ralph radio › Проектор

RSS

Архивы событий:

Все Новости на радио В программах Продвижение Продвижение — экстендет версия Просто-напросто Эффект Присутствия Горячая соковыжималка История «Long Play» Radioтерапия Славные Парни Лживая Среда Малиновый Пиджак Информбюро Ральфопанорама HIT–HOT–DOG Ralph Chart Show

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №344

344. «Остров сокровищ» (1971, Япония, реж. Хироши Икеда)

Не самая стандартная, хотя, прямо скажем, совсем нестандартная версия «Острова сокровищ» у нас сегодня на повестке дня. Это анимэ от легендарной студии «Toei Animation».

Анимэ это известно ещё под названием «Звериный остров сокровищ» или «Остров сокровищ зверей». Большинство героев здесь – антропоморфные животные. Исключения – Джим Хокинс, его брат-грудничок и внучка капитана Флинта. Да, здесь у Флинта внучка. Я же сказал, что нестандартная версия! Над сценарием работали режиссёр фильма Хироши Икеда и Кеи Ийдзина. Здесь и перестрелки, и батальные сцены, и бочка-лодка с пушкой, и восточные рынки, и да, чёрт возьми, внучка Флинта! И многое-многое другое.

Крепкое приключенческое анимэ. Адаптировано небезызвестным, а тогда молодым и начинающим Хаяо Миядзаки. Ключевая анимация – он же и Ёиси Котабе. И миядзакиевская анимация узнаётся. Нет, он здесь не режиссёр, но и котики есть, а свиней так вообще толпы. Джон Сильвер, к примеру. Нет, фирменный миядзакиевский стиль это, конечно, не только котики и свиньи. Увидите.

Смотреть лучше с субтитрами. Там есть ещё и несколько интересных музыкальных номеров. А самозабвенно играющий на гармошке морж и танцующий Сильвер – так вообще эпичны!

DLkgeLlVYAEzBte

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПАДДИНГТОНА 2»

Обаятельный и хорошо воспитанный медведь Паддингтон в антикварном салоне нашёл очень красивую книгу-раскладушку с видами Лондона и решил преподнести её в подарок своей тётушке.

Вот только стоит она очень дорого, и медведь решает идти работать.

А тут ещё вдобавок книгу похищают, и Паддингтон оказывается в тюрьме…

Как быть?

Узнаете, посмотрев вторую часть «Приключений Паддингтона».

До российского проката медведь добрался не без приключений. История известная, подробно я о ней рассказывать не буду, к тому же всё закончилось хорошо. Но звоночек, конечно, тревожный.

А фильм очень и очень приятный! Редко сиквелы переплёвывают оригинал. Так вот, здесь – как раз такой случай.

Вот вообще практически придраться не к чему. Сюжет – интересный, довольно динамичный и не провисающий. Фильм непошлый. Для семейной аудитории. Добрый такой и трогательный. И очень смешной.

И медведь, разумеется, умилительный. Вот вроде тот же самый, что и в первой части, а умиляет он куда как сильнее. И трогательных моментов больше. Под конец фильма лично у меня так вообще борода была обильно орошена слезами.

Но, пожалуй, главное, что в фильме есть – это Хью Грант. Вот он тащит! Отчасти он здесь играет самого себя. Его герой – актёр, вышедший в тираж, рекламирующий собачий корм. Нет, Хью, конечно, в тираж не вышел, просто нечасто снимается. Вокруг его героя как раз львиная доля комического. Нарцисс с завышенным ЧСВ и склонностью к перевоплощению. Кстати, за эту роль Гранта номинировали на премию Британской академии кино и телевизионных искусств  (Лучшая мужская роль второго плана). Что ж, пожелаем ему удачи!

Ещё очень рекомендую вам обратить внимание на сцены в тюрьме. В каком ещё фильме уголовники ходят в розовой робе и варят мармелад?

В общем, зашкаливающая милота, обильно приправленная качественным непошлым юмором. Что ещё нужно?

И ни в коем случае не уходите из кинозала на финальных титрах!

 

 

Граф Гаврилофф

p14204692_p_v8_ba

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №343

343. «Приключения жука Хоппити» (1941, США, реж. Дэйв Фляйшер, Шамус Кюлхейн)

Деревня насекомых в городе людей. Туда после долгого отсутствия возвращается Хоппити, который, к слову, не жук, а кузнечик. Тут у него возлюбленная – пчёлка Ханни, дочь Шмеля, владельца кондитерской.

В деревне тишь да гладь обычно, но в последнее время всё чаще люди докучают. То окурок кинут, то наступят. Ситуация неприятная, и ей решает воспользоваться Жук с помощью прихвостней, Мухи и Комара. Он хочет жениться на пчёлке в обмен на предоставление всем жителям деревни безопасной зоны для проживания.

Полнометражный мультфильм студии «Paramount Pictures» сегодня у нас на повестке дня — «Приключения жука Хоппити», один из двух полнометражных мультфильмов в фильмографии Дэйва Фляйшера (после «Путешествий Гулливера» (1939)). Оригинальное название — «Mr. Bug Goes To Town». Обыгрывается название комедии Фрэнка Капры «Mr. Deeds Goes To Town». Приятный мультфильм с тщательно прорисованными во всех смыслах персонажами, в которых угадываешь типажи голливудских фильмов. Хоппити – неунывающий весельчак-герой. Ханни – роковая блондинка. Жук – мафиози. Муха и Комар – уличные бандиты. Тут вообще у нас чуть ли не анимационный нуар с антропоморфными насекомыми, прикинувшийся детским мультфильмом.

На самом же деле не прикидывается. Реально самый что ни на есть детский мультфильм, смотреть который будет интересно и взрослым. А синефильски подкованным – тем более.

a42f76ca27b5717c37c6a3adf79d36a6--classic-movie-posters-poster-art

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №342

342. «Водитель» (1978, США, реж. Уолтер Хилл)

Профессиональный «криминальный» водитель-перевозчик попал в крупную неприятность после ограбления банка. Теперь к нему как клещ прицепился полицейский, для которого желание засадить парня всерьёз и надолго становится самой что ни на есть навязчивой идеей.

Правда, пока это не получается сделать, т.к. водителю предоставила алиби молодая посетительница казино, ищущая остреньких ощущений.

Но копа это не остановит.

Сегодня у нас на повестке дня криминальная экшн-драма Уолтера Хилла «Водитель», названная так по профессии и призванию главного героя. Кстати, в титрах никто из героев не указан по именам – все по профессиям или по отличительному признаку (The Driver, The Detective, Red Plainclothesman, Green Mask и т.д.). Да и в фильме имена не упоминаются.

Суровый фильм с динамичными затяжными погонями, в которых, к слову, разбиваются очень красивые машины (ну, кроме полицейских). И машины эти жаль очень сильно. А когда просто так, во имя доказательства профессионализма Водителя, расколошматили оранжевый Mercedes-Benz S-класса, так сердце просто кровью облилось.

Сочувствуешь здесь, ну, кроме разбитых автомобилей, главным образом, Водителю, хотя он иной раз и совершает какие-то необъяснимые, не поддающиеся логике и здравому смыслу вещи. Играет Водителя Райан О’Нил. Играет, большей частью, молча. Реплик у него совсем мало. Никакого современного киноводителя не напоминает?

Главная женская роль здесь у молодой Изабель Аджани. Персонаж её здесь несколько отстранённый. Это её первый опыт работы в Голливуде. По её мнению, вышел комом. Хотя, роль весьма интересна.

Но всё же самая запоминающая здесь роль у Брюса Дерна. Его Детектив – редкий отморозок, крайне противный герой. Но сыгран безупречно. Брюс Дерн здесь чисто визуально напоминает Бена Стиллера.

The-Driver-1978-Poster

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «КТО НАШ ПАПА, ЧУВАК?»

Братья-двойняшки, дожив до 40 с лишним лет в полной уверенности, что их отец умер, внезапно узнают, что это не так. Ну и решают отправиться на его поиски, попутно узнавая, что их мама нехило так отжигала в 70-е.

За русскоязычное название фильма «Кто наш папа, чувак?» (в оригинале «Father Figures») нужно если не сажать, то штрафовать уж точно. Предебильнейшее название. Фильм, кстати, если не под стать локальному названию, то недалеко ушёл. Очередная примитивная пошлая комедия. К слову, не смешная.

Два непохожих друг на друга брата, которые в одной комнате нескольких минут провести не могут, отправляются в путешествие на поиски отца. В путешествие, призванное их объединить. Чёрт возьми, тема прекрасная! Могло бы выйти всё очень и очень здорово. Нет же, испохабили всё и вся. Два великовозрастных мамонтёнка с лицами Эда Хелмса и Оуэна Уилсона ищут папу. Попутно попадают в какие-то призванные рассмешить зрителя передряги. По факту же смеёшься злым смехом над бессилием сценаристов, не способных выдумать ничего нового. Клише и штампы здесь — как из рога изобилия. Предсказуемость и банальность развития сюжета удивлять не перестают. Можно предугадать всё чуть ли не сразу. Интересно ли сие смотреть? Да нет, конечно.

Плюс ещё адски пошло всё. И туалетный юмор в изобилии. Некоторые сцены в туалете и происходят. И они отвратительны. Один из главных героев проктолог – жди шутки про задницы. Мама лихо жгла по молодости – так тут столько в её адрес выливается изобретательно-наипрепошлейших приколов, что просто плохо становится.

И здесь что-то забыли Гленн Клоуз, Дж. К. Симмонс и Кристофер Уокен. От такого ведь можно и не отмыться.

 

 

Граф Гаврилофф

FRFGR_VERT_MAIN_INTL_ONE_SHEET

 

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «ТЁМНЫЕ ВРЕМЕНА»

Фильм, за который Гари Олдману дадут его первый Оскар, у нас сегодня на повестке дня. За роль Черчилля в исторической ленте «Тёмные времена», рассказывающей о первых днях того на посту премьер-министра (а в какое время он пришёл к власти, думаю, ни для кого не секрет), Олдману уже дали Золотой глобус и Премию Гильдии киноактёров США. То, что он к этим наградам приплюсует и Оскар – ручаюсь.

Всего же у фильма Джо Райта шесть номинаций -  Лучший фильм, Лучшая мужская роль, Лучшая работа оператора, Лучшие костюмы, Лучший грим и прически, Лучшая работа художника-постановщика. Номинации, в общем-то, заслуженные. Лучший грим и причёски – ну, тут гримёрам Олдмана надо памятник ставить. Узнать в Черчилле Олдмана практически невозможно. Но Черчилль получился натуральным и очень достоверным. Костюмы – по делу. Работа художника постановщика – тоже. К работе оператора (Брюно Дюльбоннель) можно слегка придраться – съёмки сверху, например, не особо уместны здесь, на мой взгляд. Хотя, фильм снят по классическим лекалам. Так что оно тут, пожалуй, что и к месту.

И да, за Лучший фильм номинация тоже заслуженная. 100% оскаровский формат. Классическая во всех смыслах духоподъёмная историческая лента. Снята по канонам. Академики такое кино любят

Что-то нового от фильма не ждите. Откровением он для вас не станет. Хотя кино и замечательное. Оно снято, как отметил выше, по классическим лекалам. И это очень даже неплохо в данном случае. Из ряда подобных лент «Тёмные времена» выделяются исключительно игрой Олдмана. Вот он фильм тащит и вытаскивает! Отдаёт себя без остатка. Даже пережил никотиновое отравление. Сколько Черчилль сигар курил, помните? Игра Олдмана достойна всяческих похвал, и всё равно этого будет недостаточно.

И да, фильм ведь ещё и комедия, как бы странно и парадоксально это не звучало. Нет, тут не будет хохота с первых до последних кадров. Юмор здесь не всегда явный, хотя, чаще всё же очевидный. Сосредоточен вокруг Черчилля.

 

 

Граф Гаврилофф

A1RN3n5TB4g

 

 

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №341

341. «Дракула» (1979, Великобритания-США, реж. Джон Бэдем)

Граф Дракула попадает в кораблекрушение у берегов Англии, куда перебрался на пмж. Его у берега находит хозяин психиатрической лечебницы и приглашает к себе (в гости, не в лечебницу).

Ну и с прибытием Дракулы инфернальные вещи начинают твориться.

А вы что думали – не красотами же Туманного Альбиона  любоваться приехал!

Джон Бэдем, сняв в 1977 легендарную «Лихорадку субботнего вечера» (при прочтении названия в голове всегда играет музыка оттуда), для своего следующего фильма выбрал историю о Дракуле. И вышло неплохо. Хоть и Дракула эпохи диско. Ну, по первому впечатлению.

Об одном «Дракуле» я уже писал, о том самом, с Белой Лугоши (см. «Классика. Рекомендации Графа Гаврилова» №55 от 27 октября 2013). Теперь вот «диско-Дракула» с Фрэнком Ланджеллой.

Да это я уж так, утрирую. Вполне себе дракульный Дракула получился. Хоть и несколько милый на вид. Но зло никуда не делось. Оно от него исходит.

В основу фильма легла одноимённая бродвейская пьеса Гамильтона Дина и Джона Балдерстона, основанная на романе Брэма Стокера. Но фильм больше приближен не к ней, а, собственно к роману. Хотя, действие перенесено во время написания пьесы (1920-е).

Готическая атмосфера – передана. Атмосфера ужаса – тоже. Эстетика вампиризма – наличествует. Добротная такая лента, в общем. Смотреть интересно. Плюс ещё Лоуренс Оливье в роли Ван Хельсинга. Плохо что ли?

1025-dracula

Обсудить  

[Не]мое кино, Проектор:

#НЕмоеКино Рецензия на фильм «МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА»

Женщина после долгого отсутствия возвращается в Париж, чтобы начать жизнь с чистого листа.

За попытками этого начинания будут следить зрители фильма «Молодая женщина» режиссёра-дебютанта Леонор Серай. Фильм был отмечен Золотой камерой (награда за режиссерский дебют) в Каннах.

Удачен ли дебют – это разговор другой. Нет, вроде как и награда есть, и критика исключительно положительная. Но…

Но что же с ней не так? Может быть, скучно? Да, весьма скучно. Тема начала жизни с чистого листа – это ж богатейшая тема! На неё можно было снять такой вкусный фильм – пальчики оближешь! Здесь же просто слоняющаяся барышня. Я люблю фильмы про бытовуху и повседневность. Очень люблю. Но здесь она какая-то вообще неживая.

Но даже и это можно было бы простить, если бы не…

Вот честно, ждал какой-то приятности от этого фильма. Милоты в духе картины с неудобоваримым российским названием «Фантастическая любовь и где её найти». Или в духе французских мелодрам. Ан нет! Фильм начинается с ударов девушки головой о дверь. К концу фильма, если честно, головой тоже хотелось удариться.

Если бы не главная героиня, то, может быть, фильм было бы и приятно смотреть, но не факт, т.к., см. выше, «бытовуха неживая». Героиня же здесь портит абсолютно всё. Я ничего не имею против Летиции Дош. Хорошо играет. Но героиня у неё препротивная. Давно столь неприятных персонажей я не видел. Истерична. Навязчива. Инфантильна в самом плохом смысле этого слова (кстати, против инфантильности вообще ничего не имею, но здесь она на уровне карикатурности). Плюс ещё несколько не самых приятных черт. Смотреть полтора часа за страданиями неприятной тридцатилетней истерички — удовольствие, конечно, так себе.

 

 

Граф Гаврилофф

 

jeune-femme-2017-affiche

Обсудить