Сорди, Шарлем Ванелем и другими. В нашей стране она известна под названием «Весёлый эскадрон».

7svfvUdVQJY

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №213

213. «Реквием по тяжеловесу» (1962, США, реж. Ральф Нельсон)

Боксёр Луис «Маунтин» Ривера проигрывает в чемпионском бою Кассиусу Клею. 7 раунд. Нокаут.

С карьерой боксёра пришлось завершить под угрозой потери зрения из-за отслоения сетчатки.

Луису 37. Из них 17 лет на профессиональном ринге. Он ничего больше не умеет.

Что делать дальше?

В продолжение боксёрской тематики — «Реквием по тяжеловесу» Ральфа Нельсона с Энтони Куинном, Микки Руни, Джеки Глисоном и Джули Харрис в главных ролях. Тяжёлая боксёрская драма, о сути которой можно судить по названию. Позитива ждать явно не приходится. Да в боксёрских драмах он нечастый гость.

Здесь, правда, боксёрская драма без бокса. Ни тренировок, ни преодолений себя и феерических возвращений. Только ушлый менеджер есть. Ну и совсем чуть-чуть бокса в самом начале фильма. Нокаут от Клея. Ну и сам Клей. Настоящий. Но это так. Несколько минут.

Здесь серьёзная драма о поисках себя и своего места. Когда ты оказываешься выброшенным за борт. И здесь не обязательно речь идёт о боксе. Ситуация применима и к другим сферам жизни.

Главный герой пытается как-то приспособиться к миру. Но и прошлое не отпускает. И ушлый менеджер-«друг» хочет ещё на нём заработать. А герой здесь – как безвольный большой телёнок, не имеющий собственного мнения. Вроде бы некие проблески разума и силы воли проскальзывают после нескольких встреч с сотрудницей службы занятости Грейс. Но надолго ли?

Примечателен бар, в котором собираются бывшие боксёры и который прозвали «кладбищем».

Кладбище. Реквием. Безысходность.

zSZyn6-dwrE

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПАЗМАНСКИЙ ДЬЯВОЛ»

«Пазманский дьявол», байопик известного боксёра сложной судьбы (а есть ли вообще боксёры лёгкой судьбы?) Винни Пациенцы у нас сегодня на повестке дня. И в кинотеатрах.

Казалось бы, на тему бокса уже сказано всё, что только можно. «Пазманский дьявол» ничего нового нам не говорит. Но снят он по классическим лекалам. История преодоления трудностей и подъёма на высоту. Да что тут говорить — думаю, классические лекала боксёрских драм ни для кого откровением не являются.

Здесь и ушлые промоутеры. И боксёры, тролящие друг друга. И тренеры сложной судьбы. Интересная, конечно, галерея персонажей. Хоть и типичная.

Хорошая актёрская игра Майлза Теллера, внешне, хоть и отдалённо, но напоминающего Винни Пациенцу. Парень очень талантлив. И будущее его ждёт замечательное, если не будет он периодически вляпываться в разного рода сомнительные проекты наподобие многочисленных «Дивергентов» и «Фантастической четвёрки».

И ещё здесь очень крутой Аарон Экхарт. С залысинами, в трениках, с брюшком и алкопроблемами. Тренера играет. Тренер в боксёрских драмах зачастую тоже персонаж сложной судьбы.

Интересно показана хроника и бокс по ТВ. Там реальный Пациенца, а не съёмки, замаскированные под старую хронику.

Единственно, что очень сильно портит впечатление — это излишне вольное обращение с фактами биографии Винни Пациенцы. Есть ощущение, что все события фильма происходят в 1988 году. Меж тем, авария, в которой пострадал Пациенца, была в 1992. И свой первый бой после аварии проводил он не против панамца Роберто Дурана, а против доминиканца Луиса Сантаны. И бой был не титульным.

 

 

Граф Гаврилофф

gvpXUlAY338

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №212

212. «Конец агента W4C (при содействии собаки пана Фоустки)» (1967, Чехословакия, реж. Вацлав Ворличек)

Бухгалтер чехословацкой разведки пан Фоустка внезапно для себя получает задание проследить за прибывшим в Прагу секретным агентом W4C.

Пан Фоустка и не представляет, чем для него это закончится, и в какую историю он вместе со своей любимой собачкой попал.

Расскажу сегодня про чехословацкую шпионскую комедию «Конец агента W4C (при содействии собаки пана Фоустки)» Вацлава Ворличека. Лента эта знакома читателям старшего поколения — вполне себе успешно шла на экранах Советского Союза в конце 60-х (под сокращённым названием «Конец агента»). Смотреть рекомендую именно с советской озвучкой.

Это уморительная комедия. Просто очень смешная лента с таким обилием отборного юмора, смешных диалогов, шуток, гэгов и разного рода смешных, зачастую нелепых ситуаций, что смеяться можно начинать буквально с первых кадров. Ещё до вступительных титров. И заканчиваешь смеяться минут через несколько после фильма. И смех не вымученный. Кино по-настоящему очень смешное.

Ленту можно назвать пародией на Бондиану. Агент W4C – неубиваем, непробиваем, пользуется головокружительным успехом у женщин, которые ложатся у его ног штабелями. Плюс он ещё любит и разного рода шпионские примочки. Здесь есть персонаж, очень похожий на Q. А сцена с его участием и демонстрацией этих самых примочек спрятанных внутри здорового громоздкого будильника старой конструкции – одна из самых примечательных в фильме. Будильник в фильме вообще крутой. Внутри понапихано столько полезностей — от кинжала до атомной бомбы.

Иных примеров смешных сцен приводить не буду. Просто посмотрите. Обязательно посмотрите.

Ещё и пан Фоустка сверхпримечательный персонаж. Вроде как нелепый, неказистый, не в своей тарелке. А делает вещи!

И собачка Пайда у него классная.

CNkCIEDWlVw

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №211

211. «Девочка из переулка» (1976, Канада-Франция, реж. Николас Жесснер)

13-летняя девочка Ренн на редкость умна, самостоятельна и взросла. Она живёт вместе со своим отцом-поэтом.

Вот только отца никто не видел. Для всех он занят/спит/работает/уехал. Нужное подчеркнуть.

Сегодня у нас на повестке дня «Девочка из переулка» Николаса Жесснера. Хотя, правильнее было бы дословно перевести название – «Девочка, живущая вниз по переулку» («The Little Girl Who Lives Down the Lane»).

Это смесь драмы и триллера, действие которой происходит в американской глубинке. Ничего до конца фильма не понятно. Точнее, может, и не совсем до конца фильма. Но ждёшь по ходу действа разного рода неожиданностей. И дожидаешься их.

Это мощный персонаж. Ренн сочетает в себе детскую непосредственность, изворотливость, мудрость, остроумие, самостоятельность, взрослость и т.д. Всё в ней уживается.

Это фильм имени Джоди Фостер. 14-летняя девчушка показывает просто чудеса актёрского мастерства, одним жестом уделывая более опытных партнёров по экрану. Вообще, у Джоди случился прекрасный год. Кроме «Девочки из переулка», «Таксист» Скорсезе, «Багси Мэлоун» Паркера, «Чумовая пятница» Нельсона… Ну и была задействована в «Отзвуках лета» Дона Тэйлора. И ведь не придраться к ней нигде. Такой задел продемонстрировала. И потом не раз подтвердила.

Из взрослых партнёров по фильму хотелось бы отметить Мартина Шина. Ему очень хорошо удался Фрэнк Хэппет. Сын домовладелицы. Ярко отрицательный персонаж. Редкий мерзавец. Педофил. Жестокий. Неуравновешенный. Противный.

l6ZPpCs-Fek

Обсудить