ralph radio › Проектор

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПОЧЕМУ ОН?»

Дочь владельца типографии из американской глубинки решает познакомить семью со своим избранником.

Избранник этот отцу не по нраву.

На тему знакомства с родителями за историю мирового кино было снято немалое количество фильмов. Отличных («Угадай, кто придёт к обеду?» Стэнли Крамера (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №61). Очень хороших («Знакомство с родителями» Джея Роуча). Неплохих («Знакомство с Факерами» его же). Плохих («Знакомство с Факерами 2» Пола Вайца).

Комедийная (номинально) лента «Почему он?» от специалиста по фильмам со знакомствами с родителями Джона Гамбурга сегодня на повестке дня. Кто не в курсе, Гамбург принимал участие в работе над сценариями фильма «Знакомство с родителями» и сиквелов. Фильм проходит по статье «плохие фильмы о знакомстве с родителями».

Здесь оное в центре. Причём, конфликт поколений вроде как обозначен. Владелец типографии с историей, консерватор, не очень-то любящий нововведения с одной стороны и разбитной пошлый миллионер в татуировках, разработчик видеоигр с другой.

Сюжет вторичен и несвеж. Развитие сюжета – банально и предсказуемо. Какие-то умные мысли пытаются высказать создатели этого фильма. На деле же – как цитирование ванильных да бизнес-пабликов среднего пошиба.

Вдобавок очень пошло. Масса нецензурной брани, процитировать которую не возьмусь. Я не сноб. Пошлость можно показать с умом и оригинально. И я не против этого. Здесь же пошлость во имя пошлости. Смотреть по меньшей мере неприятно. По большей – противно.

Плюс много туалетного юмора. И непосредственно в туалете есть несколько сцен. Не для брезгливых. Хотя одна не столько противная, сколько опять-таки пошлая.

Фильм можно смотреть только ради Брайана Крэнстона. Хотя и непонятно, что он здесь забыл.

Ну и есть здесь камео одной известной рок-группы. Видно, зарабатывают на пенсию.

 

 

 

Граф Гаврилофф

whyhim

Комментариев (2)  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №210

210. «Али-баба и сорок разбойников» (1971, Япония, реж. Хироси Сидара)

В завершение (или, может, в продолжение, пока не решил) темы Али Бабы, начатой несколькими выпусками ранее (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №202 и №207) — японская анимационная лента «Али-баба и сорок разбойников». И вновь продолжение темы нестандартных трактовок сказок «Тысячи и одной ночи».

Вот сами смотрите. Али-баба здесь — жулик-бандит, поднявшийся за счёт награбленного до эмира. Помогает ему Джинн.

Причём есть у этого Джинна один странный пунктик — он панически боится кошек.

Главный антагонист этой парочки — потомок ограбленного атамана разбойников. Объединившись с гонимыми котами, он готов нанести удар.

Вот такой вот поворот. Вот такая вот трактовка.

«Али-баба и сорок разбойников» дублирован на студии «Союзмультфильм». Вот именно эту озвучку вам и рекомендую. Подойдёт зрителям всех возрастов. Маленьким детям особенно советую. Вместо массового современного анимационного неадеквата.

anime181

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №209

209. «И приду плюнуть на ваши могилы» (1959, Франция, реж. Мишель Гаст)

Фильм, убивший Бориса Виана сегодня у нас на повестке дня. 23 июня 1959 года Виан пришёл на премьеру данной картины, снятой по его роману (против его воли, надо отметить), и через 10 минут после начала умер.

Нет, здоровьем он не отличался. Плюс ещё переволновался из-за премьеры. Да и не хотел, чтобы имя его фигурировало в титрах. Книгу-то он эту написал под псевдонимом Вернон Салливан.

Так или иначе, мир потерял прекрасного автора.

Есть фильм «Я плюю на ваши могилы» и несколько сиквелов. Вот прошу с ними рассматриваемый сегодня фильм не путать. Иначе не оправдает ожидания. Ничего общего.

Ну, кроме темы мести.

В фильме Мишеля Гаста герой – мулат с ярко выраженными чертами белого человека, так называемый «белый негр», мстит за линчевание своего младшего брата с тёмной кожей.

Вот только месть у него более чем странная. Но эффектная.

В фильме есть к чему придраться. Действие здесь происходит в США. Герои – американцы. Но т.к. актёры – французы, то вот именно в этом фильме место действия на Америку не похоже. Как и герои не похожи на американцев. Там зачастую герои не на своих местах.

Но картина примечательная. И не только тем, что она убила Виана. Смотреть-то интересно. Ожидание мести – волнительно.

В общем, советую посмотреть. Первоисточник тоже прочитайте.

155701

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на мультфильм «ОТВАЖНЫЙ РЫЦАРЬ»

Средние века. Мальчик Тренк очень хочет стать рыцарем. Но вот незадача – родом он из бедной и угнетаемой крестьянской семьи.

Но ему не занимать храбрости. И смекалка тоже присутствует.

Так может у него получится осуществить свою мечту?

Получится или нет – узнаете, посмотрев австро-немецкий мультфильм «Отважный рыцарь», вышедший в российский прокат. Правда, к сожалению, не столь большим количеством экранов, как хотелось бы. Это трёхмерная компьютерная анимация выходит повсеместно. Классическая же двухмерная анимация – на задворках проката. А жаль. Она в разы лучше этого компьютерного комбикорма, на котором выросло, кажется, уже не одно поколение детей.

Ну да на эту тему я могу рассуждать бесконечно долго. Перейдём же непосредственно к мультфильму. Созданный в лучших традициях европейской анимации, «Отважный рыцарь», в основу которого легла книжка немецкой писательницы «Маленький рыцарь Тренк», представляет собой идеальный детский мультфильм. Он предельно понятен зрителям всех возрастов. От самых-самых юных. Здесь предельно просто продемонстрированы прописные истины. Добро побеждает зло. Настоящая дружба – важна и нужна. И т.д., и т.п. Всё предельно простым языком. Без непонятностей. Без взрослых шуток. Без пошлости.

Плюс для детей – небольшой хронометраж. Час с небольшим. Устать не успеют.

Детям понравится. Да и взрослые не заскучают. Предадутся ностальгии.

Хотя, многие родители, кажется, тоже уже выросли на трёхмерной компьютерной анимации.

 

 

Граф Гаврилофф

MZxJsa98EcQ

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №208

208. «Необычайные приключения Сатурнино Фарандолы» (1913, Италия, реж. Марсель Перес, Луиджи Маджи)

Капитан судна, терпящего бедствие, помещает своего младенца-сына в коробку и отправляет его по волнам, надеясь на то, что он спасётся.

Коробку прибивает к берегу острова, населённого обезьянами.

Обезьяны воспитывают мальчика.

Это не Тарзан, хотя и очень похоже. Это «Необычайные приключения Сатурнино Фарандолы», итальянская приключенческая лента с элементами комедии (а иногда и пародии), снятая по роману французского писателя (а так же иллюстратора и карикатуриста) Альбера Робиды.

Снят этот фильм двумя известными кинодеятелями – Марселем Пересом и Луиджи Маджи. Перес, собственно, сыграл и главную роль в этой картине.

Это динамичная приключенческая лента, в которой действия меняются если не с головокружительной скоростью, то со скоростью, близкой к оной. Куда только не забрасывает главных героев. И в Сиам, и в Австралию. И…

Здесь интересным образом показана морская жизнь. Один кит чего только стоит. Плюс подводные баталии невероятно сняты.

А авиабитвы – отдельная песня. 1913 год. На чём, как вы думаете, здесь эти битвы проходят?

Узнаете.

А ещё, очень уж запоминаются обезьяны на острове. Их изображают люди, переодетые в соответствующие костюмы.

LoZLeE0cIC4

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «АВТОБАН»

Американец, находясь в Германии, оказывается втянут в разборки местных криминальных авторитетов (один, правда, турок, ну да это неважно).

Пусть вас не вводит в заблуждение российское название фильма «Автобан» и расхожее описание этого фильма. Российское название, кстати, соответствует оригинальному рабочему названию данной ленты (потом название было изменено на «Collide» («Столкновение»).

Пусть не вводит в заблуждение вас и прозвище героя Берт Рейнольдс (прозвище дано по имени актёра, сыгравшего главную роль в стремительном фильме «Смоки и Бандит» (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» № 56 от 9 ноября 2013) и двух его продолжениях).

Гонок будет мало. Очень мало. Да, пусть сняты они относительно неплохо, но их мало.

Как знать, может, если бы было больше стремительных погонь, то, может, и фильм бы получился лучше.

Хотя, далеко не факт.

Здесь вам и косяки сценария, и нелогичное поведение героев, и топорная игра актёров. И диалоги очень посредственного уровня. Плюс ещё встречаются излишне пафосные размышлизмы о любви. И много разного рода предсказуемых моментов. Вот зовут главную героиню Джульетта – жди сравнений с шекспировской пьесой из уст героев.

Плюс здесь какая-то нездоровая везучесть главного героя. Вообще неубиваемый. И в аварии попадает. И стреляет в него куча народа. И промахиваются все как один. И сбегает раз за разом, выдавая чудеса физической подготовки и удачливости.

И ладно бы главного героя играл бы какой-нибудь Вин Дизель, Дуэйн Джонсон или какой-нибудь Стэтхем. Так нет же. Субтильный Николас Холт. Отчего происходящему на экране не веришь ещё больше. По чесноку, героя должны были завалить примерно минуте к 15-й.

Здесь ещё и два заслуженных актёра есть, периодически вляпывающихся во всякие сомнительные проекты. Бен Кингсли и Энтони Хопкинс.

Вляпались снова.

 

 

Граф Гаврилофф

oMbqLFTc-qs

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ТРАНСФОРМАЦИЯ»

Мать-одиночку внезапно похищают, отвозят непонятно куда и ставят над ней какие-то странные опыты.

Что за опыты, какова их цель и что здесь вообще происходит – об этом узнаете из фантастического триллера «Трансформация», который выходит не российские экраны 19 января.

Точнее, не узнаете. Не узнаете не потому, что идти этот фильм будет не думаю, что большим количеством экранов. Не узнаете потому, что обозначив эти самые опыты, показав похищение и проч., создатели фильма толком не позаботились объяснить, что здесь, чёрт возьми, происходит.

И ладно бы это была какая-то умная артхаусная лента, в которой зрителям предлагается додумать суть происходящего. Я только за такие фильмы. Смотрю их с великим удовольствием и очень грущу, что на широком экране их ничтожно мало. Здесь же просто мутная скучная непродуманная фантастика, которая могла бы получиться неплохой, если бы создатели не лажали со сценарием и выдали бы логичное объяснение происходящего.

Здесь же если объяснение и есть, а оно слегка, но есть, то оно какое-то бессмысленное и ничем толком не обоснованное. Как будто взятое с неба.

Ну, похитили женщину. Ну, творят над ней всякую псевдонаучную, простите, фигню (но истинную в плане, простите, фиговости). Дальше что?

А ничего.

А ещё, по ходу фильма складывается ощущение, что опыты ставятся не только над похищенной барышней, но и над зрителями. Опыт под названием «Уснут/не уснут?».

Не уснут единицы.

 

 

Граф Гаврилофф

Rupture-new-poster

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №207

207. «Али Баба и 40 разбойников» (1944, США, реж. Артур Любин) 

Монголы захватили Багдад. Халиф был предан вероломным братом и убит. Его маленький сын Али бежал в пустыню.

Там он нарвался на сорок разбойников. И они взяли над ним шефство.

Прошло десять лет. Разбойники под предводительством выросшего Али Бабы совершают разного рода удары по монгольским захватчикам.

В продолжение темы Али Бабы, начатой несколькими выпусками ранее (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №202 от 2 января 2017) – «Али Баба и 40 разбойников» от Артура Любина. Точнее, здесь продолжение темы не самых стандартных трактовок сказок «Тысячи и одной ночи». Согласитесь – не самая стандартная версия. Монголы в Багдаде. Али Баба – на стороне разбойников.

Это совсем не сказка. Ну, или почти не сказка. Это смесь приключенческого кино в лучших традициях Голливуда 30-40-х и мелодрамы. В экзотических восточных декорациях.

Декорациях ярких и сочных. Фильм цветной. И очень, если можно так сказать, вкусный. Здесь речь идёт именно о цветах.

Ну и интересный, надо сказать, фильм. Тут тебе и скачки. И погони. И сражения. И коварство. И прекрасные восточные красавицы. И злые диктаторы.

И любовь, конечно же. За эту линию отвечают Джон Холл и легендарная Мария Монтес.

kinopoisk.ru

Обсудить