ralph radio › Проектор

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №326

326. «Такси, прицеп и коррида» (1959, Франция, реж. Андре Юнебель)

Парижский таксист с семьёй отправляется в отпуск в Испанию. На машине. Попутно захватив с собой распиханный по носкам табачок – контрабанда, само собой.

Кроме этого, они оказываются втянуты в контрабанду посерьёзней - драгоценностей. Ничего не подозревая.

Сегодня у нас на повестке дня очень смешная кинокартина жанра «комедия с Луи де Фюнесом». Он здесь в главной роли. Он здесь перетягивает внимание на себя. И он здесь, как всегда, отжигает.

Весёлый сюжет, недотёпы-герои, регулярно вляпывающиеся в разного рода комические ситуации (см. случай на таможне, эпизод с коровами, с соскочившей с ручника машиной и т.д.), как отметил выше, де Фюнес в главной роли – что ещё нужно для хорошей комедии?

А, ну и известный французский режиссёр Андре Юнебель за режиссёрским пультом. Уж он-то комедии снимать умеет.

Кино, кстати, ещё и приключенческое. Здесь Юнебель тоже специалист. Будут и погони, и нестандартные сюжетные ходы, и красоты Испании, и…

Хотя, что ни говори, в первую очередь это старая добрая французская комедия. Их в нашей стране всегда любили. Есть в них что-то такое, что пробуждает в душе самые светлые чувства. Посмотрите сами и убедитесь.bSxtbAeVJoCO_QtCi4oAQc3ftyc

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №325

325. «Машины, которые съели Париж…» (1974, Австралия, реж. Питер Уир)

Жители захолустного австралийского городка с гордым названием Париж промышляют тем, что подстраивают аварии проезжающим мимо автомобилям.

Машины – на запчасти. Погибших – на кладбище. Выживших – на опыты.

Сегодня расскажу об одном из первых фильмов выдающегося австралийского режиссёра Питера Уира. Хотя, по сути, именно этот фильм и можно назвать его полноценным режиссёрским дебютом, которым он сразу весьма громко заявил о себе, показав, что человек он в кино отнюдь не случайный.

Это смесь триллера и комедии с щепоткой ужаса. Хотя, чёрная комедия. Чуть ли не комедия абсурда. Ирреальность происходящего зашкаливает. И в оное сложно поверить. Потому что такое невозможно.

Или всё же возможно?

Главный герой – этакий Тряпичкин на вид. Персонаж трагикомический. Вот и его тоже «обнять и пожалеть». Хотя, у актёра Терри Камиллери в принципе вид такой. Но здесь и персонаж такой тоже.

Ну и отдельного упоминания заслуживают автомобили города. Точнее, не все, а только те, на которых ездит бунтующая молодёжь. Ржавый тюнинг. Автомобили, созданные по принципу песни, простите, Алёны Апиной – «я его слепила из того, что было». А с 1979 на подобных машинах (правда, несколько более маскулинных, в рассматриваемом сегодня фильме всё ж по большей части рухлядь на последнем издыхании, но громко хлопающая напоследок всем, чем только можно)  будут разъезжать герои другого австралийского фильма. Речь идёт о легендарном «Безумном Максе» Джорджа Миллера и его продолжениях.

MV5BYTE5N2E4OTEtYmNlNC00OWVjLWI4NjgtMzk4OTZlNzhkOWY4XkEyXkFqcGdeQXVyNjc1NTYyMjg@._V1_SY1000_CR0,0,666,1000_AL_

Комментариев (11)  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ШАНХАЙСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК»

Частная фирма по сопровождению ценных грузов проворонила картину Ван Гога. Спустя год она получила шанс на реабилитацию в виде заказа на перевозку дорогущей антикварной китайской вазы.

И с ней они тоже попали в засаду.

Неудачники?

Неудачники вообще те, кто этот фильм решил снять.

В этом фильме плохо практически всё. Начиная с русскоязычного названия. Не, пускай оригинальное название «S.M.A.R.T. Chase» перевести достоверно довольно-таки сложно – это название фирмы. Можно было и оригинальное оставить, или как-то по-умному этот фильм назвать. Но не «Шанхайским перевозчиком» же! Нет, всё понятно – место действия Шанхай – так шанхайский. Перевозчик – по аналогии с популярной франшизой. Но здравый смысл вновь прошёл мимо.

Это очень посредственный боевик, который больше даже похож не на кино-, а на телефильм какого-нибудь местечкового канала. Хотя, он и на фильм-то не похож. Смотрится как затяжной рекламный ролик квадрокоптеров и достижений китайского автопрома.

Здесь настолько предсказуемые сюжетные ходы, что не перестаёшь удивляться бесхребетности сценаристов. Если они вообще тут были, в чём часто сомневаешься.

Здесь опять куча штампов слабеньких боевиков, о которых даже и писать не хочется.

Здесь ни одной внятной сцены нет.

И здесь Орландо Блум в главной роли. Непонятно, что здесь забывший. Хотя, он в последнее особой щепетильностью в выборе фильмов не отличается. Кстати, он тут блондин.

Здесь вообще актёрская игра на уровне сверхлюбительских театров. Хотя, и они могут фору дать.

Здесь пафосные разговоры о любви даже есть. И много. И вот вообще ни разу не в тему.

Единственно, что в фильме есть хорошего – это нарезка сцен со съёмок на финальных титрах. Но смотреть ради них весь фильм, честное слово, не стоит.

 

 

Граф Гаврилофф

Копия 32770366

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №324

324. «Сила мундира» (1956, ФРГ,  реж. Хельмут Койтнер)

Сегодня я расскажу вам о фильме, посвящённом Фридриху Вильгельму Фойгту, легендарному «Капитану из Кёпеника» (собственно, в оригинале фильм называется так же). Про данного примечательнейшего персонажа был снят не один кино- и телефильм, несколько мини-сериалов и далее по списку. Неудивительно. Фигура и в самом деле выдающаяся. И очень популярная.

Прусский сапожник с несколькими ходками, 16 октября 1906 года, нарядившись в приобретённый у старьёвщиков мундир капитана, он взял командование над двумя отделениями солдат-гвардейцев, а потом захватил ратушу Кёпеника и изъял на военные нужды кассу. И никто ему слова не сказал – ведь он же в форме.

Вот уж поистине сила мундира.

Фильм этот – комедия с налётом социальной драмы, близка к трагикомедии, но всё же не она. Первая часть фильма больше социальная драма, вторая – чистая комедия.

В ленте подробно рассказывается о причинах, побудивших Фойгта совершить данный финт ушами.

О социальной ситуации того времени, преклонении перед солдатами и чуть ли не тотальном военном обществе – обо всём этом из фильма тоже узнаете.

Бенефис известного немецкого актёра Хайнца Рюманна. Его Фойгт – человек маленький, но способный, как мы видим, на большие подвиги. Обладатель ясного ума, но человек отчаявшийся. А ещё, его хочется обнять и пожалеть, как, к примеру, героя Шарля Азнавура в телеверсии «Отца Горио» (2004). Хотя, Фойгт всем нос утёр.

Интересно показана история мундира. Здесь скорее художественный вымысел, чем достоверные события. И любопытен путь Фойгта к мундиру и мундира к Фойгту.

Фильм претендовал на Оскар в номинации Лучший фильм на иностранном языке, но в тот год балом правила «Дорога» Феллини.

kinopoisk.ru

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ЖЕНИСЬ НА МНЕ, ЧУВАК»

Париж. Жизнь талантливого студента-архитектора из Марокко пошла по наклонной после того, как он пропустил важный экзамен. С похмела был. Сходил раз в жизни на вечеринку, называется.

Парень два года перебивается случайными заработками как нелегал. Ему грозит депортация. И он решает заключить фиктивный брак.

С другом-французом.

Фильмы с актёрской (а иногда и режиссёрской) компанией Тарек Будали, Жюльен Арутти и, конечно же, Филипп Лашо – это, как правило, упоротые, очень смешные комедии, которые как начинают смешить чуть ли не с первых кадров, таки и не прекращают до финальных, не жалея мышцы живота зрителей. «Superнянь», «Superнянь 2», «Superалиби» (на дурацкие русские названия не обращайте внимания) – это ж просто дикое безудержное веселье.

По этой же статье у нас проходит и рассматриваемый сегодня фильм «Женись на мне чувак», который проходит ещё и по статье дурацких русских названий. Снял ленту Тарек Будали.

Сюжет не нов. Геями у нас в мировом кинематографе гетеросексуалы уже прикидывались. Тоже с разными целями. К примеру, в фильме «Голубые обманщики» Брюса Кесслера (1969) два парня очень не хотели во Вьетнам. И там они всячески доказывали, что не врут.

Здесь у нас тоже актуалочка, по сути. Мигранты. И да, всячески доказывать тоже придётся. Основной оппонент пары – представитель инспекции, которая устанавливает фиктивность или законность межнациональных браков. Оппонент серьёзный, отмороженный и очень хитрый.

Ну так вид на жительство и гражданство так просто и не получить. Нужно стараться и доказывать, что ты не верблюд.

Вообще, очень смешная комедия получилась. Сильнее и смешнее, к примеру, чем «Superалиби».

Начало вот только смазали, на мой взгляд. Могли бы стартануть и порезвее. Но пробуксовка. Впрочем, на общее приятное впечатление не влияет.

 

 

Граф Гаврилофф

MV5BYzM3ZTgxYzgtOWNlYi00Nzk3LWIwZjYtYzg4MjY2ZDY3NjNmXkEyXkFqcGdeQXVyMjQ3NzUxOTM@._V1_

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №323

323. «Дикий пёс Севера» (1961, США-Канада, реж. Джек Коуффер, Дон Хелдэйн)

Никки – щенок, который случайно оказался привязанным к спасённому медвежонку. В прямом смысле. А потом и в переносном.

Эта пара учится выживать вдвоём в условиях дикой природы, наедине с которой она осталась ввиду чрезвычайных обстоятельств.

А после впадения медведя в спячку Никки остаётся один. И судьба сталкивает его с не самыми добрыми людьми.

Итак, «Дикий пёс Севера». Снята данная лента по роману американского писателя Джеймса Оливера Кёрвуда «Бродяги Севера».

С героями этого фильма ты переносишься в Америку времён старателей. Хоть она и опосредованно показана большей частью в конце фильма, но она здесь тоже важна.

Хотя, основное место действия – это природа. Фильм снят свеличайшей любовью к ней . Снят в полудокументальной манере. Особый интерес – взаимоотношения животных между собой. Здесь это, правда, чаще всего пищевые цепочки. Но всё же. Взаимоотношения Никки с медведем, правда, таковыми не являются. Тут просто друзья не разлей вода.

Интересны сцены охоты. Любопытен и сам Никки. Во всех планах.

Ну и изображение природы здесь замечательное. Будто дышишь полной грудью при просмотре этого фильма. Дух захватывает!

Ну и да, фильм студии Disney. Для семейного просмотра крайне рекомендуемый. Познавательное кино. Из него можно узнать, например, какой зверь самый страшный.

И ответ, поверьте, будет самым неожиданным.

82ERQtQBI3iWeo2xPngEg2cs63s

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №322

322. «Ограбление Бринкса» (1978, США, реж. Уильям Фридкин)

Тони – медвежатник, жулик, вор. После очередной ходки он с подельниками решает ограбить хранилище фирмы «Бринкс», организации, предоставляющей инкассаторские услуги.

Это очень смешно. Просто очень смешно. Прекрасная криминальная комедия-ограбление от Уильяма Фридкина, которую вы обязаны посмотреть!

В принципе, на этом можно рекомендацию и заканчивать. Но всё же расскажу о ленте чуть подробней.

Очень хорошо передано время действия – 40-е-самое начало 50-х. За декорации у фильма даже номинация на Оскар есть.

И да, как и в 90% фильмов-ограблений сочувствуешь, конечно же, бандитам. К тому же они здесь очень колоритны. Чего только Тони стоит, которого играет Питер Фальк. У Фалька вновь этакий недотёпа а-ля Коломбо, но далеко не такой простой, как кажется. Или вечносигарный Джаз Маффи в исполнении Пола Сорвино. Тот ещё хлюст!

Особый комизм – несколько неудачных ограблений. Мясокомбинат и кондитерская фабрика.

Вообще, видно, как герои ловят невероятный кайф от происходящего. Они и профессионалы, ну, или полупрофессионалы своего дела, но и не забывают наслаждаться самим процессом.

Есть здесь место и драматизму. Сцены допросов, к примеру.

И да, обратите внимание на единственную мелодраматическую линию – Тони и его супруга Мэри (Джина Роулендс). «Папочка» и «мамочка». Ещё один источник смешного.

В общем, смотреть.

yFr6hmDHipK1p9cDGnqUFhVCj1s

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Юджин О’Нил

Об экранизациях пьес Юджина О’Нила поговорим сегодня в шоу «[Не]мое кино»
13 ноября, в 20:00 

ONeill-Eugene-LOC

 

Обсудить