ralph radio › Проектор

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА»

Женщина после долгого отсутствия возвращается в Париж, чтобы начать жизнь с чистого листа.

За попытками этого начинания будут следить зрители фильма «Молодая женщина» режиссёра-дебютанта Леонор Серай. Фильм был отмечен Золотой камерой (награда за режиссерский дебют) в Каннах.

Удачен ли дебют – это разговор другой. Нет, вроде как и награда есть, и критика исключительно положительная. Но…

Но что же с ней не так? Может быть, скучно? Да, весьма скучно. Тема начала жизни с чистого листа – это ж богатейшая тема! На неё можно было снять такой вкусный фильм – пальчики оближешь! Здесь же просто слоняющаяся барышня. Я люблю фильмы про бытовуху и повседневность. Очень люблю. Но здесь она какая-то вообще неживая.

Но даже и это можно было бы простить, если бы не…

Вот честно, ждал какой-то приятности от этого фильма. Милоты в духе картины с неудобоваримым российским названием «Фантастическая любовь и где её найти». Или в духе французских мелодрам. Ан нет! Фильм начинается с ударов девушки головой о дверь. К концу фильма, если честно, головой тоже хотелось удариться.

Если бы не главная героиня, то, может быть, фильм было бы и приятно смотреть, но не факт, т.к., см. выше, «бытовуха неживая». Героиня же здесь портит абсолютно всё. Я ничего не имею против Летиции Дош. Хорошо играет. Но героиня у неё препротивная. Давно столь неприятных персонажей я не видел. Истерична. Навязчива. Инфантильна в самом плохом смысле этого слова (кстати, против инфантильности вообще ничего не имею, но здесь она на уровне карикатурности). Плюс ещё несколько не самых приятных черт. Смотреть полтора часа за страданиями неприятной тридцатилетней истерички — удовольствие, конечно, так себе.

 

 

Граф Гаврилофф

 

jeune-femme-2017-affiche

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на мультфильм «МАЛЕНЬКИЙ ВАМПИР»

С анимацией современной совсем беда. Ни для кого это не секрет. Не является исключением и рассматриваемый сегодня европейский мультфильм «Маленький вампир» о дружбе двух подростков, один из которых является вампиром, основанный на рассказах детской писательницы Анжелы Соммер-Боденбург.

По её книгам уже были сняты два сериала и один художественный фильм для семейного просмотра. Теперь вот мультфильм, для просмотра не рекомендованный ни в коем случае ввиду его слабости. Вроде пытается доказать, что пациент жив, но мёртв он с самого начала и до конца. Невероятно скучное анимационное творение, не запоминающееся вообще ничем хорошим. Сюжет ни о чём, герои топорны.

Откуда у вампиров могут быть дети? В жилах вампирских кровь не циркулирует, посему у них отсутствует эрекция. Нет, дети могут и без неё появиться, конечно. Но вот меня вопрос этот всё же волнует – каким образом?

Естественно, здесь на этот вопрос не отвечают. Как и на многие другие. Так, набор суеверий и штампов на вампирскую тематику. Очередная насмешка над эстетикой вампиризма. Люди сдружились с вампирами. Вампиры, к слову, показаны весьма схематично.

Дети вампиров, кстати, похожи то ли на эмо, то ли на готов. При всём уважении к обеим субкультурам, вряд ли с вампиризмом у них много общего.

Помните такую фразу «Хорошо, что коровы не летают»? Так вот, тут — летают. Одна. Весьма дурная. И весь фильм ждёшь, когда она сделает то, из-за чего эта фраза была рождена. К сожалению, дожидаешься.

В общем, не мультфильм, а сплошное недоразумение. Избегайте.

 

 

Граф Гаврилофф

9039102232687f8bc6e78ab60703a219

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №340

340. «Гондола дьявола» (1946, Италия, реж. Карло Кампогаллиани)

Венеция. Времена дожей. Ночью по каналам плывёт таинственная гондола, управляемая некой фигурой в чёрном. Как только она появляется – в городе кого-то убивают. Причём, горожан важных.

Гондола дьявола – так называют это зловещее плавсредство жители. Её тайну пытаются разгадать молодой аристократ Паоло вместе со своей возлюбленной, дочерью гондольера Мариной.

Может показаться, что «Гондола дьявола» — это мистический триллер, зловещий и страшный. Но это не совсем так. Это экранизация старинной венецианской легенды, как сообщают нам создатели фильма. Но мистики здесь нет. Страха особого тоже. Зрителей ждёт нечто иное. Хотя, в напряжении фильм держать будет.

Это мелодрама, красивая история любви двух молодых людей разного социального положения. История хоть и типичная, но неплохо поставленная.

Это детектив. Влюблённая пара (да и, кажется, полгорода, но в основном всё же они) пытается найти того, кто совершает эти преступления.

Это политический фильм. Интриги. Жажда власти. Нечестная борьба и далее по списку.

Ну и это костюмная лента. Красивые декорации. Превосходный антураж. Работа художников и костюмеров похвальна. Плюс ещё каналы Венеции. Ты будто переносишься в то место и в ту эпоху. Эффект присутствия потрясающий. 3D отдыхает.

la_gondola_del_diavolo-268109445-large

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №339

339. «Птица с хрустальным оперением» (1969, Италия-ФРГ, реж. Дарио Ардженто)

Молодой американский писатель некоторое время живёт в Риме. Вдохновением он там не обзавелся, поэтому решил возвратиться на родину.

За день до отлёта он становится свидетелем покушения на убийство. Раненой оказалась жена владельца галереи. Кроме того, уже энное количество времени Рим в панике от частых случаев убийств женщин.

Кажется, орудует какой-то маньяк. Писатель решает задержаться.

Сегодня у нас на повестке дня ещё один режиссёрский дебют. И вновь триллер. И как раз от режиссёра, сделавшего себе имя на леденящих душу триллерах. Итак, «Птица с хрустальным оперением» Дарио Ардженто. Фильм основан на романе Фредерика Брауна «Кричащая Мими», правда, изрядно переработанном.

Нет, ну, тоже леденит. Холодок такой за ворот бежит. Липкий. Противный такой. Но именно ради него этот фильм и смотришь.

Добротный, донельзя запутанный триллер под роскошную музыку Эннио Морриконе. А бывает ли у него другая музыка?

Ардженто здесь закручивает гайки и нагоняет шороху, конечно. Нетривиальный сюжет, интрига, детективная составляющая. И даже присутствует саспенс.

Фильм тепло был встречен критиками и зрителями. В Италии так вообще все кассовые рекорды побил. Что объяснимо и заслуженно.

22082737a1377796fcb4961df9aa62a7

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №338

338. «Мишени» (1968, США, реж. Питер Богданович)

Маститый пожилой актёр фильмов ужасов, внезапно для всех объявивший об уходе из кино.

Молодой парень, типичный житель образцово-показательной одноэтажной Америки.

Две до поры до времени параллельно развивающиеся сюжетные линии, связанные с этими персонажами, будут ждать вас в режиссёрском дебюте молодого парня по имени Питер Богданович. Дебют получился очень и очень приличным.

Начать Богданович решил с триллера. Ну и держит в напряжении зрителей, умело нагнетая обстановку, несмотря на внешнее благополучие картинки.

Здесь Борис Карлофф играет, по сути, самого себя. Его героя зовут по-другому, но невооружённым взглядом всё видно. И да, есть в этой картине фраза, смысл которой в том, что из кино не уходят до самой смерти. До неё трудился и Борис Карлофф. Роль в «Мишенях» действительно одна из последних его ролей – актёр умер 2 февраля 1969, через полгода после премьеры, оставив после себя галерею ярких персонажей. В этой же картине его герой оставляет впечатление светлой грусти.

А паренька играет практически не снимавшийся в большом кино Тим О’Келли. Он известен по работе на ТВ – например, в сериалах «Дымок из ствола» и «Бэтмен». И был он там не на первых планах. Здесь же – один из двух главных героев. Благополучный лощёный американец из пригорода, но…

В общем, хорошо сыграл.

Targets

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №337

337. «Голубой Дунай» (1939, США, реж. Хью Харман)

1-е января можно ждать, даже если ты терпеть не можешь праздники. Я вот жду сей день ради великолепного зрелища — по многолетней традиции в этот день я смотрю прямую трансляцию Новогоднего концерта Венского филармонического оркестра из Золотого зала Общества друзей музыки в Вене. Звучит, в первую очередь, музыка династии Штраусов. Ну и по сложившейся традиции первый в этом году выпуск рубрики «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» я приурочиваю к данному концерту. За несколько минут до его начала.

Сие волшебное действо я вам тоже настоятельно рекомендую. За дирижёрским пультом в этом году – вновь Рикардо Мути! Сначала смотрите концерт, а потом – рекомендованный мною мультфильм.

Он короткометражный – всего-то 7 минут. Но зато какой! «Голубой Дунай»! Нужно ли объяснять, какой вальс звучит все 7 минут хронометража?

Мультфильм этот снят на студии «MGM» маститым аниматором Хью Харманом.

Очень красивый, приятный взгляду и слуху анимационный фильм. Настоящий шедевр, шедевром вдохновлённый.

Здесь авторы пытаются показать, да и, в общем-то, показывают, почему Дунай голубой.

Красивые забавные звери – жители берегов великой реки. Деловитые. Прекрасно прорисованные.

А берега-то и сама река как показаны. Истинное волшебство!

Ну и музыка… Музыка звучит…

Замечательный мультфильм, который хочется смотреть и пересматривать.

gKGZeF7kk79wuWqoNEDeZWOVkoF

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №336

336. «Вердикт» (1946, США, реж. Дон Сигел)

Викторианская Англия. Гродмана, опытнейшего суперинтенданта Скотланд-Ярда, увольняют за то, что он отправляет на виселицу невиновного. На его место назначают занимавшегося подсиживанием инспектора Бакли, бьющего себя в грудь, что подобные ошибки больше не повторятся никогда.

Во время расследования очередного убийства полиция просит помощи у Гродмана. И он помогает. Весьма необычно.

Сегодня у нас на повестке дня режиссёрский дебют Дона Сигела, викторианский нуар «Вердикт». Режиссура уже очень неплоха.

Во избежание спойлеров, углубляться в сюжет не буду, но, поверьте, смотреть данный фильм будет интересно.

Запоминающийся английский актёр Сидни Гринстрит (Гродман) в не самой типичной для себя на тот момент времени роли. Ну и вновь их совместный фильм с Петером Лорре. Этот сложившийся актёрский дуэт можно было видеть, к примеру, в дебютном для Гринстрита (а дебютировал в кино он довольно поздно, в возрасте 61 года, сразу получив номинацию на Оскар за Лучшую мужскую роль второго плана) «Мальтийском соколе» Джона Хьюстона, «Маске Димитриоса» Орсона Уэллса и т.д.

В «Вердикте» Лорре играет Виктора Эммрика, типичного бонвивана, не лишённого обаяния, как, на самом деле, многие герои Лорре, хотя большинство и думает иначе.

Ну и Викторианская Англия неплохо показана. Пусть и не самую главную роль она в фильме играет, но фоном для действия выступает очень хорошо.

the-verdict-1946.72029

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №335

335. «А вот и мистер Джордан» (1941, США, реж. Александр Холл)

Боксёр Джо Пендлтон попадает в авиакатастрофу. Ангел-новичок под номером 7013 ошибается и извлекает душу из ещё живого парня. Исправить ошибку уже не удаётся, т.к. тело Джо поспешили кремировать.

Но некий всемогущий мистер Джордан готов дать душе Джо шанс вновь обрести земную жизнь в теле только что убитого миллионера Брюса Фарнсворта.

Приключения начинаются.

Сегодня, в Международный день кино, у нас на повестке дня лента «А вот и мистер Джордан», снятая Александром Холлом по пьесе Гарри Сегалла. 2 Оскара – за Лучший сюжет и Лучший адаптированный сценарий + 5 номинаций (Лучший фильм, Лучшая режиссура, Лучшая мужская роль, Лучшая мужская роль второго плана, Лучшая работа оператора (ч/б фильмы).

Очень милое доброе кино с нетривиальным сюжетом, приятной мелодраматической линией и отличной актёрской игрой прямо-таки тащащих этот фильм Роберта Монтгомери и Джеймса Глисона. Собственно, номинации на Оскар у обоих. Монтгомери играет Джо Пендлтона. А у Глисона роль второго плана - Макс, менеджер Джо. Но запоминается он ничуть не меньше, а, может быть, и больше.

Хотелось бы отметить ещё Клода Реймса, играющего мистера Джордана. Играет хорошо. Внешне чем-то напоминает Лиона Измайлова. Ну а кто такой мистер Джордан, думаю, и так понятно.

В 1978 Уоррен Битти и Бак Генри сняли фильм «Небеса могут подождать». И там было немало наград и номинаций – Оскар за Лучшие декорации + 8 номинаций и три Золотых Глобуса впридачу, в т.ч., за Лучший фильм (комедия или мюзикл).

А в 2001 году вышла картина «Обратно на Землю» братьев Вайц с Крисом Роком в главной роли. Вот ей похвастаться нечем.

Есть ещё и женская версия, как уж нынче модно — китайская лента «Прекрасный несчастный случай» Хо Ви-Дина, вышедшая на экраны в мае 2017.

HereComesMrJordan

Обсудить